Киев, просп. Победы 33, оф. 59
03087, а/я 86 ТОВ "Тутхост"
+380 (44) 332 3050
☎ Перезвоните мне
support@tuthost.ua
sales@tuthost.ua

Новые правила ICANN по смене контактов для международных доменов

С начала 2017 года вступили в действие новые правила смены контактной информации в международных доменах, мы постараемся немного объяснить, что это означает.

Новая политика трансферов, опубликована в специальном документе: Transfer Policy устанавливает правила как происходит трансфер домена и смена контактов.

Что это означает?

Это означает, что когда регистрант выполняет изменение имени, названия организации или email адреса для любого международного домена — инициируется процес смены Регистранта. Этот процесс включает в себя подтверждение по email, который отправляется старому и новому регистранту.

Изменения не вступят в силу до тех пор, пока не будет подтверждения с обоих сторон, а после изменения домен будет заблокирован для изменений на 60 дней. В это время домен нельзя переносить или снова вносить изменения. Если другая сторона отклонит изменения, то изменение регистрант будет отменено и информация в whois не изменится.

Что это означает для клиентов?

В большинстве случаев, но не всегда, при запросе на изменение информации в WHOIS для домена, новый регистрант получит email. В email будут запросы:

  • подтвердить или отклонить изменения регистранта
  • подтвердить, что информация правильная

После подтверждения новым регистрантом похожее письмо получит старый регистрант, с запросом на подтверждение изменения регистранта.

Только после того как обе стороны подтвердят изменения процесс смены регистранта будет завершен.

Как этот процесс проходит у конкретного регистратора ResellerClub?

При каждом изменении регистранта отправляется email предыдущему и новому регистранту. Подтверждение ожидается в течении 60 дней, после чего если изменение не было подтверждено с обоих сторон изменения отклоняются. После того как подтверждение получено может пройти до 24 часов до фактического изменения контактов.

Как выглядит письмо и с какого адреса придет?

Письмо для подтверждения смены контактов, для нашего регистратора, обычно приходит с адреса do_not_reply@myorderbox.com с темой: «Изменение контактной информации для название_домена — необходимо подтверждение». В письме указываются старые данные до изменения, новые данные которые будут после изменения. Также в письме есть ссылка, перейдя по которой вы можете подтвердить или отклонить изменения.

Что произойдет если email текущего регистранта не действителен или не работает?

Если подтверждающий email который отправлен новому или текущему регистранту не сможет быть доставлен, реселлер сможет повторно отправить запрос подтверждения:

  • на тот же адрес, если он временно недоступен, или
  • по СМС на номер телефона указанный регистрантом.

Если номер телефона неверный, реселлер имеет возможность обновить информацию в текущем регистрант, указав новый корректный номер телефона. Изменение только номера телефона регистранта не является сменой регистранта, поэтому выполняется без подтверждения. Как только будет указан правильный номер телефона, реселлер может отправить подтверждение email на новый, обновленный номер телефона.

 

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *