Prices for Windows VPS hosting service

The Windows rental license program is currently suspended by Microsoft. That’s why VPS are provided without a Windows license. You can use an existing license or purchase one separately.

Windows VPS 2
30.00 $ /mon.
Windows VPS 3
50.00 $ /mon.
Windows VPS 4
70.00 $ /mon.
Processor, MHz2 cores (>4000 MHz)2 cores (>4000 MHz)4 cores (>8000 MHz)
Memory, MB102420484096
Disk space, GB5075100
Dedicated IP111
TrafficUnlimitedUnlimitedUnlimited

Additional services

⏩ VPS Hosting Extras and Services⏩ Prices for services
✔️ DirectAdmin Control Panel2.00 $ / month
✔️ CPanel Control Panel16.00 $ / month
✔️ ISPmanager Lite control panel6.50 $ / month
✔️ ISPmanager Business control panel27.00 $ / month
✔️ 1 Dedicated IP$2.00/month

Customized vps configuration

If you have a non-standard request and you’re not enough standard rates for virtual servers in Windows – write to our sales department your requirements (how much memory, space and processor cores you need) and we will try to find you a custom configuration VPS.

thumbup Discounts

You can order Windows VPS at a discount if you pay for several months at a time.
If you pay for 3 months – 5% discount.
If you pay for 6 months – 10% discount.
If you pay for 1 year – 15% discount.
If you pay for 2 years – 20% discount.

servers Automatic resumption of work.

Even if one of the servers fails completely, the VPS automatically migrates to another free server and you won’t even notice how this happens.

security Increased fault tolerance

All control nodes in the cloud are duplicated. That is, in fact, we spend twice as much resources on the maintenance of VPS, but at the same time the price of services remains affordable.

helpdesk Service and support

Support is ready to help with the initial setup of the OS and the VMmanager control panel. With KVM 3 and higher, you will also have access to a free hosting control panel – ISPmanager Lite.

windowserver Windows license rentals

You don’t need to buy expensive Microsoft licenses, all the necessary licenses for VPS hosting: Windows Server, SQL Server, etc. – you can rent from us

dedicated Backup

Regular backups to a distributed storage ensures that your data is safe.

cloudwindows Windows Server

Available for Installation of Windows Server 2012 R2 Standart and Datacenter editions, also available 2016. The basic Windows Server Standart 2012 R2 license is already included.

ribbon Licensed OS

Virtual servers only use licensed OS, which ensures you have timely updates, official support and no vulnerabilities.

window Convenient control panel

With every Windows VPS server the client gets access to the VMmanager control panel. In the panel, you can change the configuration of Windows VPS server, restart or reinstall, and much more.

What is Windows VPS

Hosting Windows VPSWindows VPS is a virtual server with Windows 2012 R2 installed or higher, based on KVM virtualization. You get full administrative access to the server and will be able to run any Windows programs and apps on it. And with a Remote Desktop, you’ll be able to use Windows VPS as a full-fledged desktop computer. The Windows license is already included in the cost of the virtual machine.

For organizations we provide test access that will allow you to test the Windows VPS server. If necessary, you can also rent additional MicrosoftOffice, SQL Server or Microsoft Exchange licenses from us.

Benefits of Windows VPS

cloudwindows KVM Virtualization

KVM server virtualization technology provides quality hosting and reliable Internet projects while using resources as efficiently as possible. It is constantly supported by developers and continues to improve. Among the advantages of VDS KVM – hardware independence, good adaptability for various business tasks, the ability to connect guest OS (configured as necessary, the desired access rights are specified).

lock Security

Windows VPS hosting is a guarantee of safety and security of your data. It assumes the presence of built-in protection against network threats, which destroys the attack tools and prevents their further spread. In addition, VPS has Device Guard security technology that allows only trusted software to be launched on the server. Renting a Windows VPS in Kiev, Ukraine from Tuthost.ua already includes such embedded components as Defender, Device Guard and Control Flow Guard.

redundancy Performance

Stable performance and high computing power is due to the fact that Windows VPS operates on the SuperMicro server platform and Intel Xeon Series E processors. They are highly productive, so our customers get a powerful dedicated server and easy management for their resources at an affordable price.

database Storage Spaces Direct

The technology allows you to economically organize storage (up to 90% volume savings). In addition, it is able to recover information in emergency situations without disrupting the workflow. To buy a Windows VPS server or order other services, call or email us online. We offer cheap hosting and favorable terms of cooperation.

If your site consumes too much resources on regular hosting, you need a more complex system configuration or permanent root access, so you need a virtual server VPS.

We offer a choice of several favorable tariffs for VPS services, and you will also have access to a professional server control panel based on KVM technology. You will receive a control panel and will be able to independently reinstall or reboot your VPS, and connect remotely to the server.

The Windows Server 2012 R2 license is already included, you don’t need to buy it separately.

Data center: Volia, virtualization technology: KVM.

  • If you pay for 3 months – 5% discount.
  • If you pay for 6 months – 10% discount.
  • If you pay for 1 year – 15% discount.
  • If you pay for 2 years – 20% discount.

Who is suitable for a virtual Windows server

VPS servers based on Windows are suitable for a variety of tasks, for example:

monitor
Remote Desktop. RDP
If you need to organize a remote workplace for your employees to work from anywhere in the world.
document
Shared storage of documents and files
Help simplify the work of a small office and the exchange of documents and files between employees
window
Website made in ASP.NET
Your site is developed using .NET Framework technologies and Microsoft SQL server database then virtualization on Windows platform is what your site needs.
wallet
Working with accounting programs
Windows VPS is great for working with financial and money accounting programs. A Windows server will provide maximum security for your data.

Features and benefits of renting windows vps with us

speed
Instant server activation
Servers are activated immediately after receiving payment for the order. Depending on the ordered configuration, the creation of a virtual server can take from 5 to 15 minutes. After that you will receive the data for access to Email.
windowserver
Only licensed Windows
Thanks to the SPLA agreement we signed with Microsoft, we are able to provide you with all popular Windows, SQL Server and other operating system licenses for rent, without the need to buy them out.
window
VMmanager control panel
In the control panel you can reboot VPS, connect to the server remotely, watch server usage statistics.

Q&A

The main parameters that you need to pay attention to when choosing a tariff – is the RAM and disk space. Let’s consider some of the most common scenarios of using a Windows VPS

  • Accounting 1C For 5 users, who will work remotely with the database, we recommend at least 4 GB of RAM, 2 cores of CPU and 100 GB of space, for such a configuration is suitable tariff Windows VPS 4
  • Remote workstation For 2 users, with remote access will need 2 cores and 2 GB of RAM, respectively suitable tariff Windows VPS 3
  • Website hosting A small website with a database will be enough for a minimum rate of Windows VPS 2 with 2 processor cores and 50 GB of space, a larger site will need a rate Windows VPS 2 or higher

KVM is a virtualization solution for platforms with hardware support for Intel VT or AMD-V virtualization technology. In addition to the excellent virtualization support for Windows operating systems, a clear advantage is the cost of such a solution compared to the traditional Windows virtualization systems, Microsoft Hyper-V and VMware vSphere, because using an open solution – KVM does not require additional licensing fees.

In addition, KVM has tremendous community support, is light and easy to use, and is undemanding of hardware resources.

Purely technically there is no difference between VPS and VDS, although these abbreviations are deciphered differently – Virtual Private Server and Virtual Dedicated Server – respectively. Some providers say that the differences are in the principles of virtualization: at the kernel level or at the operating system level, but this explanation has no basis at all. The principle of functioning and resource allocation is exactly the same.

This confusion is caused solely by the different origins of these names. The abbreviation VPS is more common in Europe and the United States, while the name VDS is more accustomed to Russian-speaking countries. So when choosing a VPS server on Windows, remember that in fact these words are synonyms.

We recommend using the latest stable version of Windows Server 2019. But if for some reason you need an older version, you can also choose versions 2012 R2 and 2016. We should warn you, however, that Microsoft is phasing out support for older versions. And in terms of price, these licenses cost the same.

From the Start menu, choose All Programs – Standard – Remote Desktop Connection, or just search for it in Start. After the window to connect – specify the IP address of your server, and the next step login and password for access, which you received when activating the server.

Yes, thanks to the SPLA program – we can provide licenses for rent and every Windows VPS is already activated with a special license key.

Our support will be able to help you with system installation and provide basic support service. But if you have non-standard tasks or you need to monitor the server on a regular basis – then we have a service of server administration.

Цены на услугу VPS хостинг Windows

Windows VPS 2
- /мес.
Windows VPS 3
-  /мес.
Windows VPS 4
- /мес.
Процессор, Мгц2 ядра (>4000 Мгц)2 ядра (>4000 Мгц)4 ядра (>8000 Мгц)
Память, Мб102420484096
Дисковое пространство, Гб5075100
Выделенные IP111
ТрафикНеограниченНеограниченНеограничен

Дополнительные услуги и сервисы

Панель управления DirectAdmin2.00 $ / месяц
Панель управления CPanel16.00 $ / месяц
Панель управления ISPmanager Lite6.50 $ / месяц
Панель управления ISPmanager Business27.00 $ / месяц
1 Выделенный IP2.00$ / месяц

Индивидуальная конфигурация vps

Если у вас нестандартный запрос и вам недостаточно стандартных тарифов на виртуальные сервера Windows – напишите в отдел продаж ваши требования (сколько памяти, места и ядер процессора вам нужно) и мы постараемся подобрать для вас индивидуальную конфигурацию VPS.

thumbup Скидки

Заказать Windows VPS можно со скидкой, если платить сразу на несколько месяцев.
При оплате впс за 3 месяца — скидка 5%.
При оплате впс за 6 месяцев — скидка 10%.
При оплате впс за 1 год — скидка 15%.
При оплате впс за 2 года — скидка 20%.

servers Автоматическое восстановление работы

Даже в случае если один из серверов полностью выйдет из строя — впс автоматически мигрирует на другой свободный сервер и на работе ваших проектов это практически не отразится.

security Повышенная отказоустойчивость

Все контрольные узлы в облаке дублируются. То есть фактически мы тратим в 2 раза больше ресурсов на обслуживание ВПС, но при этом цена на услуги остается доступной.

helpdesk Сервис и поддержка

Поддержка готова помочь с первичной настройкой ОС и панели управления VMmanager. На тарифах KVM 3 и выше вам также будет доступна бесплатная панель управления хостингом – ISPmanager Lite.

windowserver Аренда лицензий Windows

Вам не нужно покупать дорогие лицензии Microsoft, все необходимые лицензии для хостинга VPS: Windows Server, SQL Server и т.д. – можно взять у нас в аренду

dedicated Резервное копирование

Регулярное резервное копирования в распределенное хранилище гарантирует сохранность данных.

cloudwindows Windows Server

Доступны для установки Windows Server 2012 R2 редакций Standart и Datacenter, а также 2016. Базовая лицензия Windows Server Standart 2012 R2 уже включена в стоимость.

ribbon Лицензионные ОС

На виртуальных серверах используются только лицензионные ОС, что гарантирует вам своевременные обновления, отсутствие уязвимостей и официальную поддержку.

window Удобная панель управления

Вместе с каждым VPS сервером на Windows – клиент получает доступ к панели управления VMmanager. В панели можно менять конфигурацию VPS сервера на Windows, перезагружать или переустанавливать и многое другое.

Что такое Windows VPS

Хостинг Windows VPSWindows VPS – это виртуальный сервер с установленной Windows 2012 R2 или выше, на базе виртуализации KVM. Вы получаете полный администраторский доступ к серверу и сможете запускать на нем любые Windows программы и приложения. А благодаря удаленному рабочему столу вы сможете использовать VPS на Windows как полноценный рабочий компьютер. Лицензия Windows уже включена в стоимость виртуальной машины.

Для организаций и юр. лиц мы предоставляем тестовый доступ, благодаря которому вы сможете протестировать сервер на Windows. В случае необходимости вы также можете дополнительно арендовать у нас лицензии Microsoft Office, SQL Server или Microsoft Exchange.

Преимущества VPS на Windows

cloudwindows Виртуализация KVM

Технология виртуализации серверов KVM обеспечивает качественный хостинг и надежную работу интернет-проектов при максимально эффективном использовании ресурсов. Она постоянно поддерживается разработчиками и продолжает совершенствоваться. Среди достоинств ВДС КВМ — аппаратная независимость, хорошая адаптивность под различные бизнес-задачи, возможность подключения гостевых ОС (настраиваются по необходимости, указываются желаемые права доступа).

lock Безопасность

VPS хостинг на Windows — это гарантия безопасности и сохранности ваших данных. Он предполагает наличие встроенной защиты от сетевых угроз, которая разрушает инструменты атак и предупреждает их дальнейшее распространение. Кроме того, в ВПС есть технология защиты Device Guard, обеспечивающая запуск на сервере только доверенного ПО. Аренда VPS на Виндовс в Киеве, Украина на Tuthost.ua уже включает такие встроенные компоненты, как Defender, Device Guard и Control Flow Guard.

redundancy Производительность

Стабильная работа и высокая вычислительная способность обуславливается тем, что VPS Windows работает на базе серверной платформы SuperMicro из процессоров Intel Xeon серии Е. Они характеризуются высокой производительностью, поэтому наши клиенты получают мощный выделенный сервер и простоту управления для своих ресурсов по доступной цене.

database Storage Spaces Direct

Технология позволяет экономично организовать хранилище (до 90% экономии объема). Кроме того, она способна восстанавливать информацию в экстренных ситуациях без нарушения рабочего процесса. Чтобы купить VPS сервер на Windows или заказать другие услуги, позвоните или напишите нам онлайн. Мы предлагаем дешевый хостинг и выгодные условия сотрудничества.

Если ваш сайт потребляет слишком много ресурсов на обычном хостинге, вам необходима более сложная конфигурация системы или постоянный root доступ, значит вам необходим виртуальный сервер vps.

Мы предлагаем на выбор несколько выгодных тарифов на vps услуги, а также вам будет доступна профессиональная панель управления сервером на базе технологии KVM. Вы получите панель управления и сможете самостоятельно переустанавливать или перезагружать ваш ВПС, и удаленно подключаться к серверу.

Лицензия Windows Server 2012 R2 уже входит в стоимость, вам не нужно покупать ее отдельно.

Датацентр: Воля, технология виртуализации: KVM.

  • При оплате впс за 3 месяца – скидка 5%.
  • При оплате впс за 6 месяцев – скидка 10%.
  • При оплате впс за 1 год – скидка 15%.
  • При оплате впс за 2 года – скидка 20%.

Кому подойдет виртуальный сервер виндовс

VPS сервера на базе Windows подойдут для решения самых разных задачи, например:

monitor
Удаленный рабочий стол. RDP
Если вам нужно организовать удаленное рабочее место для ваших сотрудников, работать с которым можно из любой точки мира.
document
Общее хранилище документов и файлов
Поможем упростить работу небольшого офиса и обмен документами и файлами между сотрудниками компании
window
Сайт сделанные на ASP.NET
Ваш сайт разработан с использованием технологий .NET Framework и базы данных Microsoft SQL server тогда виртуалка на платформе Windows – то, что нужно вашему сайту.
wallet
Работа с бухгалтерскими программами
Windows VPS отлично подойдет для работы с финансовыми программами и программами учета денег. Сервер на Windows обеспечит максимальную безопасность ваших данных.

Особенности и преимущества аренды windows vps у нас

speed
Моментальная активация сервера
Сервера активируется сразу после получения оплаты за заказ. В зависимости от заказанной конфигурации, создание виртуального сервера может занять от 5 до 15 минут. После чего вы получите данные для доступа на Email.
windowserver
Только лицензионный Windows
Благодаря подписанному договору SPLA с компанией Microsoft мы имеем возможность предоставлять вам все популярные лицензии ОС Windows, SQL Server и другие – в аренду, без необходимости их выкупать.
window
Панель управления VMmanager
В панели управления вы сможете выполнять перезагрузку VPS, подключаться к серверу удаленно, смотреть статистику использования сервера.

Вопросы и ответы

Основные параметры, на которые нужно обратить внимание при выборе тарифа – это оперативная память и дисковое пространство. Рассмотрим несколько наиболее частых сценариев использования Windows VPS

  • Бухгалтерия 1C Для 5 пользователей, которые будут удаленно работать с базой мы рекомендуем не менее 4 Гб оперативной памяти, 2 ядра процессора и 100 Гб места, для такой конфигурации подойдет тариф Windows VPS 4
  • Удаленное рабочее место Для 2 пользователей, с возможностью удаленного доступа нужно будет 2 ядра и 2 Гб оперативной памяти, соотвественно подойдет тариф Windows VPS 3
  • Размещение веб-сайта Для работы небольшого сайта с базой данных будет достаточно минимального тарифа Windows VPS 2 с 2 ядрами процессора и 50 Гб места, для сайта побольше понадобится уже тариф Windows VPS 2 или выше

KVM – это решение виртуализации для платформ с аппаратной поддержкой технологии виртуализации Intel VT или AMD-V. Помимо отличной поддержки виртуализации для ОС Windows неоспоримым преимуществом является стоимость такого решения, по сравнению с традиционными для Windows системами виртуализации Microsoft Hyper-V и VMware vSphere, поскольку при использовании открытого решения – KVM нет необходимости в дополнительных лицензионных отчислениях.

К тому же KVM имеет огромную поддержку сообщества, легкий и простой в использовании и нетребовательный к аппаратным ресурсам.

Чисто технически различий между VPS и VDS нет никаких, хотя и расшифровываются эти аббревиатуры по разному – Virtual Private Server и Virtual Dedicated Server – соответственно. Некоторые провайдеры говорят, что отличия в принципах виртуализации: на уровне ядра или на уровне операционной системы, но это объяснение не имеет под собой никаких оснований. Принцип функционирования и выделения ресурсов – абсолютно такой же.

Данная путаница вызвана исключительно разным происхождением этих названия. Аббревиатура VPS более распространена в Европе и США, тогда как название VDS больше прижилось в русскоязычных странах. Так что выбирая VPS сервер на Windows помните, что фактически это слова – синонимы.

Мы рекомендуем использовать последнюю стабильную версию Windows Server 2019. Но если по какой-то причине вам нужна более старая версия, то вы также можете выбрать версии 2012 R2 и 2016. Однако должны предупредить, что Microsoft постепенно отказывается от поддержки старых версий. А по цене эти лицензии стоят одинаково.

В меню “Пуск” выберите все программы – стандартные – Подключение к удаленному рабочему столу или просто воспользуйтесь поиском в Пуске. После того как откроется окно для подключения – укажите айпи адрес вашего сервера, а на следующем шаге логин и пароль для доступа, которые вы получили при активации сервера.

Да, благодаря программе SPLA – мы можем предоставлять лицензии в аренду и каждый Windows VPS уже активирован специальным лицензионным ключем.

Наша поддержка сможет вам помочь с установкой системы и предоставить базовую услугу поддержки. Но если у вас нестандартные задачи или вам необходим мониторинг работы сервера на регулярной основе – то у нас есть услуга администрирования сервера.