+380 (44) 391 0955
Call me
support@tuthost.ua
24/7 email support
Live chat (10:00-19:00)
Chat

Register and check the trademark online – now it is possible

Gone are the days when it was necessary to spend time and go to the office to lawyers to register a trademark. Thanks to unique developments, it is now possible to check and register a trademark online. If you already know the name that you want to submit for registration – use the form below.

How to check the trademark online?

Before you apply for registration, we recommend that you conduct a preliminary verification of the designation. Our system will help you to check the trademark online. Just enter the name of the trademark in the search field, select the classes to check, and the system will search for already registered trademarks. Thanks to the fact that Ukraine has a trademark database you can look at those brands that are already registered. Unfortunately, such an online check does not include TM at the registration stage, there is a full search service for this.

Terms of registration of trademarks in Ukraine.

There are two procedures for trademark registration in Ukraine. The standard procedure implies obtaining a Certificate for a trademark for goods and services in 18-20 months after filing an application. If you need to register a trademark urgently, an expedited procedure is your option. If you choose this procedure, you will be able to get a trademark in 7-8 months. It is important to understand that the priority in registration begins after the application is submitted. Once the application is accepted by the Ukrainian Intellectual Property Institute (Ukrpatent), you will be able to use the trademark.

How much does it cost to register a trademark in Ukraine?

The price of trademark registration depends on a number of factors. The cost of registration is influenced by the procedure (standard or expedited), the number of classes for goods and services, the number of applicants, their nationality and the type of trademark (verbal, pictorial or combined). You can find out the cost of trademark registration with the calculator. Fill in all the required fields and get the final, full cost of the service.

Registration of the trademark is carried out by the official patent attorney of Ukraine with more than 12 years of successful work experience. During this time, in the interests of the clients, more than 1000 designations were registered in various classes for goods and services. You can, of course, register a trademark yourself, but it’s better to trust the professionals. Moreover, the service is maximally simplified and convenient for everyone, and the registration price is acceptable.

Protect your brand names – get the legal protection of your name, logo or a combination of them, submit an application right now!

We offer quick and easy registration of Trademarks through our partner, profitmark. Trademark is needed to register a .UA domain

We completely relieve our customers of paperwork, accompanying the entire process of registration of the trademark “turnkey”.

Trademark registration may include the following services:

  • Conducting a preliminary search, registration and filing an application for registration of a trademark in Ukraine
  • Obtaining a security document for a trademark
  • Preparation and submission of objections to the decisions of the examination
  • Changes and renewal of the trademark certificate

Terms for obtaining a certificate – from 7-8 to 18-20 months, depending on the selected procedure for TM registration.

You can check the availability of the selected trademark for registration, select the class of the trademark and submit an application for its registration online, via the form.

Киев, просп. Победы 33, оф. 59
Почта: 03087, а/я 86, ТОВ "Тутхост"
+380 (44) 332 3050
☎ Перезвоните мне
[email protected]
24/7 поддержка по email

Регистрация и проверка торговой марки онлайн – теперь это возможно

Прошли времена, когда для регистрации торговой марки необходимо было тратить время и ехать в офис к юристам. Благодаря уникальным разработкам проверить и зарегистрировать торговую марку теперь можно онлайн. Если вы уже определились с названием, которое хотите подать на регистрацию – воспользуйтесь формой ниже.

Как проверить торговую марку онлайн?

Перед тем как подать заявку на регистрацию, мы рекомендуем провести предварительную проверку обозначения. Проверить торговую марку онлайн вам поможет наша система. Просто введите в поле поиска обозначение, выберите классы для проверки, и система проведет поиск по уже зарегистрированным торговым маркам. Благодаря тому, что в Украине открыта база торговых марок вы можете посмотреть на те марки, которые уже зарегистрированы. К сожалению, такая онлайн проверка не включает в себя ТМ на стадии регистрации, для этого существует услугу полного поиска.

Сроки регистрации торговых марок в Украине.

Существует две процедуры по которым проводится регистрация торговой марки в Украине. Стандартная процедура предполагает получение Свидетельства на знак для товаров и услуг через 18-20 месяцев после подачи заявки. Если вам нужно срочно зарегистрировать торговую марку – ускоренная процедура — это ваш вариант. В случае выбора этой процедуры вы сможете получить торговую марку уже через 7-8 месяцев. Важно понимать, что приоритет в регистрации начинает действовать уже после подачи заявки. Как только заявка будет принята Украинским институтом интеллектуальной собственности (Укрпатент) вы сможете использовать фирменное обозначение.

Сколько стоит зарегистрировать торговую марку в Украине?

Цена регистрации торговой марки зависит от ряда факторов. На стоимость регистрации влияет процедура (стандартная или ускоренная), количество классов для товаров и услуг, количество заявителей, их гражданство и тип торговой марки (словесная, изобразительная или комбинированная). Узнать стоимость регистрации торговой марки вам поможет калькулятор. Заполните все необходимые поля и получите окончательную, полную стоимость услуги.

Регистрация торговой марки проводится официальным патентным поверенным Украины с более чем 12ти летним стажем успешной работы. За это время, в интересах клиентов было зарегистрировано более 1000 обозначений в различных классах для товаров и услуг. Вы, конечно, можете зарегистрировать торговую марку самостоятельно, но лучше доверить это профессионалам. Тем более сервис максимально упрощен и удобен для каждого, а цена регистрации приемлема.

Защитите свои фирменные обозначения – получите законодательную охрану вашего названия, логотипа или их комбинации, подавайте заявку прямо сейчас!

Мы предлагаем быструю и простую регистрацию Торговых марок через нашего партнера, компанию profitmark. Торговая марка нужна для регистрация домена .UA

Мы полностью избавляем наших клиентов от бумажной волокиты, сопровождая весь процесс регистрации торговой марки «под ключ».

Регистрация торговой марки может включать следующие услуги:

  • Проведение предварительного поиска, оформление и подача заявки на регистрацию торговой марки в Украине
  • Получение охранного документа на торговую марку
  • Подготовка и подача возражений на решения экспертизы
  • Внесение изменений и продление свидетельства на торговую марку

Сроки получения Свидетельства — от 7-8 до 18-20 месяцев, в зависимости от выбранной процедуры регистрации ТМ.

Вы можете проверить доступность выбранной торговой марки для регистрации, подобрать класс торговой марки и подать заявку на ее регистрацию в онлайн режиме, через форму.