+380 (44) 391 0955
Call me
support@tuthost.ua
24/7 email support
Live chat (10:00-19:00)
Chat

SSL CERTIFICATES FROM TUTHOST

Simple certificates, with domain verification and instant release that only protect one domain.

  • Issue: 5 minutes
  • Validations: Domain (DV)
  • Works with and without www

9.00 $/year



  • Issue: 5 minutes
  • Validations: Domain (DV)
  • Works with and without www

30.00 $/year


SSL certificates that will protect an unlimited number of domain subdomains.


  • Secure all subdomains
  • Issue: 1-3 days
  • Validations: Organization (OV)
  • Works with and without www

315.00 $/year


  • Secure all subdomains
  • Issue: 5 minutes
  • Validations: Domain (DV)
  • Works with and without www

120.00 $/year


SAN or UCC-enabled certificates can protect several different domains owned by the same company.

  • Secure multiple domains
  • Issue: 1-3 days
  • Validations: Domain (DV)
  • Works with and without www

25.00 $/year



  • Secure multiple domains
  • Issue: 1-3 days
  • Validations: Organization (OV)
  • Works with and without www

100.00 $/year


These are SSL certificates with the simplest, most basic domain validation – issued instantly.

  • Issue: 5 minutes
  • Validations: Domain (DV)
  • Works with and without www

18.00 $/year


  • Issue: 5 minutes
  • Validations: Domain (DV)
  • Works with and without www

9.00 $/year


  • Issue: 5 minutes
  • Validations: Domain (DV)
  • Works with and without www

70.00 $/year


SSL certificates with an organization check. The certificate itself will include the name of your organization.

  • Issue: 1-3 days
  • Validations: Organization (OV)
  • Works with and without www

40.00 $/year



  • Secure multiple domains
  • Issue: 1-3 days
  • Validations: Organization (OV)
  • Works with and without www

100.00 $/year


Certificates with extended validation and green string. Full check of your organization – the issue of 1-5 working days.

  • Issue: 15-30 days
  • Validations: Extended (EV)
  • Green address bar
  • Works with and without www

195.00 $/year



  • Secure multiple domains
  • Issue: 1-5 days
  • Validations: Extended (EV)
  • Green address bar
  • Works with and without www

220.00 $/year


Certificates for signing code or protecting files and documents.



  • Code signing
  • Issue: 1-3 days
  • Validations: Organization (OV)
  • 440.00 $/year


How do I choose a certificate?

What is an SSL certificate?

SSL certificate for the site – allows you to ensure the exchange of data between your site and visitors on a secure, protected protocol. First of all, it is necessary for online stores, financial organizations and other sites that receive customer data through the site and want to provide reliable protection of this data when transferring it from the customer to you on the server.
Digital https certificates are issued by special certification centers. We work with major certificate providers Symantec, Thawte, Geotrust and Comodo. Thanks to partner agreements we have the opportunity to offer you very low prices for ssl certificates.

Buying Digital Certificates from TutHost is a!

  • Reliability. Ukraine’s largest telecommunications companies, large IT companies and banking organizations cooperate with us on a permanent basis;
  • Responsibility and quality assurance. We provide a complete package of documents, on the first request. And after you purchase an SSL certificate for the domain, we issue all the closing documents: certificates and invoices;
  • Always current and affordable prices. Thawte, GeoTrust and Symantec products are valued worldwide and are always a sign of the highest quality. Here you will be able to buy ssl certificates of these companies at the most affordable price.
  • Accreditation. Our specialists have been accredited by Symantec Sales Expert – which confirms the level of our knowledge on ssl certificates. So if you want to buy HTTPs certificate for the site, but find it difficult to choose – we will provide expert advice.

Thawte SSL certificates are some of the most famous certificates on the market. The company has been operating since 1995 and today is one of the largest public certification centers on the Internet. Their most popular certificate is SSL123 is known in more than 180 countries. Their certificates are used by government organizations and big business, because of their long history and stable quality. You can compare all Thawte certificates.

GeoTrust Certification Center is the world’s second-largest certificate provider, with clients in 170+ countries. By buying GeoTrust certificates you get high-level encryption using SHA2, RSA and DSA algorithms and excellent compatibility with most browsers and devices. GeoTrust’s SSL certificates are suitable for large and small companies with different needs.

RapidSSL is a proven certificate authority that has made a bet on speed. An incredibly fast, fully automatic release process. Within a few minutes of the order, you will receive a certificate. Such certificates are appropriate if you need protection right now, all you need is to make an order and pass an email check.

Comodo is the largest certification center in the world. A wide range of digital ssl certificates, with different levels of validation, warranty and additional features – almost certainly any company will find a suitable option. TutHost provides a wide range of Comodo certificates, ranging from Comodo Positive SSL to multi-home certificates with advanced validation.

Symantec – facts are facts. Today, Symantec is the number one brand in the SSL certificate industry. Symantec’s security offerings on the level of trust and reliability are simply unparalleled.

THREE REASONS TO BUY AN SSL CERTIFICATE FROM TUTHOST

Fast and easy release

All the processes of ordering and issuing a certificate are automated, so you will be able to get your certificate in a minimum time.

Learn more

Best price guarantee

It will be cheaper to buy an SSL certificate from us than directly at the certification center. We buy certificates in bulk and therefore can share our discounts with customers.

About the guarantee

Moneyback Guarantee

If for any reason you decide to cancel the certificate within 30 days of the order – we will refund you the payment.

Learn more

SSL CERTIFICATE AFFECTS YOUR SEARCH ENGINE RANKING

SSL certificates affect google's issuance

Back in 2014, Google announced that they would include the SSL factor in its ranking algorithm. Since then, sites that use SSL have received about 5 increases in visibility compared to sites with unencrypted content. The importance of SSL for ranking in search will increase day by day.

At the same time, even the most inexpensive ssl certificates have a positive impact on the ranking.

Google also announced that future versions of the most popular Chrome browser will issue more explicit warnings on sites without the support of https, especially on pages with forms and payment pages.

ANSWERS TO FREQUENT QUESTIONS

What an SSL Certificate Is For

An SSL certificate is needed to encrypt all data that is passed between your site and visitors who have entered the site under the https protocol.

How to install an SSL Certificate

If your site is on our hosting, we have written a detailed instruction on how to install a certificate in Directadmin. If your site is on another hosting site, then in most popular Cpanel panels, Plesk the whole installation process is reduced to the fact that you need to find the appropriate menu item and install there the received certificate and private key.

Do I need a dedicated IP to install SSL?

In most cases, you don’t need to. To find out for sure – ask your hoster if it supports SNI (Server Name Indication) – this option allows you to install multiple SSL certificates on one IP address. We have it on the default site.

Why your certification prices are lower than in certification centers

We buy SSL certificates in bulk and due to this we get big discounts. As a result, we can share this discount with our customers and sell them SSL at a better price.

Are there test SSL certificates?

You can order a test SSL certificate directly from your personal account. This is a full-featured DV domain verification certificate and is available for 30 days.

How do I protect multiple domains with one certificate?

There are certificates with which you can protect several different domains at once. This is convenient, one company owns different domain names. These are so-called SAN or UCC certificates and when you order them, you can specify several different domains at once.

BENEFITS OF BUYING AN SSL CERTIFICATE FROM TUTHOST

We provide everything you may need to keep your business safe.

The price of all these products will pleasantly surprise you, because we regularly monitor the digital certificates market to make sure that our prices are the lowest. We guarantee the best price – if you find a cheaper certificate somewhere, just let us know and we’ll guarantee to offer you a discount.

Don’t let the complexity scare you, it’s easy to buy an SSL certificate. We tried to simplify it as much as possible and are ready to help you at every step from ordering to install ssl on the site.

  1. Choosing the right SSL certificate for the site boils down to answering a few simple questions?
    – How many domains do I need a certificate for?
    If you need to protect one domain, then the simplest certificate is enough, if you need to protect several different domains, then choose a certificate with SAN function, but if you need to protect subdomains of the same domain, then choose the Wildcard function.
    – Is it necessary to check the organization?
    There are three types of certificates: DV – issued immediately and only the domain is checked, OV – this certificate will contain the name of your organization and you will need to pass validation of the organization and EV – these are certificates with a green line and the highest level of verification.
  2. After choosing – you need to order an SSL certificate through the site or directly from your personal cabinet. The ordering process is simple enough to be filled out with your organization and technical and administrative contact.
  3. In the last step you will need to pass the validation, according to the type of certificate, then you can get a SSL certificate and install it on your site.

STAGES OF SSL PURCHASE

WE BUY SSL CERTIFICATES:

What are SSL certificates and what are they for?

Modern technology does not stand still and today our world is hard to imagine without the Internet. The volume of online commerce is increasing rapidly every year around the world. For successful online sales, it is no longer enough just to open your site and wait for customers to find it, you need to ensure a quick search site, as well as the safety of customers during his visit.

Today, many companies (such as Google, Microsoft, Mozilla and others) have begun to require the purchase of an SSL certificate. The use of ssl certificate for the site affects positively, which will affect its position in the search query results, no matter what its price is. Even ssl (ssl) certificate (certificate) domain low cost can ensure the security of data transfer, ensure the protocol https, increase confidence in the potential customers to the site, to get rid of the warning of danger in the browser, so it makes sense to buy it. SSL certificates are issued by special centers, which are able to provide data transmission over a secure and protected protocol and sell them through a network of official partners. It is advantageous to order and purchase SSL certificates in Ukraine on tuthost.ua, which can offer the lowest price on the market.

How much is an ssl, https certificate for the site?

The cost of such a product directly depends on the center of its issuance. You can order and purchase such products with instant release on TutHost’s website:

  • Comodo PositiveSSL;
  • RapidSSL;
  • Thawte SSL123.

They are issued within five minutes. Each of them is able to provide verification of a single domain and protect versions of the site with and without a www.

PositiveSSL is a software product from Comodo Group Inc. of the United States that has the lowest annual subscription fee. RapidSSL and Thawte SSL123 are priced slightly higher, although their features are identical.

Verification of certificates of this class is quite simple and is done by domain name. For example, when you release Comodo PositiveSSL, you receive an e-mail asking you to click on a specified link and enter a verification code. In this way, the issuing center makes sure that the certificate is transferred to the person who has the right to manage the domain.

Where can I buy an SSL (certificate) certificate at a low price?

When choosing a partner, you should pay attention to his reputation and experience in this market. The company TutHost, operating since 2004, has proven its reliability, so it cooperates with major telecommunications and financial institutions, as well as IT companies. Certificates for https protocol are sold at the lowest prices, so you can be sure that any purchase will be profitable. Making any purchase on tuthost.ua, you can be sure that you will receive a full package of documents confirming the purchase of the certificate (certificates, invoices). The company “TutHost” cooperates only with the best certification centers, so the products offered are of high quality at a low price.

In addition to SSL certificates, you can purchase ispmanager 5 lite (isp 5 lite) at tuthost.ua. This product is designed for the end user and is a web server control panel. With it you can manage only one physical or virtual server. The advantage of buying any product in the company TutHost is not only a low price, but also a high level of qualification of staff, which was accredited by Symantec Sales Expert and is able to help with any issue.

+380 (44) 391 0955
☎ Перезвоните мне
support@tuthost.ua
24/7 поддержка по email
Онлайн чат (10:00-19:00)
Спросить

SSL сертификаты от Tuthost

Почему SSL сертификат нужен каждому сайту?

О необходимости установки SSL сертификатов сейчас не говорит разве что ленивый вебмастер. Об этом официально заявляли Google, Mozilla, Microsoft и другие крупные компании.
Но на что влияет наличие SSL сертификата?

  • На позиции вашего сайта в поисковой выдаче
  • На безопасность передаваемых данных
  • На доверие со стороны клиентов
  • На отсутствие предупреждения об опасности в браузере

Простые сертификаты, с проверкой домена и моментальным выпуском, которые защищают только 1 домен.

  • Выдача: 5 минут
  • Проверка: Домен (DV)
  • Защита версий с www и без

9.00 $/год



  • Выдача: 5 минут
  • Проверка: Домен (DV)
  • Защита версий с www и без

30.00 $/год


Все сертификаты с защитой одного домена

SSL сертификаты, которые позволят защитить неограниченное количество поддоменов одного домена.


  • Защита всех поддоменов
  • Выдача: 1-3 дня
  • Проверка: Организация (OV)
  • Защита версий с www и без

315.00 $/год


  • Защита всех поддоменов
  • Выдача: 5 минут
  • Проверка: Домен (DV)
  • Защита версий с www и без

120.00 $/год


Все сертификаты с защитой поддоменов (wildcard)

Сертификаты с поддержкой SAN или UCC могут защитить несколько разных доменов, принадлежащих одной компании.

  • Защита нескольких доменов
  • Выдача: 1-3 дня
  • Проверка: Домен (DV)
  • Защита версий с www и без

25.00 $/год



  • Защита нескольких доменов
  • Выдача: 1-3 дня
  • Проверка: Организация (OV)
  • Защита версий с www и без

100.00 $/год


Все сертификаты с защитой разных доменов (SAN)

Это SSL сертификаты с самой простой, базовой проверкой домена — выпускаются моментально.

  • Выдача: 5 минут
  • Проверка: Домен (DV)
  • Защита версий с www и без

18.00 $/год


  • Выдача: 5 минут
  • Проверка: Домен (DV)
  • Защита версий с www и без

9.00 $/год


  • Выдача: 5 минут
  • Проверка: Домен (DV)
  • Защита версий с www и без

70.00 $/год


Все сертификаты с проверкой домена (DV)

SSL сертификаты с проверкой организации. В самом сертификате будет указано название вашей организации.

  • Выдача: 1-3 дня
  • Проверка: Организация (OV)
  • Защита версий с www и без

40.00 $/год



  • Защита нескольких доменов
  • Выдача: 1-3 дня
  • Проверка: Организация (OV)
  • Защита версий с www и без

100.00 $/год


Все сертификаты с проверкой организации (OV)

Сертификаты с расширенной проверкой и зеленой строкой. Полная проверка вашей организации — выпуск 1-5 рабочих дней.

  • Выдача: 15-30 дней
  • Проверка: Расширенная (EV)
  • Зеленая адресная строка
  • Защита версий с www и без

195.00 $/год



  • Защита нескольких доменов
  • Выдача: 1-5 дней
  • Проверка: Расширенная (EV)
  • Зеленая адресная строка
  • Защита версий с www и без

220.00 $/год


Все сертификаты с расширенной проверкой и зеленой строкой (EV)

Сертификаты для подписи кода или защиты файлов, документов.



  • Подпись ПО и драйверов
  • Выдача: 1-3 дня
  • Проверка: Организация (OV)
  • 440.00 $/год


Все сертификаты Code Signing

Как выбрать сертификат?

Что такое SSL сертификат?

SSL сертификат для сайта — позволяет обеспечить обмен данными между вашим сайтом и посетителями по безопасному, защищенному протоколу. В первую очередь он необходим для интернет-магазинов, финансовых организаций и других сайтов, которые получают через сайт данные клиента и хотят обеспечить надежную защиту этих данных при передаче их от клиента к вам на сервер.
Цифровые https сертификаты выдают специальные центры сертификации. Мы работаем с крупнейшими поставщиками сертификатов Symantec, Thawte, Geotrust и Comodo. Благодаря партнерским договорам мы имеем возможность предложить вам очень низкие цены на ssl сертификаты.

Покупка Цифровых Сертификатов в TutHost – это:

  • Надежность. С нами на постоянной основе сотрудничают крупнейшие телекоммуникационные компании, крупные IT компании и банковские организации Украины;
  • Ответственность и гарантии качества. Мы предоставляем полный пакет документов, по первому запросу. А после покупки сертификата SSL для домена выдаем все закрывающие документы: акты и накладные;
  • Всегда актуальные и доступные цены. Продукция Thawte, GeoTrust и Symantec ценится во всем мире и неизменно является знаком высочайшего качества. У нас вы сможете купить ssl сертификаты этих компаний по самой доступной цене.
  • Аккредитация. Наши специалисты прошли аккредитацию Symantec Sales Expert — что подтверждает уровень наших знаний по ssl сертификатам. Поэтому если вы хотите купить HTTPs сертификат для сайта, но затрудняетесь с выбором — мы предоставим квалифицированную консультацию.

SSL сертификаты Thawte — одни из самых известных сертификатов на рынке. Компания работает с 1995 года и на сегодняшний день является одним из крупнейших публичных центров сертификации в Интернет. Их самый популярный сертификат — SSL123 известен в более 180 стран. Их сертификаты используются государственные организации и крупный бизнес, из-за большой истории и стабильного качества.  Вы можетесравнить все сертификаты Thawte.

Центр сертификации GeoTrust второй в мире провайдер сертификатов в Мире, с клиентами в 170+ странах. Покупая сертификаты GeoTrust вы получаете высокоуровневое шифрование с использованием SHA2, RSA и DSA алгоритмов и отличную совместимость с большинством браузеров и устройств. SSL сертификаты от GeoTrust подходят для больших и маленьких компаний с разными потребностями.

RapidSSL — это проверенный центр сертификации, который сделал ставку на скорость. Невероятно быстрый, полностью автоматический процесс выпуска. Уже в течении нескольких минут после заказ вы получите сертификат. Такие сертификаты подойдут, если вам нужна защита прямо сейчас, все что вам нужно будет это сделать заказ и пройти проверку по email.

Comodo — это самый большой центр сертификации в мире. Широкая линейка цифровых ssl сертификатов, с разными уровнями проверки, гарантией и дополнительными возможностями — почти наверняка любая компания найдет подходящий вариант. TutHost предоставляем большой выбор сертификатов Comodo, начиная от Comodo Positive SSL и заканчивая мультидоменными сертификатами с расширенной проверкой.

Symantec — факты есть факты. Сегодня, Symantec это бренд №1 в индустрии SSL сертификатов. Предложениям Symantec в сфере безопасности по уровню доверия и надежности просто нет равных.


ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ НА SSL СЕРТИФИКАТЫ

Нашли дешевле? Просто напишите нам и гарантированно получите более низкую стоимость.



Три причины купить SSL сертификат в TutHost

Быстрый и простой выпуск

Все процессы заказа и выпуска сертификата у нас автоматизированны, поэтому вы сможете получить свой сертификат в минимальный срок.

Подробнее

Гарантия лучшей цены

Купить SSL сертификат у нас будет дешевле, чем напрямую в центре сертификации. Мы закупаем сертификаты оптом и поэтому можем делить своими скидками с клиентами.

Про гарантию

Гарантия Moneyback

Если по любой причине вы решите отказаться от сертификата в течении 30 дней после заказа - мы вернем вам оплату.

Подробнее


SSL сертификат влияет на вашу позицию в поисковой выдаче

SSL сертификаты влияют на выдачу в google

Еще в 2014 Google анонсировал, что они включат учет фактора SSL в свой алгоритм ранжирования. С тех пор, сайты которые используют SSL получили около 5% прироста в видимости, по сравнению с сайтами с незашифрованным контентом. Важность SSL для ранжирования в поиске будет возрастать с каждым днем.

При этом даже самые недорогие ssl сертификаты оказывают положительное влияние на ранжирование.

Также Google анонсировал, что будущие версии самого популярного браузера Chrome будут выдавать более явные предупреждения на сайтах без поддержки https, в особенности на страницах с формами и страницах оплаты.


Заказать SSL сертификат

Ответы на частые вопросы

Для чего нужен SSL сертификат

SSL сертификат нужен, для шифрования всех данных которые передаются между вашим сайтом и посетителям, которые зашли на сайт по протоколу https.

Как установить SSL сертификат

Если ваш сайт находится у нас на хостинге, то мы написали подробную инструкцию: как установить сертификат в Directadmin. Если же ваш сайт на другом хостинге, то в большинстве популярных панелей Cpanel, Plesk весь процесс установки сводится к тому, что вам нужен найти соответствующий пункт меню и установить туда полученный сертификат и закрытый ключ.

Нужен ли выделенный IP для установки SSL

В большинстве случаев не нужен. Чтобы узнать точно — спросите вашего хостера поддерживает ли он SNI (Server Name Indication) — эта опция позволяет устанавливать несколько SSL сертификатов на одном айпи адресе. У нас на хостинге она включена по умолчанию.

Почему у вас цены на сертификаты ниже, чем в центрах сертификации

Мы покупаем SSL сертификаты оптом и за счет этого получаем большие скидки. В итоге мы можем поделить этой скидкой с нашими клиентами и продать им SSL по более выгодной цене.

Бывают ли тестовые SSL сертификаты?

Вы можете заказать тестовый SSL сертификат прямо из личного кабинета. Это полнофункциональный сертификат с проверкой домена DV и предоставляется он на 30 дней.

Как защитить одним сертификатом несколько доменов?

Есть сертификаты с помощью которых вы можете защитить сразу несколько разных доменов. Это удобно, одной компании принадлежат разные доменные имена. Это так называемые SAN или UCC сертификаты и при их заказе вы можете указать сразу несколько разных доменов.

Преимущества покупки SSL сертификата на Tuthost

Мы предоставляем все, что вам может понадобится для безопасности вашего бизнеса.

  • SSL сертификаты — обеспечат безопасность сайта и сохранность данных передаваемых между посетителями и сервером.
  • Code Signing сертификаты — защитят ваш код и гарантируют целостность вашего программного обеспечения.
  • Email & Documents Signing — помогут подписать и зашифровать ваши письма и важные документы.

Цена на все эти продукты вас приятно удивит, поскольку мы регулярно мониторим рынок цифровых сертификатов, чтобы убедиться, что наши цены — самые низкие. Мы предоставляем гарантирую лучшей цены — если вы где-то найдете сертификат дешевле — просто дайте нам знать и мы гарантированно предложим вам скидку.

Пусть вас не пугает сложность, купить SSL сертификат — легко. Мы постарались его максимально упростить и готовы прийти к вам на помощь на каждом этапе от заказа до установки ssl на сайт.

  1. Выбор подходящего SSL сертификата для сайта сводится к ответу на несколько простых вопросов:
    — Для какого количества доменов нужен сертификат?
    Если для одного домена — до вам достаточно будет самого простого сертификата, если для нескольких разных доменов — то выбирайте сертификат с функцией SAN, а если нужно защитить поддомены одного домена — то с функцией Wildcard.
    — Нужна ли проверка организации?
    Сертификаты бывают трех типов: DV — выпускаются моментально и проверяется только домен, OV — в таком сертификате будет указано название вашей организации и вам нужно будет пройти проверку организации и EV — это сертификаты с зеленой строкой и самым высоким уровнем проверки.
  2. После выбора — нужно заказать SSL сертификат через сайт или прямо из личного кабинета. Процесс заказа достаточно прост и сводится к заполнению данных о вашей организации и указанию технического и административного контакта.
  3. На последнем этапе вам нужно будет пройти проверку, согласно выбранного типа сертификата, после чего вы сможете получить SSL сертификат и установить его на ваш сайт.

Этапы покупки SSL

Выберите SSL сертификат

Чтобы выбрать подходящий сертификат вам нужно знать: на сколько доменов нужен сертификат и нужна ли вам проверка организации.

1

Закажите SSL сертификат и оплатите

Мы постарались сделать процесс заказа максимально простым. А выбор способов оплаты - вас порадует.

2

Установка сертификата

Если вы пользуетесь нашим хостингом - то у нас есть подробные инструкции по установке сертификата

3

У нас покупают SSL сертификаты:



Что такое SSL сертификаты и для чего они нужны?

Современные технологии не стоят на месте и сегодня наш мир тяжело представить без сети Интернет. Объем интернет-торговли стремительно увеличивается с каждым годом по всему миру. Для успешных продаж в режиме online стало недостаточно просто открыть свой сайт и ждать пока покупатели сами его найдут, необходимо обеспечить быстрый поиск сайта, а также безопасность клиентов во время его посещения.

Сегодня многие компании (такие, как Google, Microsoft, Mozilla и другие) стали выдвигать требования покупки сертификата SSL. Использование ssl сертификата для сайта влияет положительным образом, что скажется на его позиции в результатах поискового запроса независимо от того какова его цена. Даже ssl (ссл) сертификат (certificate) домена невысокой стоимости способен обеспечить безопасность передачи данных, обеспечить работу протокола https, повысить доверие потенциальных клиентов к сайту, избавить от предупреждений об опасности в браузере, поэтому имеет смысл его купить. Выдача SSL сертификатов производится специальными центрами, которые способны обеспечить передачу данных по безопасному и защищенному протоколу, а их продажу — через сеть официальных партнеров. Выгодно заказывать и приобретать SSL сертификаты в Украине можно на сайте tuthost.ua, который может предложить самую низкую стоимость на рынке.

Сколько стоит ssl, https сертификат для сайта?

Стоимость такого продукта напрямую зависит от центра его выдачи. На сайте компании TutHost можно заказать и приобрести такие продукты с моментальным выпуском:

  • Comodo PositiveSSL;
  • RapidSSL;
  • Thawte SSL123.

Их выдача осуществляется на протяжении пяти минут. Каждый из них способен обеспечить проверку одного домена и защиту версий сайта с www и без.

PositiveSSL — программный продукт от разработчика Comodo Group Inc.из Соединенных Штатов Америки, который имеет самую низкую стоимость ежегодной абонплаты за использование. Цены на продукты RapidSSL и Thawte SSL123 несколько выше, хотя их возможности идентичны.

Верификация сертификатов данного класса достаточно простая и производится по доменному имени. Например, при выпуске Comodo PositiveSSL на адрес электронной почты приходит письмо, в котором содержится просьба перейти по указанной ссылке и ввести проверочный код. Таким образом центр выдачи убеждается в том, что сертификат передается лицу, имеющему право на управление доменом.

Где купить SSL (certificate) сертификат по низкой цене?

При выборе партнера следует обращать внимание на его репутацию и опыт работы на данном рынке. Компания TutHost, работающая с 2004 года, доказала свою надежность, благодаря чему с ней сотрудничают крупные телекоммуникационные и финансовые организации, а также IT компании. Продажа сертификатов, обеспечивающих работу протокола https осуществляется по самым низким ценам, поэтому вы можете быть уверены в том, что любая покупка будет выгодна. Совершая любую покупку на сайте tuthost.ua, вы можете быть уверены в том, что получите полный пакет документов, подтверждающих приобретение сертификата (акты, накладные). Компания «TutHost» сотрудничает только с самыми лучшими центрами сертификации, поэтому предлагаемая продукция отличается высоким качеством при низкой цене.

Помимо сертификатов SSL, на сайте tuthost.ua можно приобрести ispmanager 5 lite (isp 5 lite). Данный продукт рассчитан на конечного потребителя и представляет собой панель управления веб-сервером. С его помощью можно управлять только одним физическим или виртуальным сервером. Преимущество покупки любого продукта в компании TutHost заключается не только в низкой цене, но и в высоком уровне квалификации персонала, который прошел аккредитацию в Symantec Sales Expert и способен оказать помощь в решении любого вопроса.