KVM1-SSD
7.00 $ /мес.
KVM2-SSD
10.00 $  /мес.
KVM3-SSD
15.00 $ /мес.
KVM4-SSD
20.00 $ /мес.
Процессор, Мгц1 core (>3000 MHz)1 core (>3000 MHz)2 cores (>6000 MHz)3 cores (>9000 MHz)
Память, Мб1024204830724096
Дисковое пространство, Гб20 GB SSD30 GB SSD40 GB SSD50GB SSD
Выделенные IP1111
ISPmanager Lite на 1 месяц
ТрафикUnlimitedUnlimitedUnlimitedUnlimited

Additional services

Панель управления DirectAdmin2.00 $ / месяц
Панель управления CPanel16.00 $ / месяц
Панель управления ISPmanager Lite6.50 $ / месяц
Панель управления ISPmanager Business27.00 $ / месяц
1 Выделенный IP2.00$ / месяц

redundancy High-speed SSD drives

For the VPS server disk system, we use fast SSD disks of a class not lower than Samsung Pro.

thumbup Discounts

If you pay for VPS for 3 months – 5% discount.
If you pay VPS for 6 months – 10% discount. If you pay for VPS for 1 year – 15% discount.
If you pay VPS for 2 years – 20% discount.

inverse Increased fault tolerance

All control nodes of VDS servers are duplicated. In fact, we spend 2 times more resources on servicing a VPS, but at the same time the price of services remains affordable.

calendar Test period

The VPS service in Ukraine can be tested for free. To do this, order the desired plan and inform the financial department of the order number. Attach a scanned copy of your passport to the letter. After verification, you will receive test access for 5 days. One user can get test access only once.

helpdesk Service and support

Support is ready to help with the initial setup of the OS and the VMmanager control panel. For KVM 3 and higher plans, you will also have access to a free panel hosting – ISPmanager Lite.

dedicated Backup

Regular backups of VPS virtual servers to distributed storage ensure data integrity.

What is VPS hosting

VPS Hosting in UkraineVPS or virtual server is a service for those who are already “cramped” in the framework of an ordinary virtual hosting. The advantage of VPS hosting is that you get root access to the system, and therefore you can install any software you need: webservers, programming languages, databases. Unlike many other companies, we use KVM virtualization and do not over-sell resources. You will be independent of the server neighbors. To facilitate the management of VPS – we provide the VMmanager panel. It can manage your virtual machine, reboot, reinstall and monitor resource consumption. And for the disk system we use high-speed SSD drives.

A few words about the KVM hypervisor used. It is a hardware-level hypervisor based on Intel VT technology (virtualization technology) and AMD SVM embedded in the Linux kernel. Unlike other virtualization systems in KVM, all virtual machines are isolated from each other and each virtual server has its own resource limits. This means that you cannot use memory or processor resources allocated for another virtual machine. In addition, each VDS uses its own operating system core.

We use Supermicro and DELL two-processor servers based on Xeon processors as servers for virtual machines. Hosted servers for VPS in Ukraine, data center Volia. Each virtual machine has a default channel of 100 Mbit/s, which can be increased to 1000 Mbit/s if necessary.

The price of our VDS is low, and when paying for a long period you can get a discount from 5 to 20%.

How is vps hosting different from regular hosting?

Let’s compare and understand the difference between VPS and shared hosting.

dedicated Virtual hosting

  • Resources
    Server system resources are shared between all users of the hosting, which are located on the server. We use Cloudlinux and therefore give guaranteed resources, but other hosts may have a different situation. One user can take more resources than others.
  • Managing
    A simple control panel, which even a novice can understand – allows you to quickly run a simple site. But it is limited in its capabilities and functions.
  • IP address
    You get a common IP address, which is a lot of other sites

servers VPS

  • Resources
    Each user has his own virtual server with a guaranteed amount of resources. We use KVM virtualization where resources are not divided and you get 100% of the resources of your plan.
  • Managing
    In addition to the virtual server control panel, you get full root access. This means that you can completely independently decide what to install on the server and how to configure it. You can put any control panel you want.
  • IP address
    You get a dedicated IP, which, except for you no one, moreover – you can buy IP, if necessary.

Features of VDS servers

vps Virtual servers

If your site consumes too many resources on a regular hosting or you need a more complex system configuration or permanent root access, then you need a vps virtual server on Linux.

We offer several profitable plans for linux vps services. You will have access to a professional virtual server control panel based on KVM technology. You will receive a control panel and will be able to independently reinstall or reboot your VPS, connect via VNC and SSH.

VPS rental is available in several data centers: Ukraine or Europe, virtualization technology: KVM.

Guaranteed resources – without overselling. We allocate a guaranteed limit of server resources for each client, we have excluded the situation when one of the clients can affect the work of other VPS on the same server.

thumbup Benefits of KVM hosting

Of the most common virtualization systems, there are several of the most popular, among them OpenVZ and KVM. The difference between them is that OpenVZ uses one core and one operating system for several virtual machines. In the case of KVM, each virtual machine has its own, completely independent operating system.

Overselling often happens on OpenVZ, due to which such a VPS is cheaper, but at the expense of what? Overselling is the use of the same resources by several VDS. For example, the server has 10 GB of RAM and 20 clients, each of which is allocated 1 GB. While each client consumes no more than 0.5 GB, everything is fine. But once they start using their limits at least 80% and their server neighbors will be left without resources.

In the case of a virtual server based on KVM, this situation is excluded, since each client is allocated its own guaranteed resources. Therefore, the price of these VPS is usually higher. Separate attention deserves higher stability, security and support for multiple operating systems.

question How to choose the right VPS hosting plan

To order a VPS, you must first select a plan. To do this, determine the planned load and the amount of resources needed for your project.
There are always 2 options:
1) You can optimize the project, set up caching and reduce resource consumption to take a smaller rate.
2) If optimization is not carried out and the budget allows, then you can take a plan more expensive.
You also need to understand that the control panel installed on vps hosting will also consume some resources and most likely the KVM1 plan will not be enough.

If you find it difficult to estimate the amount of resources, you can first buy a VPS, based on disk space, and the remaining resources can always be easily increased by changing the plan. Change plan – free and available at any time.

select SELECT PLAN

To choose a virtual server rate – estimate how much space you need for your project and what attendance is planned? You can start with minimum rates and then increase them.

hand SELECT THE OS AND THE PANEL

For most projects, we recommend CentOS, which is the most proven OS we use on our servers. But there are also many other operating systems available for installation.

plus PAY THE ORDER

You can pay for a virtual server in any of dozens of ways, and after payment it will be activated within 5 minutes. You will receive your access credentials by email.

Available drive templates

  • CentOS 6
  • CentOS 7
  • Debian 7
  • Debian 8 x86_64
  • Debian 9 x86_64
  • Debian 10 x86_64
  • FreeBSD 9
  • FreeBSD 10
  • FreeBSD 11
  • FreeBSD 12
  • Ubuntu 14.04
  • Ubuntu 16.04
  • Ubuntu 18.04

There are many templates for virtual servers available in our repository. So if you need a special template – write to support and we will most likely be able to deploy you a VPS from an image that suits you.

Technical support vps server

We provide basic technical support and can help with the initial installation and configuration of the virtual server. But it is not the responsibility of support to configure the software. Therefore, if necessary, you can additionally order the service of administration.

Paid server administration service

If you need constant monitoring of the server or need a one-time solution to technical problems on a virtual server – then you can order our service administration of the virtual server. There is an option with an hourly fee – for one-time work or a subscription with a monthly fee if you need regular monitoring of the server.

Frequently asked questions about virtual servers

We use KVM virtualization. It allows you to provide a truly dedicated virtual server VDS, no overselling and well-proven speed and reliability.

We use a cloud platform based on Vmmanager. Each user has access to a simple and intuitive control panel where you can customize the configuration of the VPS (VDS) hosting.

No. Administration of virtual servers is provided separately and is not included in the price of the vds service. You are given a working server for use, the basic software of which is thoroughly tested. You can order server administration separately.

You need to switch from regular hosting to VPS in cases when your site does not have enough resources or you need to install some specific module for the site to work. On the VPS you will have your own isolated environment and a guaranteed resource limit. And full root access, which allows you to install any modules and configure the system as accurately as possible for your project.

Yes, you can order a free period for the test. Place an order for the VDS server and send us a request, indicating your order, attaching a scanned copy of your passport to the letter. We do not provide test access anonymously, due to the fact that it is often used to send spam.

It is possible, we did not create the cheapest VPS service. Usually a low price is achieved due to overselling resources, that is, more resources are sold than there are on the server. With us you get a guaranteed amount of resources and do not depend on your server neighbors.

You can choose any operating system for your VPS server when ordering services. We have a large selection of the latest versions of Centos, Debian, Ubuntu, Cloudlinux and other operating systems.

On the one hand, a professional can work with a VPS, since you will have full root access to the server via SSH. On the other hand, even a person with minimal training can work with the virtual server, because we provide a control panel VMmanager, through which you can perform most of the standard operations to configure the virtual server.

In principle there is no difference, these words mean the same thing – a virtual server. Only in one case it is Virtual Private Server – a private server, and in the other case it is Virtual Dedicated Server – a dedicated server.

The main difference between a dedicated server and VPS is that on one physical server, except you will not be anyone else. But in most cases, you as a customer will not notice any difference. In addition to the price, a virtual server costs significantly less.

We provide two types of VPS servers. On KVM virtualization – where you can install almost any distribution of Linux and Windows VPS, which is designed primarily for Windows.

For projects that need a lot of resources and fine technical tuning or features that are not available on regular shared hosting.

Look at what type of virtualization is used and whether over-selling is used. Because if resources are shared between different users, it may happen that the work of one user’s scripts can affect other users. We use KVM virtualization and do not use over-selling, we have guaranteed resources. Also pay attention to whether there is a traffic limit. On all our tariffs – unlimited traffic.

Prices for virtual servers start at $5.6 a month, if you pay for 2 years at a time or from $7 for monthly payment.

Servers for VPS are located in Ukraine, but there are also servers in data centers in Europe. On both sites, the traffic is unlimited.

We have a large list of supported images. But if you don’t have one, you can write to support and send them a link to the OS image you would like to use to install the virtual server. We’ll help you hook it up.

KVM1-SSD
7.00 $ /мес.
KVM2-SSD
10.00 $  /мес.
KVM3-SSD
15.00 $ /мес.
KVM4-SSD
20.00 $ /мес.
Процессор, Мгц1 ядро (>3000 Мгц)1 ядро (>3000 Мгц)2 ядра (>6000 Мгц)3 ядра (>9000 Мгц)
Память, Мб1024204830724096
Дисковое пространство, Гб20 Гб SSD30 Гб SSD40 Гб SSD50 Гб SSD
Выделенные IP1111
ISPmanager Lite на 1 месяц
ТрафикНеограниченНеограниченНеограниченНеограничен

Дополнительные услуги и сервисы

Панель управления DirectAdmin2.00 $ / месяц
Панель управления CPanel16.00 $ / месяц
Панель управления ISPmanager Lite6.50 $ / месяц
Панель управления ISPmanager Business27.00 $ / месяц
1 Выделенный IP2.00$ / месяц

drivessd Скоростные SSD диски

Для дисковой системы серверов VPS мы используем быстрые SSD диски, класса не ниже Samsung Pro.

thumbup Скидки

При оплате VPS за 3 месяца — скидка 5%.
При оплате VPS за 6 месяцев — скидка 10%. При оплате VPS за 1 год — скидка 15%.
При оплате VPS за 2 года — скидка 20%.

inverse Повышенная отказоустойчивость

Все контрольные узлы VDS серверов дублируются. То есть фактически мы тратим в 2 раза больше ресурсов на обслуживание VPS, но при этом цена на услуги остается доступной.

calendar Тестовый период

Услугу VPS в Украине можно протестировать бесплатно. Для этого сделайте заказ нужного тарифа и сообщите в финансовый отдел номер заказа. К письму приложите сканкопию паспорта. После верификации вы получите тестовый доступ на 5 дней. Один пользователь может получить тестовый доступ только один раз.

helpdesk Сервис и поддержка

Поддержка готова помочь с первичной настройкой ОС и панели управления VMmanager. На тарифах KVM 3 и выше вам также будет доступна бесплатная панель хостингом – ISPmanager Lite.

dedicated Резервное копирование

Регулярное резервное копирования виртуальных серверов VPS в распределенное хранилище гарантирует сохранность данных.

Что такое VPS хостинг

VPS Хостинг в УкраинеVPS или виртуальный сервер – это услуга для тех, кому уже “тесно” в рамках обычного виртуального хостинга. Преимущество VPS хостинга в том, что вы получаете root доступ к системе, а значит имеете возможность устанавливать любое необходимое вам ПО: вебсерверы, языки программирования, базы данных. В отличие от многих других компаний мы используем виртуализацию KVM и не оверселим ресурсы, вы никак не будете зависеть от соседей по серверу. Чтобы управление VPS было простым – мы предоставляем панель VMmanager через которую можно администрировать вашу виртуальную машину, перезагружать, переустанавливать и мониторить потребление ресурсов. А для дисковой системы мы используем скоростные SSD диски.

Несколько слов об используемом гипервизоре KVM. Это гипервизор аппаратного уровня на базе технологий Intel VT (технология виртуализации) и AMD SVM, встроенный в ядро Linux. В отличие от других систем виртуализации в KVM все виртуальные машины изолированы друг от друга и у каждого виртуального сервера свои ограничения ресурсов. То есть вы не можете использовать память или процессорные ресурсы, выделенные для другой виртуалки. Кроме того у каждого VDS используется свое ядро операционной системы.

В качестве серверов для виртуальных машин мы используем двухпроцессорные сервера Supermicro и DELL на базе процессоров Xeon. Размещаются сервера для VPS в Украине, датацентр Воля. Для каждой виртуальной машины по умолчанию доступен канал 100 Мбит/с, который при необходимости можно увеличить до 1000 Мбит/с.

Цена на наши VDS невысокие, а при оплате на длительный период можно получить скидку от 5 до 20%.

Чем vps хостинг отличается от обычного хостинга?

Сравним и разберемся в чем же отличие VPS от виртуального хостинга.

dedicated Виртуальный хостинг

  • Ресурсы
    Системные ресурсы сервера делятся между всеми пользователями хостинга, которые расположены на сервере. Мы используем Cloudlinux и поэтому даем гарантированные ресурсы, но у других хостеров ситуация может отличаться. Один пользователь может забрать себе больше ресурсов, чем другие.
  • Управление
    Простая панель управления, с которой разберется даже новичек – позволяет быстро запустить несложный сайт. Но при этом ограничена в своих возможностях и функциях.
  • Айпи адрес
    Вы получаете общий айпи адрес, на котором находится ещё много других сайтов

servers VPS

  • Ресурсы
    У каждого пользователя свой виртуальный сервер с гарантированным количеством ресурсов. Мы используем виртуализацию KVM, при которой ресурсы не деляться и вы получите 100% ресурсов, положенных по тарифному плану.
  • Управление
    Кроме панели управления виртуальным сервером вы получаете полный root доступ. А значит можете полностью самостоятельно решать, что установить на сервере и как настроить. Вы можете поставить любую панель управления.
  • Айпи адрес
    Вы получаете выделенный айпи, на котором, кроме вас никого нет, более того – вы можете докупать айпи, при необходимости.

Особенности VDS серверов

vps Виртуальные сервера

Если ваш сайт потребляет слишком много ресурсов на обычном хостинге, вам необходима более сложная конфигурация системы или постоянный root доступ, значит вам необходим виртуальный сервер vps на linux.

Мы предлагаем несколько выгодных тарифов на услуги linux vps. Вам будет доступна профессиональная панель управления виртуальным сервером на базе технологии KVM. Вы получите панель управления и сможете самостоятельно переустанавливать или перезагружать ваш VPS, подключаться к нему по VNC и SSH.

Аренда VPS доступна в нескольких датацентрах: Украине или Европе, технология виртуализации: KVM.

Гарантированные ресурсы – без оверселлинга. Мы выделяем на каждого клиента гарантированный лимит ресурсов сервера, у нас исключена ситуация, когда один из клиентов, может повлиять на работу других VPS на этом же сервере.

thumbup Преимущества KVM хостинга

Из самых распространенных систем виртуализации можно выделить несколько наиболее популярных, среди них OpenVZ и KVM. Отличие между ними в том, что на OpenVZ используется одно ядро и одна операционная система для нескольких виртуальных машин. В случае с KVM — каждая виртуальная машина имеет свою, полностью независимую операционную систему.

На OpenVZ очень часто используются оверселлинг, за счет чего стоит такой VPS дешевле, но за счет чего? Оверселлинг — это использование одних и тех же ресурсов несколькими ВДС. Например, на сервере 10 Гб оперативной памяти и 20 клиентов, каждому из которых выделен 1 Гб. Пока каждый клиент потребляет не больше 0,5 Гб все хорошо, но стоит им начать использовать свои лимиты хотя бы на 80% и соседи по серверу начнут испытывать нехватку ресурсов.

В случае с виртуальным сервером на базе KVM такая ситуация исключена, так как каждому клиенту выделяются свои, гарантированные ресурсы, поэтому и цена на такие VPS обычно выше. Отдельно стоит отметить более высокую стабильность работы, безопасность и поддержку множества операционных систем.

question Как выбрать подходящий тариф VPS хостинга

Чтобы заказать VPS, сначала нужно выбрать тариф. Для этого определите планируемую нагрузку и соответственно количество ресурсов, которое необходимо для вашего проекта.
Всегда есть 2 варианта:
1) Можно заняться оптимизацией проекта, настроить кеширование и снизить потребление ресурсов, чтобы взять тариф поменьше.
2) Если оптимизацию не проводить и бюджет позволяет, то можно взять тариф подороже.
Также стоит учитывать, что при установке на vps хостинг панели управления она также будет потреблять часть ресурсов и скорее всего минимального тарифа KVM1 вам не хватит.

Если же вам сложно оценить количество ресурсов – можно сначала купить VPS, исходя из дискового пространства, а остальные ресурсы всегда можно будет легко увеличить – сменив тариф. Смена тарифа – бесплатная и доступна в любой момент.

select ВЫБЕРИТЕ ТАРИФ

Чтобы выбрать тариф виртуального сервера – оцените сколько места понадобится для вашего проекта и какая посещаемость планируется? Можно начать с минимальных тарифов, а потом повысить.

hand ВЫБЕРИТЕ ОС И ПАНЕЛЬ

Для большинства проектов мы рекомендуем CentOS – это наиболее зарекомендовавшая себя ОС, которую мы используем на своих серверах. Но для установки доступно также много других ОС.

plus ОПЛАТИТЕ ЗАКАЗ

Оплатить виртуальный сервер можно любым из десятков способов, а после оплаты он будет активирован в течении 5 минут. Данные для доступа придут на email.

Доступные шаблоны диска

  • CentOS 6
  • CentOS 7
  • Debian 7
  • Debian 8 x86_64
  • Debian 9 x86_64
  • Debian 10 x86_64
  • FreeBSD 9
  • FreeBSD 10
  • FreeBSD 11
  • FreeBSD 12
  • Ubuntu 14.04
  • Ubuntu 16.04
  • Ubuntu 18.04

В нашем репозитарии доступно много шаблонов для виртуальных серверов. Поэтому если вам нужен особый шаблон – напишите в поддержку и мы с большой вероятностью сможем развернуть вам VPS из образа, который подойдет именно вам.

Техническая поддержка vps сервера

Мы предоставляем базовую техническую поддержку и можем помочь с первичной установкой и настройкой виртуального сервера. Но в обязанности поддержки не входят вопросы по настройке ПО. Поэтому в случае необходимости вы сможете дополнительно заказать услугу администрирования.

Услуга платного администрирования серверов

Если вам необходим постоянный мониторинг работы сервера или необходимо разовое решение технических задач на виртуальном сервере – то вы можете заказать у нас услугу администрирования виртуального сервера. Есть вариант с почасовой оплаты – для разовых работ или подписка с ежемесячной оплатой, если вам нужен регулярный мониторинг работы сервера.

Частые вопросы по виртуальным серверам

Мы используем виртуализацию KVM. Она позволяет предоставлять действительно выделенный виртуальный сервер VDS, без оверселлинга и хорошо зарекомендовала себя по скорости и надежности работы.

Мы используем облачную платформу на базе Vmmanager. Каждый пользователь получает доступ к простой и понятной панели управления, где можно настраивать конфигурацию VPS (VDS) хостинга.

Нет. Администрирование виртуальных серверов предоставляется отдельно и не входит в стоимость услуги vds. Вам в пользование передается рабочий сервер, базовое программное обеспечение которого тщательно тестируется. Заказать администрирование сервера вы можете отдельно.

Переходить с обычного хостинга на VPS стоит в случаях, когда вашему сайту не хватает ресурсов или вам необходимо установить какой-то специфический модуль для работы сайта. На VPS у вас будет своя изолированная среда и гарантированный лимит ресурсов. А также полный root доступ, что позволит вам установить любые модули и настроить систему максимально точно, под ваш проект.

Да, вы можете заказать бесплатный тестовый период. Для этого оформите заказ на ВДС сервер и напишите нам запрос, с указанием вашего заказа, приложив к письму сканкопию паспорта. Мы не предоставляем тестовый доступ анонимно, из-за того, что часто его использовали для рассылки спама.

Это возможно, мы не ставили цель предоставить самую дешевую услугу VPS. Обычно низкая цена достигается за счет оверселлинга ресурсов, то есть продается больше ресурсов, чем есть на сервере. У нас вы получаете гарантированное количество ресурсов и не зависите от соседей по серверу.

Вы можете выбрать любую операционную систему для вашего VPS сервера при заказе услуги. У нас представлен большой выбор последних версий Centos, Debian, Ubuntu, Cloudlinux и других операционных систем.

С одной стороны с VPS может работать профессионал, так как у вас будет полный root доступ к серверу по SSH. А с другой стороны с виртуальным сервером сможет работать даже человек с минимальной подготовкой, так как мы предоставляем панель управления VMmanager, через которую можно будет выполнять большинство стандартных операций по настройке виртуального сервера.

В принципе разницы нет, эти слова обозначают одно и то же – виртуальный сервер. Только в одном случае это Virtual Private Server – приватный сервер, а в другом случае это Virtual Dedicated Server – выделенный сервер.

Основное отличие выделенного сервера от VPS в том, что на 1 физическом сервере, кроме вас больше никого не будет. Но в большинстве случаев, вы как клиент никакой разницы не заметите. Кроме цены, виртуальный сервер стоит существенно дешевле.

Мы предоставляем два вида VPS серверов. На KVM виртуализации – куда можно установить почти любой дистрибутив Linux и Windows VPS, который предназначается в первую очередь для ОС Windows.

Для проектов, которым нужно большое количество ресурсов и тонкая техническая настройка или функции, которые не доступны на обычном виртуальном хостинге.

Смотреть стоит на то, какой тип виртуализации используется и не применяется ли оверселлинг. Потому, что в случае если ресурсы делятся между разными пользователями, может случиться так, что работа скриптов одного пользователя может повлиять на других пользователей. Мы используем виртуализацию KVM и не используем оверселлинг, у нас ресурсы гарантированные. Также обращайте внимание есть ли ограничения по трафику. На всех наших тарифах – трафик безлимитный.

Цены на виртуальные сервера начинаются от 5,6$ в месяц, при оплате за 2 года сразу или от 7$ при помесячной оплате.

Сервера для VPS расположены в Украине, но есть также и сервера в датацентрах Европы. На обеих площадках трафик – неограниченный.

У нас большой список поддерживаемых образов. Но если среди них нет нужного вам, то, вы можете написать запрос в службу поддержки и прислать ссылку на образ ОС, который вы хотели бы использовать для установки виртуального сервера. Мы поможем вам его подключить.