Возможность напрямую изменить email в личном кабинете отключена из соображений безопасности.
Но, если у вас поменялся email то вы можете просто добавить пользователя с новым адресом.
Добавить пользователя можно в личном кабинете через раздел Инструменты – Добавить пользователя.
Укажите новый email, ФИО, новый пароль для доступа и поставьте галочку “полный доступ”, если хотите, чтобы новый пользователь имел полный доступ в ваш личный кабинет.
После этого, при необходимости, вы можете отключить старого пользователя в разделе “Пользователи”.
Если же вам нужно сменить Email без добавления нового пользователя, то это можно сделать через запрос в службу поддержки, в запросе укажите ваш старый email и новый который вы хотите использовать.
Если вы потеряли пароль и у вас уже нет доступа к почтовому ящику – то обратитесь в нашу службу поддержки – мы подскажем, как можно восстановить доступ.