Certificate DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL

DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL

Trust Rating:

⭐⭐⭐⭐⭐

Site seal:

Site_seal_norton_digisert

Verification type: Extended (EV)
Issue: 1-3 days
Free reissue: Unlimited
Encryption: 256 бит
Maximum term: 2 years
Warranty: 1750000 $

Green address bar
SAN support
Wildcard
Domain protection with and without WWW

Security Seal: Динамическая
IDN support
Installation on different servers
Browser support: 99.9%

Best Price Guarantee:
found cheaper – let us know and get a discount.

1 год2 года3 года4 года
2715.00 $4750.00 $7465.00 $9505.00 $
DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL

Organization validation

DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL

For mobile

DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL

Green Line


Additional SAN records

Included entries:Price of 1 additional entry:Maximum entries:
2870 $248

SSL certificate description DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL

DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL Certificates are a fast and flexible way to protect up to 250 different domains with full identification of your business. Your online identity is critical to the success of your company. The ability to offer instant visual assurance of your authenticity and security is critical to any website. Secure Site EV Multi-Domain SSL Certificates ensure maximum identity by populating your certificate details with verified information about your organization and reinforcing your credibility with Norton Secured™’s universal seal of site security. Secure Site EV Multi-Domain and Norton Secured™ printing are a combination that serves as an immediate notification to any visitor that your organization is verified and secure for doing business. DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL certificates also come with a full suite of website security features such as vulnerability assessment, priority verification and support, as well as the CertCentral® Certificate Management Platform. It is the simplest and most streamlined management solution in the world and is used by some of the most successful companies in the world.

DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL



Since this is an EV certificate, DigiCert will do a thorough background check on your company before releasing DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL. This process usually takes 1-5 days, depending on your response time. But when the verification is finished, the certificate will be released and your site address will be displayed with a green address bar in browsers. Your customers will be confident that your company is what it claims to be. It is the best indicator of trust on the Internet and therefore the time to check it is worth it.

DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL

DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL is a certificate with full 128/256-bit encryption. This is ideal if you have Государственные учреждения, Финансовые организации and a great way to make a secure order form or customer authorization.

DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL

This certificate supports multi-domains, allowing you to protect up to 248 domains with a single SSL certificate. DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL comes with 2 additional domains. Each domain will get the same level of encryption and protection.

DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL

This certificate offers high compatibility with mobile devices including: Microsoft Pocket Internet Explorer, Palm/Handspring Blazer 2.0+, Apple iPhone, iPad Safari, Netfront 3.0+, Blackberry, AT&T. The certificate is also perfectly supported by Chrome 3+, Firefox 1+, Internet Explorer 5+, Opera 7+, Netscape 9+, AOL 10+, and Safari all versions.

Browser compatibility

  • Chrome 3+ (and later)
  • Opera 7+ (and higher)
  • Safari all browsers
  • Firefox 1+ (and higher)
  • Netscape 9+ (and later)
  • IE 5+ (or higher)
  • AOL 10+ (and above)

DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL
  • High 128/256 bit encryption, industry standard
  • 99% of browsers recognize the certificate
  • Free printing for the website
  • No risk: 30 days manifest and reissue
  • Installation assistance possible
  • Warranty: 1750000

DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL
  • Issue for 1-3 days
  • Verification: Extended (EV)
  • Encryption up to 256 bits
  • 99.9% browser compatibility
  • Print for the site
  • Unlimited – installation on an unlimited number of servers
  • Free reissue

Site_seal_norton_digisert

With this certificate you get the DigiCert seal for your website to show that your website is protected by a certificate of a well-known SSL brand. Динамическая seal is easy and fast to install, print DigiCert displays the name of the organization and the date, along with a time stamp.

DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL

With this product, you get a guarantee of $1750000. This means that if a site is incorrectly verified, or a certificate is not properly issued by the Certificate Authority (CA), the certificate authority will compensate the customer up to $1750000 for losses related to this. The guarantee is focused on protecting your customers and gives them confidence that your site is safe to order from.

DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL

DigiCert is a brand for those who understand the value of premium quality and the reason for the high cost. It is the world’s premier certification authority that issues Extended Validation SSL certificates quickly and professionally. DigiCert works with local verification agents around the world and is ready to speak

DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL

In short, because you get exactly the same service as when you buy directly, but at a much lower price. How is that possible? Because we buy certificates in large quantities and get big discounts, which we share with our customers. We have been dealing with SSL certificates for many years and will help you make the best choice. You can always contact us by email, chat and phone.
We have the best price guarantee on all certificates. Find a cheaper price? Let us know and get a discount.
And to remove all risks for you, we provide a money-back guarantee for 30 days after the purchase of the certificate.

+380 (44) 332 3050
☎ Перезвоните мне
support@tuthost.ua
24/7 поддержка по email
Онлайн чат (9:00-19:00)
Спросить
SSL сертификаты » DigiCert » DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL

DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL

Рейтинг доверия:

Печать для сайта:

Site_seal_norton_digisert

Тип проверки: Расширенная (EV)
Выпуск: 1-3 дня
Бесплатный перевыпуск: Неограниченно
Шифрование: 256 бит
Максимальный срок: 2 года
Гарантия: 1750000 $

Зеленая адресная строка
Поддержка SAN
Wildcard
Защита домена с и без WWW

Печать безопасности: Динамическая
Поддержка IDN
Установка на разных серверах
Поддержка браузеров: 99,9%

Гарантия лучшей цены:
нашли дешевле – сообщите нам и получите скидку.

1 год2 года3 года
2715.00 $4750.00 $-
Проверка организации

Для мобильных
Зеленая строка

Дополнительные SAN записи

Включено записей:Цена 1 дополнительной записи:Максимум записей:
2870 $248

Описание SSL сертификата DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL

Мультидоменные SSL-сертификаты DigiCert Secure Site EV – это быстрый и гибкий способ защиты до 250 различных доменов с полной идентификацией вашего бизнеса. Ваша онлайн идентичность имеет решающее значение для успеха вашей компании. Возможность предложить мгновенную визуальную гарантию вашей подлинности и безопасности имеет решающее значение для любого веб-сайта. Мультидоменные SSL-сертификаты Secure Site EV обеспечивают максимальную идентификацию, заполняя данные вашего сертификата проверенной информацией о вашей организации и укрепляя ваш авторитет с помощью универсальной печати надежности сайта Norton Secured ™. Secure Site EV Multi-Domain и печать Norton Secured ™ сообразуют собой сочетание, которое служит немедленным уведомлением для любого посетителя о том, что ваша организация проверена и безопасна для ведения бизнеса. Сертификаты DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL также поставляются с полным набором функций безопасности веб-сайта, таких как оценка уязвимостей, приоритетная проверка и поддержка, а также платформой управления сертификатами CertCentral® Certificate Management Platform. Это самое простое и оптимизированное управленческое решение в мире, которое используют некоторые из самых успешных компаний в мире.

Поскольку это EV сертификат, DigiCert проведет тщательную проверку вашей компании перед выпуском DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL. Этот процесс обычно занимает 1-5 дней, в зависимости от вашего времени ответа. Но когда проверка закончена сертификат будет выпущен и адрес вашего сайта будет отображаться с зеленой адресной строкой в браузерах. Ваши клиенты будут уверены, что ваша компания является той, за какую себя выдает. Это лучший индикатор доверия в интернете и поэтому время на проверку того стоит.

DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL это сертификат с полным 128/256-bit шифрованием. Это идеальное решение если у вас Государственные учреждения, Финансовые организации и отличный способ сделать безопасным форму заказа или авторизации клиентов.

Этот сертификат поддерживает мультидомены, что позволяет вам защитить до 248 доменов одним SSL сертификатом. DigiCert Secure Site EV Multi-Domain SSL поставляется с 2 дополнительными доменами. Каждый домен получит тот же уровень шифрования и защиты.

Этот сертификат предлагает высокую совместимость с мобильными устройствами, включая: Microsoft Pocket Internet Explorer, Palm/Handspring Blazer 2.0+, Apple iPhone, iPad Safari, Netfront 3.0+, Blackberry, AT&T. Также сертификат отлично поддерживается браузерами Chrome 3+, Firefox 1+, Internet Explorer 5+, Opera 7+, Netscape 9+, AOL 10+, и Safari всех версий.

Совместимость с браузерами

Chrome 3+ (и выше)

Opera 7+ (и выше)

Safari все браузеры

Firefox 1+ (и выше)

Netscape 9+ (и выше)

IE 5+ (и выше)

AOL 10+ (и выше)

  • Высокое 128/256 бит шифрование, индустриальный стандарт
  • 99% браузеров распознают сертификат
  • Бесплатная печать для сайта
  • Без риска: 30 дней манибек и перевыпуск
  • Возможна помощь с установкой
  • Гарантия: $1750000
  • Выпуск за 1-3 дня
  • Расширенная (EV)
  • Шифрование до 256 бит
  • 99,9% совместимость с браузерами
  • Печать для сайта
  • Неограниченно – установка на неограниченное количество серверов
  • Бесплатный перевыпуск
Site_seal_norton_digisert

С этим сертификатом вы получаете печать DigiCert для сайта, чтобы показать что ваш сайт защищен сертификатом известного SSL бренда. Динамическая печать просто и быстро устанавливается, печать DigiCert отображает название организации и дату, вместе с отметкой времени.

С этим продуктом, вы получаете гарантию $1750000. Это означает, что если сайт неправильно проверен, или сертификат не правильно выпущен центром сертификации  Certificate Authority (CA), то центр сертификации компенсирует клиенту до $1750000 за потери с этим связанные. Гарантия ориентирована на защиту ваших клиентов и дает им уверенность, что на вашем сайте можно спокойно делать заказы.

DigiCert это бренд для тех, кто понимает значение премиального качества и причину высокой стоимости. Это основной центр сертификации в мире, который выпускает SSL сертификаты Extended Validation (расширенной проверки) быстро и профессионально. DigiCert работает с местными агентами по верификации по всем миру и готов говорить на вашем языке. Правительственные организации, корпорации и большие компании интуитивно выбирают этот бренд за доказанный опыт на протяжении более 20 лет.

Это один из центров сертификации с самым высоким доверием в мире. Digicert каждый год инвестирует миллионы в развитие инфраструктуры. Поддерживает бренд Norton™, занимается криптографией, IoT и блокчейнами. Fortune 100 доверяет Digicert – защищать свои авторизационные данные.

Если коротко, то потому что вы получите точно такую же услугу, как при покупке напрямую, но по намного более низкой цене. Как это возможно? Потому что мы покупаем сертификаты в большом количестве и получаем большие скидки, которые делим с нашими клиентами. Мы много лет занимаемся SSL сертификатами и поможем вам сделать лучший выбор. Вы всегда можете связаться с нами по email, чату и телефону. На все сертификаты у нас действует гарантия лучшей цены. Нашли дешевле? Сообщите нам и получите скидку.
А чтобы убрать для вас все риски мы предоставляем гарантию возврата средств в течении 30 дней после покупки сертификата.