+380 (44) 391 0955
Call me
support@tuthost.ua
24/7 email support
Live chat (10:00-19:00)
Chat

Increase SEO ranking with SSL / TLS certificate

Google raises by 5% the search engine ranking of sites with SSL certificate

The Internet is evolving. Concerns about the privacy of personal information have united organizations in a movement that advocates that all Internet traffic be encrypted. To promote this initiative, Google announced in August 2014 that SSL would be used as a ranking factor in search results.

Google usually does not disclose what factors are included in its ranking algorithm – it’s a well-guarded secret. But Google has revealed this small component of its algorithm. Of course, you still need interesting content, a user-friendly site and many other things, but having SSL already affects rankings. A 5% increase in ranking with an SSL certificate can be the difference between showing up on the first page, instead of the second, in search results.

“That 5% in ranking could be the difference between showing up on page one or page two.”

Always with SSL

To get the most out of your SSL certificate and increase your site’s ranking potential, it is important to enable SSL encryption for all pages on your site. Often sites only use HTTPS on pages that need it – don’t do that. Google provides results based on page-by-page analysis, not your site as a whole. It displays the most relevant page. Therefore, to get the added benefit of having SSL as a ranking factor, it should be used on all pages. You can have a really great publication on a specific topic that works really well on its own, but it won’t get promotion from SSL if that page is not passed through HTTPS.

Keep in mind that you do not need a separate SSL/TLS certificate for each individual page. One certificate can protect the entire site – every page. It all comes down to how you set up your server and whether you have the right security solution. If you have multiple sites, you need to make sure you have a Multi-Domain certificate. If you have subdomains such as mail.website.com or login.website.com, you need a Wildcard certificate. But, as long as you have the right SSL solution, your site (or sites) can be protected with a single certificate.

SSL Buyer’s Guide from TutHost™

So, now you understand what an SSL/TLS certificate is, how it works, and what you have to do to get a certificate and use it on your site. But this is only the tip of the iceberg. There are several factors that determine which type of certificate is right for you and your site.

There are also additional benefits and features you can take advantage of that will help you use your newly purchased SSL certificate to its fullest potential. To make the right decision for you and your company, you need all the information.

Increase SEO ranking with SSL / TLS certificate

Order SSL

Ready to order SSL certificate? Best prices – we guarantee

Order now

Verification Help

We know how to help you go through all the steps of the verification process.

Help

SSL tools

These tools are available to our customers and help them perform the necessary steps to issue an SSL certificate.

Use tools

Киев, пр. Победы 33, оф. 59
03087, а/я 86, ТОВ "Тутхост"
+380 (44) 332 3050
☎ Перезвоните мне
support@tuthost.ua
24/7 поддержка по email

Повысить SEO рейтинг с помощью SSL / TLS сертификата

Google повышает на 5% в поисковой выдаче рейтинг сайтов с SSL сертификатом

Интернет развивается. Обеспокоенность, связанная с конфиденциальностью личной информации, объединило организации в движение, которое выступает за то, чтобы весь Интернет трафик был зашифрован. Чтобы продвинуть эту инициативу, в августе 2014 года Google объявила, что SSL будет использоваться в качестве фактора ранжирования в результатах поиска.

Google обычно не раскрывает, какие факторы входят в его алгоритм ранжирования — это хорошо охраняемый секрет. Но Google раскрыл этот небольшой компонент своего алгоритма. Конечно, вам по-прежнему нужен интересный контент, удобный сайт и множество других вещей, но наличие SSL уже влияет на ранжирование. Повышение рейтинга на 5% при использовании SSL сертификата может стать разницей между показом на первой странице, вместо второй, в результатах поиска.


Эти 5% в ранжировании могут быть разницей между показом на первой или второй странице


Всегда с SSL

Чтобы получить максимальную отдачу от SSL сертификата и увеличить потенциал сайта в ранжировании, важно включить SSL-шифрование для всех страниц вашего сайта. Часто сайты используют HTTPS только на страницах, для которых это необходимо — не делайте этого. Google предоставляет результаты основанные на постраничном анализе, а не вашего сайта в целом. Он отображает наиболее релевантную страницу. Поэтому, чтобы получить дополнительную пользу от наличия SSL, в качестве фактора ранжирования, он должен использоваться на всех страницах. У вас может быть действительно замечательная публикация на специфическую тему, которая очень хорошо работает сама по себе, но она не получит продвижение от SSL, если эта страница не передается через HTTPS.

Имейте в виду, что вам не нужен отдельный SSL / TLS сертификат для каждой отдельной страницы. Один сертификат может защитить весь сайт — каждую страницу. Все сводится к тому, как вы настраиваете свой сервер и  правильное ли решение безопасности вы имеете. Если у вас есть несколько сайтов, вам необходимо убедиться, что у вас есть Multi-Domain сертификат. Если у вас есть поддомены, такие как mail.website.com или login.website.com, вам нужен Wildcard сертификат. Но, пока у вас есть правильное SSL решение, ваш сайт (или сайты) может быть защищен одним сертификатом.



Посмотреть все SSL сертификаты


Руководство покупателя SSL сертификата от TutHost™



Итак, теперь вы понимаете, что такое SSL / TLS сертификат, как он работает, что нужно сделать, чтобы получить сертификат и использовать его на вашем сайте. Но это лишь верхушка айсберга. Существует целый ряд факторов, которые определяют, какой тип сертификата подходит именно вам и вашему сайту.


Также есть дополнительные преимущества и функции, которыми вы можете воспользоваться, что поможет вам использовать недавно приобретенный SSL-сертификат на все 100%. Чтобы принять правильное решение для вас и вашей компании, вам понадобится вся информация.


Руководство покупателя






Заказать SSL

Готовы заказать SSL сертификат? Лучшие цены - мы гарантируем

Заказать сейчас

Справка по проверке

Мы знаем как помочь Вам пройти все этапы процесса проверки.

Заказать сейчас

Инструменты SSL

Эти инструменты доступны нашим клиентам и помогают выполнить необходимые действия при выпуске SSL сертификата.

Использовать инструменты