+380 (44) 391 0955
Call me
support@tuthost.ua
24/7 email support
Live chat (10:00-19:00)
Chat

The text overlaps with each other

The problem may arise because different devices and browsers may display the text differently, which can affect the height of the text (and, as a consequence, the text overlaps each other). To solve this problem, you can follow our recommendations:

  1. Do not use a value of 0 for Line Height for fonts in the Styles menu. Here “0” means “normal” and may be interpreted differently on different devices and browsers. Set some value that looks like “0” (for example, if you use a font size of “16”, the line height might be around “19-20”), which will make the text more or less like “0”).
  2. Don’t forget to set the text style in the text widget. Double-click to edit text, select any text, and see what is selected in the left text editor drop-down list. If it says simply “Styles”, it means that no style is set for the selected text. By setting the style on the published website, you can use any font, depending on your device and browser.
  3. Avoid creating very large text blocks (containing a lot of text). If you have such blocks, just try splitting it up into several text blocks. Although you have followed recommendations (1) and (2), some devices and browsers may continue to display text slightly differently. You probably won’t see any difference in small texts, but if you have huge text blocks on your site, you may have a problem.
  4. Use Google fonts, which are supported on most devices and browsers. Some fonts may not be supported on different devices. In that case, the browser automatically replaces the font with another when you view the site (it may be very similar), which may also contain a slight difference.

 Site Builder
Total 0 Votes:
0

Tell us how can we improve this post?

+ = Verify Human or Spambot ?

+380 (44) 332 3050
☎ Перезвоните мне
support@tuthost.ua
24/7 поддержка по email
Онлайн чат (9:00-19:00)
Спросить

Текст накладывается друг на друга

Проблема может возникать из-за того, что разные устройства и разные браузеры могут отображать текст по-разному, что может влиять на высоту текста (и, как следствие, — текст накладывается друг на друга). Чтобы решить эту проблему, вы можете следовать нашим рекомендациям:

  1. Не используйте значение 0 для параметра Высота строки для шрифтов в меню «Стили». Здесь «0» означает «нормальный» и может интерпретироваться по-разному на разных устройствах и браузерах. Установите некоторое значение, которое будет похоже на «0» (например, если вы используете размер шрифта «16», высота строки может быть около «19-20»), что сделает текст более или менее похожим на значение «0»).
  2. Не забудьте установить стиль текста в текстовом виджете. Дважды щелкните, чтобы отредактировать текст, выделите какой-либо текст и посмотрите, что выбрано в левом раскрывающемся списке текстового редактора. Если написано просто «Стили» — это означает, что для выбранного текста стиль не установлен. Благодаря установке стиля на опубликованном веб-сайте можно использовать любой шрифт, в зависимости от устройства и браузера.
  3. Избегайте создания очень больших текстовых блоков (содержащих много текста). Если у вас есть такие блоки, просто попробуйте разделить его на несколько текстовых блоков. Несмотря на то, что вы выполнили рекомендации (1) и (2), некоторые устройства и браузеры могут продолжать отображать текст немного по-другому. Скорее всего, вы не увидите никакой разницы в небольших текстах, но при наличии огромных текстовых блоков на сайте может возникнуть проблема.
  4. Используйте Google шрифты, которые поддерживаются на большинстве устройств и браузеров. Некоторые шрифты могут не поддерживаться на разных устройствах. В таком случае браузер автоматически заменяет шрифт другим при просмотре сайта (он может быть очень похожим), который также может содержать небольшую разницу.

 Конструктор сайтов  
Всего 0 Голосов:
0

Tell us how can we improve this post?

+ = Verify Human or Spambot ?