+380 (44) 391 0955
Call me
support@tuthost.ua
24/7 email support
Live chat (10:00-19:00)
Chat

Statistics and logs

Statistics and logs

This article will familiarize you with the statistics and logs of the site. It includes information on checking disk space and traffic, accessing system logs, viewing account information, and getting visitor information with Webalizer.

Access to site statistics

Statistics and logsStatistics and logsTo check your disk space and traffic usage, go to Control Panel and click the System and Files icon, then the Statistics and Logs link.

Checking disk space and traffic

You are provided with two different dimensions of disk space/traffic:

Statistics and logsThe first table shows usage by domains, the second table shows overall account usage.

Statistics and logsOverall account usage is usually higher than domain usage because overall usage statistics include factors that are separate from your domains: MySQL databases and control panel usage.

You can place multiple domains on the same account, so there is a need to separate domains and common use of the account.

Note: DirectAdmin uses total account usage (not domain usage) to determine if a quota is exceeded.
Access to system logs

Backing up Apache logs
Apache usage and error logs

Under Statistics and Logs, select the domain whose logs you want to view and click one of the “Usage Logs” or “Error Logs” links on the right side of the screen.

Statistics and logs

By clicking on the “Usage Logs” link, you will see the usage log. You can choose how many last lines you want to see, or view the full log. You can also see the RAW file by clicking the “Raw” button on the right side of the screen. If your website is new, you may not have any information about the log, instead you will see the message “No data to display”.

Statistics and logs

Viewing the error log is a great way to troubleshoot certain problems, such as installing and executing scripts. Both logs (usage and errors) are archived monthly and archived in /home/example.com/logs.

Viewing account information

The main statistics menu gives quite a lot of information. As mentioned above, the first two lines of the table (traffic/disk space) show the total usage of the account. DirectAdmin uses these numbers to calculate the quota (not the numbers in the Domain Statistics table – see “Checking Disk Space and Traffic”). “Checking Disk Space and Traffic”).

When your account reaches the maximum traffic usage, your site will stop functioning until the first day of the next month (in the practice of our hosting company we do not limit traffic for our customers). If your account reaches its disk space limit, you will not be able to upload new files to your site until some old files are deleted to free up disk space.

Statistics and logs

The information in this example does not require a detailed explanation. If you want to change your account settings, click “Change Account Settings” above the table. You can edit your name and email address. To save your changes, click “Save”.Statistics and logs

Webalizer statistics

In the main statistics menu, click on the corresponding domain name to start Webalizer. Note that your site must be active for 24 hours and have some logging activity before Webalizer stats become active.

Statistics and logs
Statistics and logsOn the first screen of Webalizer, you will see a graph (such as the one above) and a list of months in the table below. Webalizer statistics are very detailed and will provide a lot of information about site traffic, most requested URLs, exit points, visitor locations and much more.

 Control Panel - Directadmin
Total 0 Votes:
0

Tell us how can we improve this post?

+ = Verify Human or Spambot ?

Kiev, Pobedi ave. 33, of. 59
03087, p.o. box 86, TutHost LLC
+380 (44) 332 3050
☎ Call me
support@tuthost.ua
24/7 email support

Статистика и логи

Статистика и логи

Эта статья ознакомит вас со статистикой и логах сайта. Она включает в себя информацию по проверке дискового пространства и трафика, доступе к системным логам, просмотру информации об учетной записи и получении информации о посетителях с помощью Webalizer.

Доступ к статистике сайта

Статистика и логиСтатистика и логиЧтобы проверить использование дискового пространства и трафика, войдите в панель управления и нажмите значок «Система и файлы», а затем ссылку «Статистка и логи».

Проверка дискового пространства и трафика

Вам предоставляется два разных измерения дискового пространства/трафика:

Статистика и логиВ первой таблице указано использование доменами, во второй — общее использование аккаунтом.

Статистика и логиОбщее использование аккаунтом обычно выше, чем использование доменом, поскольку общая статистика использования включает факторы, которые являются отдельными от ваших доменов: базы данных MySQL и использование панели управления.

Можно разместить несколько доменов на одной учетной записи, поэтому есть необходимость в разделении доменов и общего использования аккаунтом.

Примечание: DirectAdmin использует общее использование акаунтом (не использование доменами), для определения превышения квоты.
Доступ к системным логам
Резервное копирование логов Apache
Логи использования и ошибок Apache

В разделе «Статистика и логи» выберите домен, логи которого вы хотите просмотреть, и нажмите одну из ссылок «Логи использования» или «Лог ошибок» в правой части экрана.

Статистика и логи

Нажав на ссылку «Логи использования», вы увидите журнал использования. Вы можете выбрать, сколько последних строк вы хотите видеть, или просмотреть полный лог. Вы также можете увидеть файл RAW, нажав кнопку «Raw» в правой части экрана. Если ваш веб-сайт новый, у вас может не быть никакой информации о логе, вместо его вы увидите сообщение «Нет данных для отображения».

Статистика и логи

Просмотр лога ошибок — отличный способ устранения определенных проблем, таких как установка и выполнение сценариев. Оба лога (использование и ошибок) архивируются ежемесячно и архивируются в /home/example.com/logs.

Просмотр информации об учетной записи

Главное меню статистики дает достаточно много информации. Как упоминалось выше, первые две строки таблицы (трафик/дисковое пространство) показывают общее использование аккаунтом. DirectAdmin использует эти числа для вычисления квоты (а не числа в таблице статистики домена — см. «Проверка дискового пространства и трафика»).

Когда ваш аккаунт достигнет использования максимального количества трафика, ваш сайт перестанет функционировать до первого дня следующего месяца (в практике работы нашей хостинг-компании мы не лимитируем трафик для наших клиентов). Если ваш аккаунт достигает лимита дискового пространства, вы не сможете загружать на свой сайт новые файлы, пока некоторые старые не будут удалены для освобождения дискового пространства.

Статистика и логи

Информация в этом примере не требует подробного объяснения. Если вы хотите изменить настройки аккаунта, нажмите кнопку «Изменить настройки учетной записи» над таблицей. Вы можете редактировать свое имя и адрес электронной почты. Чтобы сохранить изменения, нажмите «Сохранить».Статистика и логи

Статистика Webalizer

В главном меню статистики нажмите на соответствующее доменное имя, чтобы запустить Webalizer. Обратите внимание, что ваш сайт должен быть активен в течение 24 часов и иметь некоторую активность в логах, прежде чем статистика Webalizer станет активной.

Статистика и логи
Статистика и логиНа первом экране Webalizer вы увидите график (например, приведенный выше) и список месяцев в таблице ниже. Статистика Webalizer очень подробная и предоставит много информации о посещаемости сайта, наиболее запрашиваемых URL-адресах, точках выхода, местонахождении посетителей и многом другом.

 Directadmin  
Всего 0 Голосов:
0

Tell us how can we improve this post?

+ = Verify Human or Spambot ?