+380 (44) 391 0955
Call me
support@tuthost.ua
24/7 email support
Live chat (10:00-19:00)
Chat

How to deal with error 500 (Internal Server Error)

Causes that can cause this error and methods of their elimination:

1. The first step is to check your .htaccess file in this directory and in the directories above. It should not contain php directives in itself. Incorrect contents of the .htaccess file can lead to this error.
It will not be superfluous to put a simple test.htm file next to the problem file and see if it loads. If it loads, then the problem is not in .htaccess and you should look further.

2. Then you need to check the rights to the file opened in the browser, as well as the rights to all the directories above. Usually they should be 755, 644, but not 777 in any case. To do this, you can also put a simple test.htm next to the script and try to open it – if it opens, then there is nothing wrong with the rights to the directories, you only need to check the rights to the file opened in the browser.

3. If you “catch” this error in a Perl/CGI file, check the path to Perl that you specify in the script. You can find the path to perl in your control panel.

Also remember that Perl/CGI scripts must be uploaded to the hosting in ASCII format and have the rights 755. Incorrectly set format in your FTP manager when uploading files and leads to this error.

5. If after checking if the rights set for the script file are correct, you should examine the last entries in the Apache error log file. You can view the log via the item in the control panel: “Settings/Statistics”.
If there is an error of the form:
“[Tue Jan 23 11:04:47 2007] [error] Premature end of script headers: /home/user/domains/domen.com/public_html/cgi-bin/test.pl”
The first thing to do when you get such an error is to check if the script gives HTTP headers correctly. Each script must first print a string with the appropriate Content-type and only then directly what the user sees (e.g., HTML code).
An example of a line to produce the header of a normal HTML document:
print “Content-type: text/html; charset=windows-1251”

These are the main situations that lead to this error. When you get this error, you just need to go through all the steps one by one and you are 99% likely to find the cause and be able to fix it. If you have checked everything, but still get this error, then contact our support team and we will take care of it 1%

 Mistakes, Problem Solving
Total 0 Votes:
0

Tell us how can we improve this post?

+ = Verify Human or Spambot ?

Киев, просп. Победы 33, оф. 59
Почта: 03087, а/я 86, ТОВ "Тутхост"
+380 (44) 332 3050
☎ Перезвоните мне
[email protected]
24/7 поддержка по email

Как себя вести с ошибкой 500 (Internal Server Error)

Причины, которые могут вызывать данную ошибку и методы их устранения:

1. Первым шагом необходимо проверить свой файл .htaccess в данном каталоге и в каталогах выше. Он не должен содержать директив php в себе. Некорректное содержимое файла .htaccess может приводить к данной ошибке.
Не будет лишним положить рядом с проблемным файлом также и простой файл test.htm и посмотреть, грузится ли он. Если грузится, то проблема не в .htaccess и Вам следует смотреть дальше.

2. Затем нужно проверить права на открываемый в браузере файл, а также права на все вышестоящие каталоги. Обычно они должны быть вида 755, 644, но не 777 ни в коем случае. Для этого можно также положить простой test.htm рядом со скриптом и попробовать его открыть — если открывается, значит с правами на каталоги всё в порядке, нужно проверить только права на сам открываемый в браузере файл.

3. Если Вы «ловите» данную ошибку на Perl/CGI файле, то проверьте путь к перл, который Вы указываете в скрипте. Путь к перл Вы можете найти в своей панели управления.

4. Также следует помнить, что Perl/CGI скрипты должны быть загружены на хостинг в ASCII формате и иметь права 755.Неправильно установленный формат в Вашем FTP менеджере при загрузке файлов и приводит к данной ошибке.

5. Если после проверки корректности установленных прав на файл скрипта ошибка не исчезла, нужно изучить последние записи в лог-файле ошибок Apache. Посмотреть лог можно через пункт в панели управления: «Настройки/Статистика».
Если там есть ошибка вида:
«[Tue Jan 23 11:04:47 2007] [error] Premature end of script headers: /home/user/domains/domen.com/public_html/cgi-bin/test.pl»
Первое, что нужно сделать при получении такой ошибки, это проверить правильно ли скрипт выдает HTTP-заголовки. Каждый скрипт должен сначала печатать строку с указанием соответствующего Content-type и только потом непосредственно то, что увидит пользователь (например, HTML-код).
Пример строки для выдачи заголовка обычного HTML-документа:
print «Content-type: text/html; charset=windows-1251»

Это основные ситуации, приводящие к возникновению данной ошибки. Получив данную ошибку, Вам нужно просто пройтись последовательно по всем шагам и Вы с вероятностью 99% определите причину и сможете её устранить. Если Вы всё проверили, но всё равно получаете эту ошибку, то обращайтесь в нашу службу поддержки и мы позаботимся об этом 1%

 Ошибки, решение проблем  
Всего 1 Голосов:
1

Tell us how can we improve this post?

+ = Verify Human or Spambot ?