LiveChat – вариант распространенной на западе формы поддержки пользователей, практически полностью вытесневший у них поддержку по icq. Как правило под livechat подразумевается установленная программа-чат для связи с операторами службы поддержки, увидеть наличие или отсутствие оператора можно по состоянию специальной иконки, на сайте.
Преимущества для клиента:
– нет необходимости в установке программного клиента icq
– исходя из этого, можно общаться с любого компьютера
– весь лог разговора можно распечатать или выслать себе на мейл
– служба ICQ может не работать по каким-либо причинам, например – обновление протокола и т.д.
– многие администраторы запрещают ICQ.
– по ICQ невозможно контролировать работу операторов.
Наша система ведет запись всех разговоров. Будьте уверены – мы будем контролировать качество работы наших операторов!