Certificate Thawte SSL 123 Wildcard

thawte ssl

Trust Rating:

⭐⭐⭐⭐

Site seal:

Thawte SSL 123 Wildcard

Verification type: Domain (DV)
Issue: 5 minutes
Free reissue: Unlimited
Encryption: 256 бит
Maximum term: 2 years
Warranty: 500000 $

Green address bar
SAN support
Wildcard
Domain protection with and without WWW

Security Seal: Динамическая
IDN support
Installation on different servers
Browser support: 99.9%

Domain validationWildcard

Best Price Guarantee:
found cheaper – let us know and get a discount.

1 year2 years3 years4 years
240.00 $470.00 $820.00 $1040.00 $
Thawte SSL 123 WildcardOrganization validation
Thawte SSL 123 Wildcard
For mobile
Thawte SSL 123 WildcardGreen Line

SSL certificate description Thawte SSL 123 Wildcard

Now you can solve the issue of protecting an unlimited number of subdomains quite economically with a single Thawte SSL123 Wildcard certificate. Thawte is one of the most respected brands in the SSL industry, it was the first international certificate authority. This domain validated certificate (DV) provides the ability to quickly protect one primary domain and an unlimited number of subdomains – using * in your CSR request (e.g. *.yourdomain.com). This is an ideal certificate for any business that can be bought cheaply and installed quickly.

Thawte SSL 123 Wildcard
Issuing and installing this certificate with verification Domain (DV) on your website is a simple process and can usually be done in 1 business day. This is because Thawte SSL 123 Wildcard is a domain validated certificate that provides a basic level of security for your site. At the same time Thawte is one of the most respected and recognizable brands on the web and you will get Динамическая trust seal along with the certificate.


Thawte SSL 123 Wildcard

Thawte SSL 123 Wildcard is a certificate with full 128/256-bit encryption. This is ideal if you have Физическим лицам, Интернет магазин and a great way to make a secure order form or customer authorization.

Thawte SSL 123 Wildcard

Unfortunately, the standard Thawte SSL 123 Wildcard certificate does NOT support the SAN or multidomain option.
But it allows you to protect a domain with and without a www, for example you can protect www.name-of-site.com and name-of-site.com with one certificate Thawte SSL 123 Wildcard.

Thawte SSL 123 Wildcard
This certificate offers high compatibility with mobile devices including: Microsoft Pocket Internet Explorer, Palm/Handspring Blazer 2.0+, Apple iPhone, iPad Safari, Netfront 3.0+, Blackberry, AT&T. The certificate is also perfectly supported by Chrome 3+, Firefox 1+, Internet Explorer 5+, Opera 7+, Netscape 9+, AOL 10+, and Safari all versions.

Browser compatibility

Thawte SSL 123 Wildcard

Chrome 3+ (and later)

Thawte SSL 123 Wildcard

Opera 7+ (and higher)

Thawte SSL 123 Wildcard

Safari all browsers

Thawte SSL 123 Wildcard

Firefox 1+ (and higher)

Thawte SSL 123 Wildcard

Netscape 9+ (and later)

Thawte SSL 123 Wildcard

IE 5+ (or higher)

Thawte SSL 123 Wildcard

AOL 10+ (and above)

Thawte SSL 123 Wildcard
  • High 128/256 bit encryption, industry standard
  • 99% of browsers recognize the certificate
  • Free printing for the website
  • No risk: 30 days manifest and reissue
  • Installation assistance possible
  • Warranty: 500000

Thawte SSL 123 Wildcard
  • Issue for 5 minutes
  • Verification: Domain (DV)
  • Encryption up to 256 bits
  • 99.9% browser compatibility
  • Print for the site
  • Unlimited – installation on an unlimited number of servers
  • Free reissue

Thawte SSL 123 Wildcard
With this certificate you get the Thawte seal for your website to show that your website is protected by a certificate of a well-known SSL brand. Динамическая seal is easy and fast to install, print Thawte displays the name of the organization and the date, along with a time stamp.

Thawte SSL 123 Wildcard

With this product, you get a guarantee of $500000. This means that if a site is incorrectly verified, or a certificate is not properly issued by the Certificate Authority (CA), the certificate authority will compensate the customer up to $500000 for losses related to this. The guarantee is focused on protecting your customers and gives them confidence that your site is safe to order from.

thawte ssl

The Thawte brand is a great combination of trust and security. These certificates are considered one of the premium SSL offerings on the market, but are available at a price that fits any budget. When customers see Thawte printing for a website, they know that it’s safe to order products or services from this site and feel confident that their data is protected. Thawte has been in the SSL business since 1995 and has issued more than one million certificates to 240 countries around the world. This certificate is great for businesses looking for a reliable, affordable security solution.

Thawte SSL 123 Wildcard

In short, because you get exactly the same service as when you buy directly, but at a much lower price. How is that possible? Because we buy certificates in large quantities and get big discounts, which we share with our customers. We have been dealing with SSL certificates for many years and will help you make the best choice. You can always contact us by email, chat and phone. We have the best price guarantee on all certificates. Find a cheaper price? Let us know and get a discount.
And to remove all risks for you, we provide a money-back guarantee for 30 days after the purchase of the certificate.

Киев, просп. Победы 33, оф. 59
Почта: 03087, а/я 86, ТОВ "Тутхост"
+380 (44) 332 3050
☎ Перезвоните мне
support@tuthost.ua
24/7 поддержка по email
SSL сертификаты » Thawte » Thawte SSL 123 Wildcard

Thawte SSL 123 Wildcard

 

Рейтинг доверия:

Печать для сайта:

thawte site seal

Тип проверки: Домен (DV)
Выпуск: 5 минут
Бесплатный перевыпуск: Неограниченно
Шифрование: 256 бит
Максимальный срок: 3 года
Гарантия: 500000 $

Зеленая адресная строка
Поддержка SAN
Wildcard
Защита домена с и без WWW

Печать безопасности: Динамическая
Поддержка IDN
Установка на разных серверах
Поддержка браузеров: 99,9%

Гарантия лучшей цены:
нашли дешевле — сообщите нам и получите скидку.

1 год2 года3 года
240.00 $470.00 $690.00 $
Проверка организации

Для мобильных
Зеленая строка

Описание SSL сертификата Thawte SSL 123 Wildcard

Теперь вы можете достаточно экономично решить вопрос защиты неограниченного количества поддоменов с помощью одного сертификата Thawte SSL123 Wildcard. Thawte это один из самых уважаемых брендов в SSL индустрии, это был первый международный центр сертификации. Это сертификат с проверкой домена (DV) предоставляет возможность быстро защитить один основной домен и неограниченное количество субдоменов — используя * в вашем запросе CSR (например *.yourdomain.com). Это идеальный сертификат для любого бизнеса, который можно дешево купить и быстро установить.

Выпуск и установка этого сертификата с проверкой Домен (DV) на ваш сайт это простой процесс и обычно может быть сделан за 1 рабочий день. Это потому что Thawte SSL 123 Wildcard сертификат это сертификат с доменной валидацей, который обеспечивает базовый уровень безопасности для вашего сайта. Вместе с тем Thawte это один из самых уважаемых и узнаваемых брендов в сети и вы получите Динамическая печать доверия вместе с сертификатом.

Thawte SSL 123 Wildcard это сертификат с полным 128/256-bit шифрованием. Это идеальное решение если у вас Интернет магазин, Малый и средний бизнес и отличный способ сделать безопасным форму заказа или авторизации клиентов.

К сожалению стандартный Thawte SSL 123 Wildcard сертификат НЕ поддерживает опцию SAN или мультидомены.

Этот сертификат предлагает высокую совместимость с мобильными устройствами, включая: Microsoft Pocket Internet Explorer, Palm/Handspring Blazer 2.0+, Apple iPhone, iPad Safari, Netfront 3.0+, Blackberry, AT&T. Также сертификат отлично поддерживается браузерами Chrome 3+, Firefox 1+, Internet Explorer 5+, Opera 7+, Netscape 9+, AOL 10+, и Safari всех версий.

Совместимость с браузерами

Chrome 3+ (и выше)

Opera 7+ (и выше)

Safari все браузеры

Firefox 1+ (и выше)

Netscape 9+ (и выше)

IE 5+ (и выше)

AOL 10+ (и выше)

  • Высокое 128/256 бит шифрование, индустриальный стандарт
  • 99% браузеров распознают сертификат
  • Бесплатная печать для сайта
  • Без риска: 30 дней манибек и перевыпуск
  • Возможна помощь с установкой
  • Гарантия: $500000
  • Выпуск за 5 минут
  • Домен (DV)
  • Шифрование до 256 бит
  • 99,9% совместимость с браузерами
  • Печать для сайта
  • Неограниченно — установка на неограниченное количество серверов
  • Бесплатный перевыпуск
thawte site seal

С этим сертификатом вы получаете печать Thawte для сайта, чтобы показать что ваш сайт защищен сертификатом известного SSL бренда. Динамическая печать просто и быстро устанавливается, печать Thawte отображает название организации и дату, вместе с отметкой времени.

С этим продуктом, вы получаете гарантию $500000. Это означает, что если сайт неправильно проверен, или сертификат не правильно выпущен центром сертификации  Certificate Authority (CA), то центр сертификации компенсирует клиенту до $500000 за потери с этим связанные. Гарантия ориентирована на защиту ваших клиентов и дает им уверенность, что на вашем сайте можно спокойно делать заказы.

Бренд Thawte это отличная комбинация доверия и безопасности. Эти сертификаты считаются одними из премиум SSL предложений на рынке, но доступны по цене подходящей любому бюджету. Когда клиенты видят печать Thawte на сайте, они понимают, что на этом сайте можно безопасно делать заказы. Thawte в SSL бизнесе с 1995 года и выпустила более миллиона сертификатов для 240 стран по миру. Этот сертификат отлично подходит для бизнесов которые ищут надежное решение безопасности, доступное по цене.

Если коротко, то потому что вы получите точно такую же услугу, как при покупке напрямую, но по намного более низкой цене. Как это возможно? Потому что мы покупаем сертификаты в большом количестве и получаем большие скидки, которые делим с нашими клиентами. Мы много лет занимаемся SSL сертификатами и поможем вам сделать лучший выбор. Вы всегда можете связаться с нами по email, чату и телефону. На все сертификаты у нас действует гарантия лучшей цены. Нашли дешевле? Сообщите нам и получите скидку.
А чтобы убрать для вас все риски мы предоставляем гарантию возврата средств в течении 30 дней после покупки сертификата.