+380 (44) 391 0955
Call me
support@tuthost.ua
24/7 email support
Live chat (10:00-19:00)
Chat

What is the difference between register, unbuffered, fully buffered memory and ECC enabled memory?

Memory modules can be manufactured in different ways to support additional functions. These functions require additional components.

Register memory modules contain registers or buffers that provide control over data transfer, which increases the reliability of storage and transfer. They also allow you to increase memory scalability (it becomes possible to install more RAM). Because of this register memory is used mainly in servers. Some DIMM register memory modules contain a parity check feature. It is used for additional error checking. To use this feature, the computer’s motherboard must support parity. The parity register memory modules can be used in systems that support only register memory. In this case the parity function is simply not used. Registry memory modules support ECC, but not all memory with ECC is registry memory.

Fully buffered takes over some of the functions of the memory controller (the chip that controls the transfer of data in RAM), performing them directly on the memory module. This opens up additional memory scaling possibilities. Full buffered memory cannot be used in a computer that supports register memory and vice versa. Fully buffered memory supports ECC technology, but not all ECC-enabled memory is fully buffered.

Unbuffered memory is RAM that does not contain any buffers or registers. This type of memory is most commonly used in desktops and laptops. You cannot use register memory or fully buffered memory in a computer that only supports unbuffered memory.

Memory with ECC (error correction code) technology contains an additional memory chip that allows the motherboard to detect and correct errors in individual bits. This increases the reliability of data storage and can help in identifying potentially faulty memory modules. All register and fully-buffered memory modules also support ECC (error correction code) technology. But there is also memory with ECC support and without buffering, which is usually used in the most productive workstations. In some cases, ECC unbuffered memory can be used in a computer that supports the installation of unbuffered memory but does not support ECC technology. In this case, such a memory function will simply not be used.

Source : http://www.kingston.com/ru/support/technical/products?model=valueram

 Servers
Total 0 Votes:
0

Tell us how can we improve this post?

+ = Verify Human or Spambot ?

Киев, просп. Победы 33, оф. 59
Почта: 03087, а/я 86, ТОВ "Тутхост"
+380 (44) 332 3050
☎ Перезвоните мне
[email protected]
24/7 поддержка по email

В чем разница между регистровой, небуферизованной, полностью буферизованной памятью и памятью с поддержкой ECC?

Модули памяти могут изготавливаться по-разному, чтобы обеспечить поддержку дополнительных функций. Эти функции требуют наличия дополнительных компонентов.

Модули регистровой памяти содержат регистры или буферы, обеспечивающие контроль за передачей данных, что повышает надежность хранения и передачи. Они также позволяют повысить масштабируемость памяти (становится возможной установка большего объема оперативной памяти). Из-за этого регистровая память используется преимущественно в серверах. Некоторые модули регистровой памяти DIMM содержат функцию контроля четности. Она используется для дополнительной проверки на наличие ошибок. Для использования этой функции системная плата компьютера должна поддерживать контроль четности. При этом модули регистровой памяти с контролем четности могут использоваться в системах, которые поддерживают только регистровую память. В этом случае функция контроля четности просто не используется. Регистровые модули памяти поддерживают функцию ECC, но не вся память с функцией ECC является регистровой.

Полностью буферизованная берет на себя некоторые функции контроллера памяти (микросхемы, которая управляет передачей данных в оперативной памяти), выполняя их прямо на модуле памяти. Это открывает дополнительные возможности масштабирования памяти. Память с полной буферизацией нельзя использовать в компьютере, который поддерживает регистровую память, и наоборот. Полностью буферизованная память поддерживает технологию ECC, но не вся память с поддержкой ECC является полностью буферизованной.

Небуферизованная память — это оперативная память, которая не содержит никаких буферов или регистров. Этот тип памяти наиболее часто используется в настольных компьютерах и ноутбуках. Вы не можете использовать регистровую память или полностью буферизованную память в компьютере, который поддерживает только небуферизованную память.

Память с технологией ECC (код коррекции ошибок) содержит дополнительную микросхему памяти, которая позволяет материнской плате обнаруживать и исправлять ошибки в отдельных битах. Это повышает надежность хранения данных и может помочь при выявлении потенциально неисправных модулей памяти. Все регистровые модули памяти и модули памяти с полной буферизацией также поддерживают технологию ECC (код коррекции ошибок). Но также существует память с поддержкой ECC и без буферизации, которая обычно используется в наиболее производительных рабочих станциях. В некоторых случаях небуферизованную память с поддержкой ECC можно использовать в компьютере, который поддерживает установку небуферизованной памяти, но не поддерживает технологию ECC. В этом случае подобная функция памяти просто не будет использоваться.

Источник: http://www.kingston.com/ru/support/technical/products?model=valueram

 Сервера  
Всего 0 Голосов:
0

Tell us how can we improve this post?

+ = Verify Human or Spambot ?