+380 (44) 391 0955
Call me
support@tuthost.ua
24/7 email support
Live chat (10:00-19:00)
Chat

MySQL databases

MySQL databases

This document provides information about MySQL databases. This includes creating databases, deleting databases, adding users to the database, changing database passwords, and customizing the database using scripts. The control panel makes it easy to manage the database for those people who do not have in-depth knowledge in this area.

Creating databases

MySQL databasesMySQL databasesTo create a database, log in to the Control Panel, and then click the Account Manager icon, and then click the “Manage SQL” link.

In the main menu of the control panel, click the “MySQL Databases” icon, and then click “Create Database”.

MySQL databases

Select the name of the database, you will be reminded what the database is for. For example, enter “chat” if the database is intended to be used with a chat script. The database name always precedes your username and underscore. If you select “chat” for the name, the real name of the database will be username_chat.

The database user name is the name for logging into the database. May be the same as the name of the database. In the above example we have chosen a different user name (usrdb). As with the database name, the database username is also preceded by your username and an underscore (in this case playtester_usrdb).

Once you have selected the database name and user name, enter the database password and click “Create” below.

Deleting databases

MySQL databases

A list of all databases is present in the main menu of MySQL databases. To delete a database, check the box next to the name of the database you want to delete, and then click “Delete”. In the above example, we delete the database named playtester_db.

You can also restore, verify or optimize your database. Click the right button and Direct Admin will automatically do everything for you! You will also be prompted to make changes to the notification menu.

You can also upload/download MySQL backups from your computer. To download the backup you want, click the “Download” button; to download, click the “Download” button below.

Adding users to the database

There may be cases where you want to have more than one login and password assigned to a database. To add additional users to the database, follow these steps:

MySQL databases

MySQL databases1. In the main menu of the database, click on the name of the database you want to change.
2. Click “Create New User” or “Add Existing User” on the right side of the screen.

  • When creating a new user, enter your user name and password, and then click “Create”.MySQL databases
  • If you are adding an existing user, select the desired user and click “Assign”.

You can see how many users each database has, in the main menu of MySQL databases.

Deleting users from the database

To delete database users, first click on the database name in the main MySQL database menu. In this example, we clicked on the database “playtester_db”, which has two users (see Figure above).

The playtester_db database has two users: playtester_db and playtester_tuth . To delete a database user, simply check the box next to his name and click “Delete”.

MySQL databases

Changing database passwords

To change the database password, first click on the database name in the main MySQL database menu. The list of database users will appear (see Figure above). To change the password for a database user, click the “Change Password” link and enter a new password, then click “Change”. You don’t need to know the old password to make this change.

Setting up access to the database in the scripts

Most scripts need to know four things about your database: database name, database user name, password, and host name.

The database name always takes the form ControlPanelUsername_DatabaseName, where ControlPanelUsername is the login name you use to access the control panel. DatabaseName is the name you give the database from the MySQL database menu. For example, if you login to the control panel as “tut” and create a database named “host”, the true database name would be tut_host – you would want to enter that database name in your script configuration.

The database user name can be the same as the database name, or you can choose a different user name for the database. The database user name takes the form ControlPanelUsername_DatabaseUserName.

The database password is set when the database is created. The password must be different from the control panel password. The script must know the database password to change the database.

The host name tells the script where to access the database. This is usually referred to as “localhost” because the script and the database are located on the same server. If the script does not allow text entry in the hostname configuration, enter the IP address of your site.

Note: After creating the database, the control panel will take you to a screen that provides all this information. Simply take the values from this page and enter them into the configuration of your script.

Example: if you have a database named playtester_db and the user name in that database is playtester_tuth, your password is “tuthost”, and your access node is localhost, your php script for the database credentials will look like this

<?php
$servername = "localhost";
$username = "playtester_tuth";
$database = "playtester_db";
$password = "";
?>

Access to phpMyAdmin

MySQL databasesMySQL databasesTo access phpMyAdmin, log in to the control panel and then click the “Tools” icon and then the “phpMyAdmin” link.

phpMyAdmin is a tool written in PHP that allows you to administer your MySQL databases. You can execute SQL statements, work with fields (add, edit, delete), work with tables (create, modify, delete), create additional databases and much more. phpMyAdmin is designed for experienced users.

You can find more information on how to use phpMyAdmin here.

 Control Panel - Directadmin
Total 0 Votes:
0

Tell us how can we improve this post?

+ = Verify Human or Spambot ?

+380 (44) 332 3050
☎ Перезвоните мне
support@tuthost.ua
24/7 поддержка по email
Онлайн чат (9:00-19:00)
Спросить

Базы данных MySQL

Базы данных MySQL

Этот документ предоставляет информацию о базах данных MySQL. Сюда входит создание баз данных, удаление баз данных, добавление пользователей в базу данных, изменение паролей базы данных и настройка базы данных с помощью сценариев. Панель управления облегчает управление базой данных для тех людей, которые не имеют глубоких знаний в этой сфере.

Создание баз данных

Чтобы создать базу данных, войдите в панель управления, а затем нажмите значок «Диспетчер учетных записей», а затем ссылку «Управление SQL».

В главном меню панели управления нажмите значок «Базы данных MySQL», а затем нажмите кнопку «Создать базу данных».

Выберите имя базы данных, вам напомнит, для чего эта база данных. Например, введите «чат», если база данных предназначена для использования со сценарием чата. Имя базы данных всегда предшествует вашему имени пользователя и подчеркиванию. Если вы выбрали «чат» для имени, реальное имя базы данных будет username_chat.

Имя пользователя базы данных — это имя для входа в базу данных. Может совпадать с именем базы данных. В приведенном выше примере мы выбрали другое имя пользователя (usrdb). Как и в случае с именем базы данных, имени пользователя базы данных также предшествуют ваше имя пользователя и знак подчеркивания (в этом случае playtester_usrdb).

После того, как вы выбрали имя базы данных и имя пользователя, введите пароль базы данных и нажмите кнопку «Создать» ниже.

Удаление баз данных

Список всех баз данных присутствует в главном меню баз данных MySQL. Чтобы удалить базу данных, установите флажок рядом с именем базы данных, которую вы хотите удалить, а затем нажмите кнопку «Удалить». В приведенном выше примере мы удаляем базу данных с именем playtester_db.

Вы также можете восстановить, проверить или оптимизировать вашу базу данных. Нажмите нужную кнопку, и Direct Admin автоматически сделает все за вас! Вам также будет предложено внести изменения в меню уведомлений.

Вы также можете загружать / выгружать резервные копии MySQL со своего компьютера. Чтобы загрузить нужную резервную копию, нажмите кнопку «Загрузить», для загрузки — нажмите кнопку «Загрузить» ниже.

Добавление пользователей в базу данных

Могут быть случаи, когда вы хотите иметь более одного логина и пароля, назначенных базе данных. Чтобы добавить дополнительных пользователей в базу данных, выполните следующие действия:

1. В главном меню базы данных нажмите на название базы данных, которую вы хотите изменить.
2. Нажмите кнопку «Создать нового пользователя» или «Добавить существующего пользователя» в правой части экрана.

  • При создании нового пользователя введите имя пользователя и пароль, а затем нажмите кнопку «Создать».
  • Если вы добавляете существующего пользователя, выберите нужного пользователя и нажмите кнопку «Присвоить».

Вы можете увидеть, сколько пользователей у каждой базы данных, в главном меню баз данных MySQL.

Удаление пользователей из базы данных

Чтобы удалить пользователей базы данных, сначала нажмите на имя базы данных в главном меню баз данных MySQL. В этом примере мы нажали на базу данных «playtester_db», в которой есть два пользователя (см. Рисунок выше).

База данных playtester_db имеет двух пользователей: playtester_db и playtester_tuth . Чтобы удалить пользователя базы данных, просто установите флажок рядом с его именем и нажмите кнопку «Удалить».

Изменение паролей базы данных

Чтобы изменить пароль базы данных, сначала нажмите на имя базы данных в главном меню баз данных MySQL. Появится список пользователей базы данных (см. Рисунок выше). Чтобы изменить пароль для пользователя базы данных, нажмите ссылку «Изменить пароль» и введите новый пароль, затем нажмите кнопку «Изменить». Вам не нужно знать старый пароль, чтобы сделать это изменение.

Настройка доступа к базе в скриптах

Большинство скриптов должны знать о вашей базе данных четыре вещи: имя базы данных, имя пользователя базы данных, пароль и имя хоста.

Имя базы данных всегда принимает форму ControlPanelUsername_DatabaseName, где ControlPanelUsername — это имя входа, которое вы используете для доступа к панели управления. DatabaseName — это имя, которое вы даете базе данных из меню баз данных MySQL. Например, если вы войдете в панель управления как «tut» и создадите базу данных с именем «host», истинное имя базы данных будет tut_host — вы захотите ввести это имя базы данных в конфигурацию вашего скрипта.

Имя пользователя базы данных может совпадать с именем базы данных, или вы можете выбрать другое имя пользователя для базы данных. Имя пользователя базы данных принимает форму ControlPanelUsername_DatabaseUserName.

Пароль базы данных устанавливается при создании базы данных. Пароль должен отличаться от пароля панели управления. Скрипт должен знать пароль базы данных, для изменения базы данных.

Имя хоста сообщает скрипту, где получить доступ к базе данных. Обычно это обозначается как «localhost», потому что скрипт и база данных расположены на одном сервере. Если скрипт не разрешает ввод текста в конфигурации имени хоста, введите IP-адрес вашего сайта.

Примечание: После создания базы данных панель управления выведет вас на экран, который предоставляет всю эту информацию. Просто возьмите значения с этой страницы и введите их в конфигурацию вашего скрипта.

Пример: если у вас есть база данных с именем playtester_db и имя пользователя в этой базе данных playtester_tuth, ваш пароль пользователя будет «tuthost», а вашим узлом доступа будет localhost, ваш php-скрипт для учетных данных базы данных будет выглядеть так:

<?php
$servername = "localhost";
$username = "playtester_tuth";
$database = "playtester_db";
$password = "";
?>

Доступ к phpMyAdmin

Чтобы получить доступ к phpMyAdmin, войдите в панель управления, а затем нажмите значок «Инструменты», а затем ссылку «phpMyAdmin».

phpMyAdmin — это инструмент, написанный на PHP, который позволяет вам администрировать ваши базы данных MySQL. Вы можете выполнять операторы SQL, работать с полями (добавлять, редактировать, удалять), работать с таблицами (создавать, изменять, удалять), создавать дополнительные базы данных и многое другое. phpMyAdmin предназначен для опытных пользователей.

Вы можете найти больше информации о том, как использовать phpMyAdmin здесь.

 Панель управления - Directadmin  
Всего 0 Голосов:
0

Tell us how can we improve this post?

+ = Verify Human or Spambot ?