+380 (44) 391 0955
Call me
support@tuthost.ua
24/7 email support
Live chat (10:00-19:00)
Chat

Before we begin

Before we begin

This document contains information about domain names, HTML editing, and control panel access. It serves as a basic introduction to web hosting and is designed for beginners. Experienced users can skip this document, except for the “Accessing the Control Panel for the First Time” section.

Domain registration

Domains are a unique way to identify yourself on the Internet. A domain consists of two parts: the name and the zone (also called the “domain zone”). The name is a description of you or your site (for example, the name “dogfood” in dogfood.com). The extension represents the category of the domain. For example, the .com domain zone means “commercial,” “.net” means “network,” etc. Many domain zones are available today: .biz (business), .info (information sites), .us (American sites), .ca (Canadian sites) and many more. “www” is automatically inserted by the web server hosting your site and is not part of the domain name.

You cannot use a domain name until you register it. In addition, you cannot register a domain name that belongs to someone else. The registration process is quite simple:

Determine the domain name and domain zone.
2. Choose a registrar and register your domain name.
3. Find hosting for your domain name.

Choosing a domain name and zone can be difficult because most names are already taken, especially in the .com zone.

There are a lot of registrars on the Internet. A simple search for “domain name registration” will return hundreds, if not thousands of results. Be sure to select a registrar that supports the desired zone (for example, not all registrars will sell the .cc domain zone). A price comparison is appropriate because registration fees can vary greatly from registrar to registrar. Domain names are leased, and the registration fee is usually the cost of one year of ownership.

Once you’ve purchased a domain name, you’ll need somewhere to put it. A domain name is just an address; that is, it points to files on a web server. Hosting companies provide web servers, and this is where your website is stored. A search query for “web hosting” will return thousands of results.

Domain transfer

Transferring a domain can mean two things: switching the domain name to another registrar or changing the domain record so that the domain points to the new hosting. We are interested in the second option. The domain needs to specify which web host to direct visitors to, and this is done by changing the domain nemservers (DNS).

For example, you bought hosting at tuthost.ua. To use a domain on our hosting service, you must point the domain to the following name servers:

  • ns1.tuthost.com
  • ns2.tuthost.com
  • ns3.tuthost.com
  • ns4.tuthost.com

To do this, go to the home page of the domain registrar, log in and edit your domain record. Every registrar is different, but your domain record will have fields called “name servers”, “primary/secondary name servers”, “nameservers”, “nameservers”, “DNS”, “DNS servers”, etc. The change is effective after 12-48 hours.

Editing HTML

HTML, or Hypertext Markup Language, is the language that tells web browsers how to display a page. For example, to <b>bold</b> text in HTML, you start with the tag <b> and finish with </b>. Everything between these tags will be in bold (visitors will not see <b></b>). When someone visits www.yourdomain.com, they actually access the index.html file in the directory of your main website.

Editing HTML is possible with simple text editors such as notepad, vim, nano. However, there are real-time or professional editors that can help you speed things up. Examples include Notepad ++, Codepad, and Stylizer.

Even the best HTML editors can be confusing to beginners. If you fall into this category, we suggest using an online website builder/site content management system. Knowledge of HTML is not required – online website builders allow you to use a graphical interface and simply drag and drop the necessary elements. Some website builders allow you to control the appearance of the site, insert graphics, scripts, etc. Most website builders are free, but the more advanced ones charge for use. The most popular website builders (CMS):

WordPress
TutHost
Joomla

First access to the control panel

There are several ways to access the control panel:

http://yourdomain.com:2222 You can access the control panel through any domain or subdomain by putting :2222 after the address.

http://192.168.0.1:2222 You can access the control panel through any IP address assigned to the server. This is useful when your domain is not registered or has not yet been routed to a hosting server.Before we begin

A window will appear (similar to the one shown above). Enter your username and password. After logging into the control panel, you must do two things.

First press Before we begin to the link in the upper right corner of the page. Important messages about your account may come through the messaging system, so we recommend that you enter your email address. Scroll to the bottom of the screen and select Before we begin. Now look for “Send a copy of all e-mail to” and confirm that the e-mail address in the field is correct. If you do this, the control panel will send you an email when the message arrives.

Second, go back to the main menu and click “View More” under “Your Account”. From there you will see a button to edit the account configuration Before we begin. Make sure that the email address in the field is correct. If not, change it and click the “Save” button. It is important to have a valid email address in this field, because the control panel will send you emails whenever your account approaches the plan limits.

Changing the password

Before we beginTo change your password, click on the password button Before we beginbutton located in the upper right corner of the screen. You will be prompted to enter your current password and then a new password. Click the “Submit” button to confirm and save. The control panel will reject your password if it is too short or contains invalid characters.

Important note: This function changes the password for your user only. Changing the password will not affect other email accounts, databases, FTP accounts, etc. Д.

Exit

To exit the control panel, press the exit button Before we begin. You will be taken to a screen confirming that you have successfully logged out. Click the link to log in again.

Important note: Many browsers retain the control panel session in memory even after logging out. If you are not the only one using your computer, be sure to close all running copies of your browser before you leave your work computer. This will clear the browser memory and make it impossible to log in to the control panel without the correct password.

 Control Panel - Directadmin
Total 0 Votes:
0

Tell us how can we improve this post?

+ = Verify Human or Spambot ?

Kiev, Pobedi ave. 33, of. 59
03087, p.o. box 86, TutHost LLC
+380 (44) 332 3050
☎ Call me
support@tuthost.ua
24/7 email support

Перед началом

Перед началом

Этот документ содержит информацию о доменных именах, редактировании HTML и доступе к панели управления. Он служит базовым введением в веб-хостинг и предназначен для начинающих. Опытные пользователи могут пропустить этот документ, за исключением раздела «Доступ к панели управления в первый раз».

Регистрация домена

Домены — это уникальный способ идентифицировать себя в Интернете. Домен состоит из двух частей: имени и зоны (также называется «доменная зона»). Имя — это описание вас или вашего сайта (например, название «dogfood» на dogfood.com). Расширение представляет категорию домена. Например, доменной зоны .com означает «коммерческий», «.net» означает «сеть» и т.д. Сегодня доступно множество доменной зон: .biz (бизнес), .info (информационные сайты), .us (американские сайты), .ca (канадские сайты) и многие другие. «www» автоматически вставляется веб-сервером, на котором размещен ваш сайт, и не является частью доменного имени.

Вы не можете использовать доменное имя, пока не зарегистрируете его. Кроме того, вы не можете зарегистрировать доменное имя, которое принадлежит кому-то другому. Процесс регистрации довольно прост:

1. Определите доменное имя и доменную зону.
2. Выберите регистратора и зарегистрируйте свое доменное имя.
3. Найдите хост для вашего доменного имени.

Выбор доменного имени и расширения затруднен, поскольку большинство имен уже занято, особенно в зоне .com. Мы настоятельно рекомендуем nameboy.com, бесплатный сервис, который находит еще не занятые доменные имена на основе одного или двух слов, описывающих ваш сайт.

В интернете много регистраторов. Простой поисковый запрос для «регистрации доменного имени» вернет сотни, если не тысячи результатов. Обязательно выберите регистратора, который поддерживает желаемую зону (например, не все регистраторы будут продавать доменную зону .cc). Сравнение цен целесообразно, поскольку регистрационные сборы могут сильно различаться у разных регистраторов. Доменные имена сдаются в аренду, а регистрационный сбор обычно представляет собой стоимость одного года владения.

Как только вы приобрели доменное имя, вам понадобится где-то разместить его. Доменное имя — это просто адрес; то есть он указывает на файлы на веб-сервере. Хостинговые компании предоставляют веб-серверы, и именно здесь хранится ваш веб-сайт. Поисковый запрос для «веб-хостинга» вернет тысячи результатов. Чтобы помочь вам выбрать веб-хостинг, мы рекомендуем прочитать статью под названием 10 советов по выбору правильной веб-хостинговой компании.

Ваша веб-хостинговая компания является лучшим ресурсом, если вы все еще не знаете доменные имена. Многие хосты помогут вам в процессе регистрации домена и обеспечат правильную настройку всего.

Перенос домена

Перенос домена может означать две вещи: переключение имени домена на другого регистратора или изменение записи домена, чтобы домен указывал на новый хост. Нас интересует второе определение. Домену нужно указать, на какой веб-хост направлять посетителей, и это делается путем изменения записей сервера имен домена.

Например, скажем, вы приобрели учетную запись хостинга на tuthost.com. Они говорят вам, чтобы поместить свои серверы имен в записи вашего домена. Эти серверы имен могут выглядеть так:

ns1.tuthost.com
ns2.tuthost.com
ns3.tuthost.com
ns4.tuthost.com

Затем вы посетите домашнюю страницу регистратора домена, войдете в систему и отредактируете свою запись домена. Каждый регистратор отличается, но в записи вашего домена будут поля, называемые «серверы имен», «первичные/вторичные серверы имен», «неймсервера», «nameservers», «DNS», «DNS серверы» и т.д. Изменение вступает в силу через 12-48 часов.

Редактирование HTML

HTML, или язык разметки гипертекста, — это язык, который сообщает веб-браузерам, как отображать страницу. Например, чтобы <b>жирный</b> текст в HTML, вы начинаете с тега <b> и заканчиваете </b>. Все, что находится между этими тегами, будет выделено жирным шрифтом (посетители не увидят <b></b>). Когда кто-то посещает www.yourdomain.com, он фактически получает доступ к файлу index.html в каталоге вашего основного веб-сайта.

Редактирование HTML возможно с помощью простых текстовых редакторов, таких как блокнот, vim, nano. Тем не менее, есть редакторы в режиме реального времени или профессиональные редакторы, которые могут помочь вам ускорить работу. Примеры включают Notepad ++, Codepad, Stylizer.

Даже лучшие редакторы HTML могут сбить с толку новичков. Если вы попадаете в эту категорию, мы предлагаем использовать онлайн-конструктор сайтов/систему управления контентом сайта. Знание HTML не требуется — онлайн-конструкторы сайтов позволяют использовать графический интерфейс и просто перетаскивать нужные элементы. Некоторые конструкторы сайтов позволяют контролировать внешний вид сайта, вставлять графику, сценарии и т.д. Большинство конструкторов сайтов бесплатны, но более продвинутые взимают плату за использование. Самые популярные конструкторы сайтов (CMS):

WordPress
Wix
Joomla

Первый доступ к панели управления

Есть несколько способов получить доступ к панели управления:

http://www.yourdomain.com:2222 Вы можете получить доступ к панели управления через любой домен или субдомен, поставив: 2222 после адреса.

http://192.168.0.1:2222 Вы можете получить доступ к панели управления через любой IP-адрес, выделенный серверу. Это полезно, когда ваш домен не зарегистрирован или еще не направлен на хостинговый сервер.Перед началом

Появится окно (похожее на изображенное выше). Введите ваше имя пользователя и пароль. После входа в панель управления вы должны сделать две вещи.

Сначала нажмите Перед началом на ссылку в правом верхнем углу страницы. Важные сообщения о вашей учетной записи могут поступать через систему сообщений, поэтому мы рекомендуем вам ввести свой адрес электронной почты. Прокрутите внизу экрана и выберите Перед началом. Теперь найдите «Отправлять копию всех e-mail на» и подтвердите, что адрес электронной почты в поле является правильным. Если вы сделаете это, панель управления отправит вам электронное письмо, когда придет сообщение.

Во-вторых, вернитесь в главное меню и нажмите кнопку «Просмотреть больше» в разделе «Ваша учетная запись». Оттуда вы увидите кнопку редактирования конфигурации учетной записи Перед началом. Убедитесь, что адрес электронной почты в поле является верным. Если нет, измените его и нажмите кнопку «Сохранить». В этом поле важно иметь действующий адрес электронной почты, потому что панель управления будет отправлять вам сообщения по электронной почте всякий раз, когда ваша учетная запись приближается к лимитам тарифного плана.

Смена пароля

Перед началомЧтобы изменить свой пароль, нажмите на кнопку пароля Перед началом, расположенную в правом верхнем углу экрана. Вам будет предложено ввести текущий пароль, а затем новый пароль. Нажмите кнопку «Отправить» для подтверждения и сохранения. Панель управления отклонит ваш пароль, если он слишком короткий или содержит недопустимые символы.

Важное примечание: эта функция изменяет пароль только для вашего пользователя. Смена пароля не повлияет на другие учетные записи электронной почты, базы данных, учетные записи FTP и т. Д.

Выход

Чтобы выйти из панели управления, нажмите кнопку выхода  Перед началом. Вы попадете на экран, подтверждающий, что вы успешно вышли из системы. Нажмите на ссылку, чтобы войти снова.

Важное примечание: Многие браузеры сохраняют сеанс панели управления в памяти даже после выхода из системы. Если вы не единственный, кто использует ваш компьютер, обязательно закройте все запущенные копии вашего браузера, прежде чем покинуть рабочий компьютер. Это очистит память браузера и сделает невозможным вход в панель управления без правильного пароля.

 Directadmin  
Всего 0 Голосов:
0

Tell us how can we improve this post?

+ = Verify Human or Spambot ?