+380 (44) 332 3050
☎ Call me
support@tuthost.ua
24/7 email support
Live chat (9:00-19:00)
Ask

Domain registration top

Домен TOP скажет посетителям вашего сайта, что ваши услуги – высшего уровня. .TOP  это второй по популярности домен New gTLD


Domain top supports latin characters

The cost of registering and renewing a domain top is 11.00 $ per 1 year and domain could be registered no more than 10 years.

Minimum number of characters in the domain 3, and maximum 63.

Domain Specifications top

Name of domain zonetop
Domain CountryМеждународный домен
Registration timeМгновенно
Maximum registration period10 лет
Minimum Domain Length3 символа
Maximum domain length63 символа
WHOIS serverwhois.nic.top
Domain zone ruleshttp://www.nic.top/
IDN support
Privacy protection
RestrictionsНет ограничений
Restore price $
Domain Transfer price11.00 $

Регистрация домена top
Best price guarantee:
found cheaper – just let us know and get a discount.

Price on domain top

1 year2 years3 years
11.00 $22.00 $33.00 $

Register a domain in zone top


How to choose and register domain top

Uniqueness

Most often, the name of the company is taken as the domain name and uniqueness is important here. You are lucky if you simultaneously select the company and domain names. In this case, immediately check in the search for the options that you come to mind. It is important to check whether there are already companies with a similar or similar name. Because if there already is a big company with a similar name that has been working for a long time, it will be very difficult for you to overtake it in search results. You may also be confused with a competitor and you will lose some traffic.

Simplicity

Domain name in zone top should be easy to remember and write. For example, imagine if you dictate by phone slozhnoe-nazwanie.top. In this domain there are several difficulties at once: this is a hyphen, this is a transliteration of the letter w, which can be written as zh, zsh, zch and so on. Therefore, it would be better if there are no hyphens, numbers and difficult-to-pronounce parts in the domain..

Domain Length

Despite the fact that in the domain zone top it is possible to use 63 characters in the domain name - we do not recommend this. As a rule, the shorter the domain, the better and easier to remember. But a domain that is too short can also be difficult to memorize, for example, if you use an abbreviation or abbreviation of a name, in most cases we do not recommend doing so..

Additional domains

If you have registered a domain only in the zone top – then check the same name in similar domains. For example, for a company that operates in Kiev, in addition to registering the domain kiev.ua, you can additionally register also the com.ua and org.ua domains. Otherwise, you may find yourself in a situation where you decide to expand your business - and competitors will take your name in other domain zones. Better to get ahead of them.


Domain registration procedure top

Whole domain registration process top comes down to the following simple steps:

  1. Think of a domain name and check if this domain is available top. If domain is available, go to registration.
  2. Fill out a registrant contact for domain top. Registrant is a person or organization that owns a domain
  3. Enter nameservers, on which to send the domain top. You can ask your hosting provider if you are hosting the site with us or have not yet decided where to host the site - specify our name servers: ns1.tuthost.com, ns2.tuthost.com, ns3.tuthost.com, ns4.tuthost.com (one per line).
  4. You can pay for domain any of the more than 10 payment methods available. After payment domain top will be automatically registered. If you have already placed your website on a hosting, then it will be available immediately after updating DNS with your Internet provider (usually about an hour).

Регистрация домена top

Почему стоит выбрать домен .TOP?

Кто оказался на вершине? Если вы хотите, чтобы клиенты и пользователи знали, как оценивается качество, надежность, продажи, популярность или даже общественное мнение, домен верхнего уровня .top – это лучший выбор. Это универсальное, узнаваемое пространство имен, которое можно использовать для любого сайта, связанного с рейтингами, включая форумы, посвященные рейтингу товаров или услуг, отзывы клиентов, спортивные рейтинги и любые блоги или новостные источники, которые помогают определить мир рейтингов.

Подходит ли мне доменное расширение .TOP?

Зарегистрировав домен .top в TutHost, вы также получите поддержку динамического DNS, переадресацию URL и электронной почты и многое другое без дополнительной платы. Как новый регистрант, вы также найдете выгодные предложения на сертификаты безопасности SSL и продукты для защиты конфиденциальности. Кроме того, вы всегда сможете получить квалифицированную консультацию круглосуточно и без выходных от нашей службы поддержки клиентов.

Домен top поддерживает символы латинского алфавита

Стоимость регистрации и продления домена top составляет 11.00 $ за 1 год и домен можно зарегистрировать на срок не более 5 года.

Минимальное количество символов в домене 3, а максимальное 63.

.top
loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

Характеристики домена top

Наименование доменной зоныtop
Страна доменаМеждународный домен
Время регистрацииМгновенно
Максимальный период регистрации5 лет
Минимальная длина домена3 символа
Максимальная длина домена63 символа
WHOIS-серверwhois.nic.top
Правила доменной зоныhttp://www.nic.top/
Поддержка IDN
Защита/скрытие данных
ОграниченияНет ограничений
Цена восстановления $
Стоимость переноса домена11.00 $
top

Гарантия лучшей цены:
нашли дешевле – сообщите нам и получите скидку.

Цены на доменное имя top

1 год2 года3 года
11.00 $22.00 $33.00 $

Посмотреть другие домены

Зарегистрировать домен в зоне top

.top
loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

Как выбрать и зарегистрировать домен top

diamond Уникальность

Чаще всего в качестве доменного имени берут название компании и тут важна уникальность. Вам повезло если вы одновременно подбираете и названия компании и домена. В таком случае сразу проверяйте в поиске те варианты, которые вам приходят в голову. Важно проверить есть ли уже компании с похожим или аналогичным названием. Потому что, если с подобным названием уже есть большая компания, которая давно работает – вам очень сложно будет обогнать её в поисковой выдаче. Так же вас могут банально путать с конкурентом и вы будете терять часть трафика.

document Длина домена

Несмотря на то, что в доменной зоне top есть возможность использовать 63 символа в названии домена – мы не рекомендуем этого делать. Как правило, чем короче домен, тем лучше и проще его запомнить. Но и слишком короткий домен тоже может трудным запоминании, например, если вы будете использовать аббревиатуру или сокращение названия, в большинстве случаев мы не рекомендуем этого делать .

global Простота

Доменное имя в зоне top должно быть легко запомнить и написать. Например представьте если вы диктуете по телефону slozhnoe-nazwanie .top. В таком домене есть сразу несколько сложностей: это дефис, это транслитерация буквы ж, которую можно записать как zh, zsh, zch и так далее. Поэтому лучше будет если в домене не будет дефисов, цифр и сложно-произносимых частей .

infrastructure Дополнительные домены

Если вы зарегистрировали домен только в зоне top – то проверьте такое же имя в смежных доменах. Например, для компании, которая работает в Киеве, кроме регистрации домена kiev.ua можно дополнительно зарегистрировать также домены com.ua и org.ua. Иначе вы можете оказаться в ситуации, когда вы решите расширить ваш бизнес – а конкуренты займут ваше название в других доменных зонах. Лучше их опередить .

Процедура регистрации домена top

Весь процесс регистрации домена top сводится к следующим простым шагам :

  1. Придумайте имя домена и проверьте свободен ли этот домен в зоне top. Если домен свободен, переходите к регистрации .
  2. Заполните контакт регистранта для домена top. Регистрант – это человек или организация, который является владельцем домена
  3. Укажите неймсерверы , на которые направить домен top. Можно узнать у вашего хостера, если вы размещаете сайт у нас или пока не определились, где размещать сайта – указывайте наши неймсерверы: ns1.tuthost.com, ns2.tuthost.com, ns3.tuthost.com, ns4.tuthost.com (по одному в строке) .
  4. Оплатить домен можно любым из более 10 доступных способов оплаты. После оплаты домен top автоматически будет зарегистрирован.  Если вы уже разместили ваш сайт на хостинге, то он будет доступен сразу после обновления ДНС у вашего интернет-провайдера (обычно около часа) .