+380 (44) 332 3050
☎ Call me
support@tuthost.ua
24/7 email support
Live chat (9:00-19:00)
Ask

Domain registration store

Отличный домен для интернет-магазинов


Domain store supports latin characters

The cost of registering and renewing a domain store is 60.00 $ per 1 year and domain could be registered no more than 10 years.

Minimum number of characters in the domain 3, and maximum 63.

Domain Specifications store

Name of domain zonestore
Domain CountryМеждународный домен
Registration timeМгновенно
Maximum registration period10 лет
Minimum Domain Length3 символа
Maximum domain length63 символа
WHOIS serverwhois.nic.store
Domain zone ruleshttp://radix.website/
IDN support
Privacy protection
RestrictionsНет ограничений
Restore price $
Domain Transfer price60.00 $

Регистрация домена store
Best price guarantee:
found cheaper – just let us know and get a discount.

Price on domain store

1 year2 years3 years
60.00 $120.00 $180.00 $

Register a domain in zone store


How to choose and register domain store

Uniqueness

Most often, the name of the company is taken as the domain name and uniqueness is important here. You are lucky if you simultaneously select the company and domain names. In this case, immediately check in the search for the options that you come to mind. It is important to check whether there are already companies with a similar or similar name. Because if there already is a big company with a similar name that has been working for a long time, it will be very difficult for you to overtake it in search results. You may also be confused with a competitor and you will lose some traffic.

Simplicity

Domain name in zone store should be easy to remember and write. For example, imagine if you dictate by phone slozhnoe-nazwanie.store. In this domain there are several difficulties at once: this is a hyphen, this is a transliteration of the letter w, which can be written as zh, zsh, zch and so on. Therefore, it would be better if there are no hyphens, numbers and difficult-to-pronounce parts in the domain..

Domain Length

Despite the fact that in the domain zone store it is possible to use 63 characters in the domain name - we do not recommend this. As a rule, the shorter the domain, the better and easier to remember. But a domain that is too short can also be difficult to memorize, for example, if you use an abbreviation or abbreviation of a name, in most cases we do not recommend doing so..

Additional domains

If you have registered a domain only in the zone store – then check the same name in similar domains. For example, for a company that operates in Kiev, in addition to registering the domain kiev.ua, you can additionally register also the com.ua and org.ua domains. Otherwise, you may find yourself in a situation where you decide to expand your business - and competitors will take your name in other domain zones. Better to get ahead of them.


Domain registration procedure store

Whole domain registration process store comes down to the following simple steps:

  1. Think of a domain name and check if this domain is available store. If domain is available, go to registration.
  2. Fill out a registrant contact for domain store. Registrant is a person or organization that owns a domain
  3. Enter nameservers, on which to send the domain store. You can ask your hosting provider if you are hosting the site with us or have not yet decided where to host the site - specify our name servers: ns1.tuthost.com, ns2.tuthost.com, ns3.tuthost.com, ns4.tuthost.com (one per line).
  4. You can pay for domain any of the more than 10 payment methods available. After payment domain store will be automatically registered. If you have already placed your website on a hosting, then it will be available immediately after updating DNS with your Internet provider (usually about an hour).

+380 (44) 391 0955
Перезвоните мне
support@tuthost.ua
24/7 поддержка по email
Онлайн чат (10:00-19:00)
Спросить

Регистрация домена store

Почему стоит выбрать домен .STORE?

Открывайте ставни круглый год с доменом .store. Независимо от того, являетесь ли вы известным брендом или новичком на рынке, домен верхнего уровня (TLD) .store – это гостеприимное пространство для онлайн-покупателей в любое время. Установите мгновенную связь с помощью запоминающегося домена, который расскажет миру о том, чем вы занимаетесь, еще до того, как загрузится ваш сайт.

Подходит ли мне доменное расширение .STORE?

Домен верхнего уровня .store идеально подходит для электронной коммерции и является прекрасной возможностью для развития вашего существующего бренда. Привлекайте больше клиентов с помощью доменного имени, которое выделяется из толпы. Не только для продаж, но и для хранения: если вы являетесь облачным провайдером, владеете контейнером для хранения или продаете товары ручной работы, купите доменное имя .store прямо сейчас.

Это отличный домен для интернет-магазинов

Домен store поддерживает символы латинского алфавита

Стоимость регистрации и продления домена store составляет 66.00 $ за 1 год и домен можно зарегистрировать на срок не более 5 года.

Минимальное количество символов в домене 3, а максимальное 63.

loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

Характеристики домена store

Наименование доменной зоныstore
Страна доменаМеждународный домен
Время регистрацииМгновенно
Максимальный период регистрации5 лет
Минимальная длина домена3 символа
Максимальная длина домена63 символа
WHOIS-серверwhois.nic.store
Правила доменной зоныhttp://radix.website/
Поддержка IDN
Защита/скрытие данных
ОграниченияНет ограничений
Цена восстановления $
Стоимость переноса домена66.00 $
store

Гарантия лучшей цены:
нашли дешевле – сообщите нам и получите скидку.

Цены на доменное имя store

1 год2 года3 года
66.00 $132.00 $198.00 $

Посмотреть другие домены

Зарегистрировать домен в зоне store

loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

Как выбрать и зарегистрировать домен store

Уникальность

Чаще всего в качестве доменного имени берут название компании и тут важна уникальность. Вам повезло если вы одновременно подбираете и названия компании и домена. В таком случае сразу проверяйте в поиске те варианты, которые вам приходят в голову. Важно проверить есть ли уже компании с похожим или аналогичным названием. Потому что, если с подобным названием уже есть большая компания, которая давно работает – вам очень сложно будет обогнать её в поисковой выдаче. Так же вас могут банально путать с конкурентом и вы будете терять часть трафика.

Простота

Доменное имя в зоне store должно быть легко запомнить и написать. Например представьте если вы диктуете по телефону slozhnoe-nazwanie .store. В таком домене есть сразу несколько сложностей: это дефис, это транслитерация буквы ж, которую можно записать как zh, zsh, zch и так далее. Поэтому лучше будет если в домене не будет дефисов, цифр и сложно-произносимых частей .

Длина домена

Несмотря на то, что в доменной зоне store есть возможность использовать 63 символа в названии домена – мы не рекомендуем этого делать. Как правило, чем короче домен, тем лучше и проще его запомнить. Но и слишком короткий домен тоже может трудным запоминании, например, если вы будете использовать аббревиатуру или сокращение названия, в большинстве случаев мы не рекомендуем этого делать .

Дополнительные домены

Если вы зарегистрировали домен только в зоне store – то проверьте такое же имя в смежных доменах. Например, для компании, которая работает в Киеве, кроме регистрации домена kiev.ua можно дополнительно зарегистрировать также домены com.ua и org.ua. Иначе вы можете оказаться в ситуации, когда вы решите расширить ваш бизнес – а конкуренты займут ваше название в других доменных зонах. Лучше их опередить .

Процедура регистрации домена store

Весь процесс регистрации домена store сводится к следующим простым шагам :

  1. Придумайте имя домена и проверьте свободен ли этот домен в зоне store. Если домен свободен, переходите к регистрации .
  2. Заполните контакт регистранта для домена store. Регистрант – это человек или организация, который является владельцем домена
  3. Укажите неймсерверы , на которые направить домен store. Можно узнать у вашего хостера, если вы размещаете сайт у нас или пока не определились, где размещать сайта – указывайте наши неймсерверы: ns1.tuthost.com, ns2.tuthost.com, ns3.tuthost.com, ns4.tuthost.com (по одному в строке) .
  4. Оплатить домен можно любым из более 10 доступных способов оплаты. После оплаты домен store автоматически будет зарегистрирован.  Если вы уже разместили ваш сайт на хостинге, то он будет доступен сразу после обновления ДНС у вашего интернет-провайдера (обычно около часа) .