Domain registration ngo

What is .ngo?

At a glance, .NGO tells Internet users who you are and what you do. .NGO is the namespace for non-governmental organizations. NGOs are enthusiastically used by nonprofits seeking to spread their mission on the Web. ONG is recognized wherever French, Spanish, Italian, Portuguese and Romanian are available and is the equivalent of .NGO. They are sold as a bundle at registration and together they create a domain solution that helps expand your global reach while targeting different cultures. .NGO domains are universal and catchy, giving your brand an instant connection to nonprofits. .NGOs are universal and attention-grabbing, giving your personal and professional brand a serious boost.

.NGO is a restricted domain, meaning that only real NGOs can register it. All brands registering .NGOs are verified, which tells the world and local communities that you are a trusted resource for your cause. A .NGO domain name is a short, professional and memorable name that will help you improve your search engine rankings through keywords listed directly in the URL. There is no doubt that a person researching a case is more likely to click on a link that has the trustworthy keyword .NGO and a seal in the domain name. This will help increase your visibility so you can reach a larger audience and make a difference in the world.

The future of the Internet is new and accurate domain names that give customers an idea of your brand before they even visit your site. Nonprofit organizations are known around the world and recognized in many continents and languages for the good they do and the lives and movements they positively impact. Stand out as a certified NGO, improve your online marketing and differentiate your brand from the competition with .NGOs, the space reserved for NGOs.

The domain ngo supports Latin characters

Registration and renewal of ngo domain costs 55.50 $ for 1 year and the domain can be registered for not more than 5 year.

The minimum number of characters in the domain is 3, and the maximum is 63.

.ngo
loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

Domain Characteristics ngo

Наименование доменной зоныngo
Страна доменаInternational domain
Время регистрацииInstantly
Максимальный период регистрации5 лет
Минимальная длина домена3 символа
Максимальная длина домена63 символа
WHOIS-серверwhois.publicinterestregistry.net
Правила доменной зоныhttp://www.pir.org/
Поддержка IDN
Защита/скрытие данных
ОграниченияНет ограничений
Цена восстановления $
Стоимость переноса домена55.50 $

Best Price Guarantee:
found cheaper – let us know and get a discount.

Domain name prices ngo

1 год2 года3 года
55.50 $110.00 $165.00 $

See more domains

Register a domain in the zone ngo

.ngo
loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

How to choose and register a domain ngo

diamond Uniqueness

Most often as a domain name take the name of the company and here it is important uniqueness. You’re in luck if you pick up both the name of the company and the domain at the same time. In that case, immediately check the options that come to your mind. It is important to check whether there are already companies with a similar or similar name. Because if there is already a large company with a similar name, which has a long time – you will be very difficult to overtake it in search results. Also, you can be confused with a competitor and you will lose some traffic.

document Domain length

Despite the fact that in the domain zone ngo there is an opportunity to use 63 symbols in the domain name – we do not recommend it. As a rule, the shorter the domain, the better and easier it is to remember. But too short a domain can also be difficult to remember, for example, if you use an acronym or abbreviation of the name, in most cases we do not recommend this .

global Simplicity

A domain name in the ngo zone should be easy to remember and write. For example, imagine if you dictate over the phone slozhnoe-nazwanie .ngo. There are several complications in such a domain: it is a hyphen, it is a transliteration of the letter g, which can be written as zh, zsh, zch and so on. Therefore, it would be better if the domain will not have hyphens, numbers and difficult to pronounce parts.

infrastructure Additional domains

If you have registered a domain only in the ngo zone – then check the same name in related domains. For example, for a company that operates in Kiev, in addition to registering domain kiev.ua, you can also register domains com.ua and org.ua. Otherwise, you may find yourself in a situation where you decide to expand your business – and competitors take your name in other domain zones. It’s better to get ahead of them.

Domain registration procedure ngo

The whole process of registering a ngo domain boils down to the following simple steps :

  1. Think of a domain name and check if it is free in the zone ngo. If the domain is free, go ahead and register .
  2. Fill in the registrant contact for the domain ngo. The registrant is the person or organization that owns the domain
  3. Specify the nameservers to which the domain ngo is directed. You can ask your hoster, if you place the site with us or have not yet decided where to place the site – specify our nemservers: ns1.tuthost.com, ns2.tuthost.com, ns3.tuthost.com, ns4.tuthost.com (one in line) .
  4. You can pay for the domain by any of more than 10 available payment methods. After payment, the domain ngo will automatically be registered. If you have already hosted your site, it will be available as soon as the DNS is updated by your ISP (usually about an hour).

+380 (44) 391 0955
Перезвоните мне
support@tuthost.ua
24/7 поддержка по email
Онлайн чат (10:00-19:00)
Спросить

Регистрация домена ngo

Что такое домен .ngo?

С первого взгляда домен .NGO говорит пользователям Интернета о том, кто вы и чем занимаетесь. Домен .NGO – это специальное пространство имен для неправительственных организаций. Домен .NGO с энтузиазмом используется некоммерческими организациями, стремящимися распространить свою миссию в Интернете. Домен .ONG признан там, где распространены французский, испанский, итальянский, португальский и румынский языки, и является аналогом домена .NGO. Они продаются в комплекте при регистрации и вместе создают доменное решение, которое помогает расширить глобальный охват и одновременно ориентироваться на разные культуры. Домены .NGO универсальны и привлекают внимание, обеспечивая мгновенную связь вашего бренда с некоммерческими организациями. Домен .NGO универсален и привлекает внимание, добавляя серьезный импульс вашему личному и профессиональному бренду.

Домен .NGO – это домен с ограниченным доступом, то есть зарегистрировать его могут только настоящие НПО. Все бренды, регистрирующие домены .NGO, проходят верификацию, что говорит миру и местным сообществам о том, что вы являетесь надежным ресурсом для своей цели. Доменное имя .NGO – это короткое, профессиональное и запоминающееся имя, которое поможет вам улучшить рейтинг в поисковых системах благодаря ключевым словам, указанным непосредственно в URL. Несомненно, что человек, изучающий дело, с большей вероятностью нажмет на ссылку, в доменном имени которой есть заслуживающее доверия ключевое слово .NGO и печать. Это поможет повысить вашу узнаваемость, чтобы вы могли охватить большую аудиторию и изменить мир к лучшему.

Будущее Интернета – это новые и точные доменные имена, которые дают клиентам представление о вашем бренде еще до того, как они посетят ваш сайт. Некоммерческие организации известны во всем мире и признаны на многих континентах и языках за то добро, которое они делают, и за те жизни и движения, на которые они оказывают положительное влияние. Заявите о себе как о сертифицированной НПО, улучшите свой интернет-маркетинг и выделите свой бренд среди конкурентов с помощью домена .NGO – пространства имен, предназначенного для некоммерческих организаций.

Домен ngo поддерживает символы латинского алфавита

Стоимость регистрации и продления домена ngo составляет 52.50 $ за 1 год и домен можно зарегистрировать на срок не более 5 года.

Минимальное количество символов в домене 3, а максимальное 63.

loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

Характеристики домена ngo

Наименование доменной зоныngo
Страна доменаМеждународный домен
Время регистрацииМгновенно
Максимальный период регистрации5 лет
Минимальная длина домена3 символа
Максимальная длина домена63 символа
WHOIS-серверwhois.publicinterestregistry.net
Правила доменной зоныhttp://www.pir.org/
Поддержка IDN
Защита/скрытие данных
ОграниченияНет ограничений
Цена восстановления $
Стоимость переноса домена52.50 $
ngo

Гарантия лучшей цены:
нашли дешевле – сообщите нам и получите скидку.

Цены на доменное имя ngo

1 год2 года3 года
52.50 $104.00 $156.00 $

Посмотреть другие домены

Зарегистрировать домен в зоне ngo

loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

Как выбрать и зарегистрировать домен ngo

Уникальность

Чаще всего в качестве доменного имени берут название компании и тут важна уникальность. Вам повезло если вы одновременно подбираете и названия компании и домена. В таком случае сразу проверяйте в поиске те варианты, которые вам приходят в голову. Важно проверить есть ли уже компании с похожим или аналогичным названием. Потому что, если с подобным названием уже есть большая компания, которая давно работает – вам очень сложно будет обогнать её в поисковой выдаче. Так же вас могут банально путать с конкурентом и вы будете терять часть трафика.

Простота

Доменное имя в зоне ngo должно быть легко запомнить и написать. Например представьте если вы диктуете по телефону slozhnoe-nazwanie .ngo. В таком домене есть сразу несколько сложностей: это дефис, это транслитерация буквы ж, которую можно записать как zh, zsh, zch и так далее. Поэтому лучше будет если в домене не будет дефисов, цифр и сложно-произносимых частей .

Длина домена

Несмотря на то, что в доменной зоне ngo есть возможность использовать 63 символа в названии домена – мы не рекомендуем этого делать. Как правило, чем короче домен, тем лучше и проще его запомнить. Но и слишком короткий домен тоже может трудным запоминании, например, если вы будете использовать аббревиатуру или сокращение названия, в большинстве случаев мы не рекомендуем этого делать .

Дополнительные домены

Если вы зарегистрировали домен только в зоне ngo – то проверьте такое же имя в смежных доменах. Например, для компании, которая работает в Киеве, кроме регистрации домена kiev.ua можно дополнительно зарегистрировать также домены com.ua и org.ua. Иначе вы можете оказаться в ситуации, когда вы решите расширить ваш бизнес – а конкуренты займут ваше название в других доменных зонах. Лучше их опередить .

Процедура регистрации домена ngo

Весь процесс регистрации домена ngo сводится к следующим простым шагам :

  1. Придумайте имя домена и проверьте свободен ли этот домен в зоне ngo. Если домен свободен, переходите к регистрации .
  2. Заполните контакт регистранта для домена ngo. Регистрант – это человек или организация, который является владельцем домена
  3. Укажите неймсерверы , на которые направить домен ngo. Можно узнать у вашего хостера, если вы размещаете сайт у нас или пока не определились, где размещать сайта – указывайте наши неймсерверы: ns1.tuthost.com, ns2.tuthost.com, ns3.tuthost.com, ns4.tuthost.com (по одному в строке) .
  4. Оплатить домен можно любым из более 10 доступных способов оплаты. После оплаты домен ngo автоматически будет зарегистрирован.  Если вы уже разместили ваш сайт на хостинге, то он будет доступен сразу после обновления ДНС у вашего интернет-провайдера (обычно около часа) .