Domain registration adult

What is .adult?

At a glance, .ADULT tells Internet users who you are and what you do. .ADULT is as versatile as the variety of porn you provide, and is enthusiastically embraced by the porn business and online users! .ADULT domains are eye-catching and exclusively for adults, instantly giving your brand a connection to the porn industry. .ADULT is versatile and attention-grabbing, adding serious momentum to your personal and professional brand.

A .ADULT domain name is a short, professional and memorable name that will help you improve your search engine rankings through keywords directly in the URL. The keywords porn, adult, sex and xxx are searched more than 300 million times a month. There’s no doubt that people searching the Internet for adult content are more likely to click on a link that has .ADULT in its domain name, and as we know, every click in organic search results means dollars saved on paid marketing – and that’s a big win!

The future of the Internet is new and accurate domain names that give customers an idea of your brand before they even visit your site. .ADULT domains are the natural choice for porn sites and online services. Establish yourself as an industry leader, improve your online marketing and set your brand apart from the competition with .ADULT – the only domain on the market with its own warning label.

The domain adult supports Latin characters

Registration and renewal of adult domain costs 126.00 $ for 1 year and the domain can be registered for not more than 5 year.

The minimum number of characters in the domain is 3, and the maximum is 63.

.adult
loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

Domain Characteristics adult

Наименование доменной зоныadult
Страна доменаInternational domain
Время регистрацииInstantly
Максимальный период регистрации5 лет
Минимальная длина домена3 символа
Максимальная длина домена63 символа
WHOIS-серверwhois.nic.adult
Правила доменной зоныhttp://nic.adult/
Поддержка IDN
Защита/скрытие данных
ОграниченияНет ограничений
Цена восстановления $
Стоимость переноса домена126.00 $

Best Price Guarantee:
found cheaper – let us know and get a discount.

Domain name prices adult

1 год2 года3 года
126.00 $252.00 $378.00 $

See more domains

Register a domain in the zone adult

.adult
loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

How to choose and register a domain adult

diamond Uniqueness

Most often as a domain name take the name of the company and here it is important uniqueness. You’re in luck if you pick up both the name of the company and the domain at the same time. In that case, immediately check the options that come to your mind. It is important to check whether there are already companies with a similar or similar name. Because if there is already a large company with a similar name, which has a long time – you will be very difficult to overtake it in search results. Also, you can be confused with a competitor and you will lose some traffic.

document Domain length

Despite the fact that in the domain zone adult there is an opportunity to use 63 symbols in the domain name – we do not recommend it. As a rule, the shorter the domain, the better and easier it is to remember. But too short a domain can also be difficult to remember, for example, if you use an acronym or abbreviation of the name, in most cases we do not recommend this .

global Simplicity

A domain name in the adult zone should be easy to remember and write. For example, imagine if you dictate over the phone slozhnoe-nazwanie .adult. There are several complications in such a domain: it is a hyphen, it is a transliteration of the letter g, which can be written as zh, zsh, zch and so on. Therefore, it would be better if the domain will not have hyphens, numbers and difficult to pronounce parts.

infrastructure Additional domains

If you have registered a domain only in the adult zone – then check the same name in related domains. For example, for a company that operates in Kiev, in addition to registering domain kiev.ua, you can also register domains com.ua and org.ua. Otherwise, you may find yourself in a situation where you decide to expand your business – and competitors take your name in other domain zones. It’s better to get ahead of them.

Domain registration procedure adult

The whole process of registering a adult domain boils down to the following simple steps :

  1. Think of a domain name and check if it is free in the zone adult. If the domain is free, go ahead and register .
  2. Fill in the registrant contact for the domain adult. The registrant is the person or organization that owns the domain
  3. Specify the nameservers to which the domain adult is directed. You can ask your hoster, if you place the site with us or have not yet decided where to place the site – specify our nemservers: ns1.tuthost.com, ns2.tuthost.com, ns3.tuthost.com, ns4.tuthost.com (one in line) .
  4. You can pay for the domain by any of more than 10 available payment methods. After payment, the domain adult will automatically be registered. If you have already hosted your site, it will be available as soon as the DNS is updated by your ISP (usually about an hour).

+380 (44) 391 0955
Перезвоните мне
support@tuthost.ua
24/7 поддержка по email
Онлайн чат (10:00-19:00)
Спросить

Регистрация домена adult

Что такое домен .adult?

С первого взгляда домен .ADULT говорит пользователям Интернета о том, кто вы и чем занимаетесь. Домен .ADULT универсален, как и разнообразие порно, которое вы предоставляете, и с энтузиазмом принимается порнобизнесом и онлайн-пользователями! Домены .ADULT привлекают внимание и предназначены исключительно для взрослых, мгновенно придавая вашему бренду связь с порноиндустрией. Домен .ADULT универсален и привлекает внимание, добавляя серьезный импульс вашему личному и профессиональному бренду.

Доменное имя .ADULT – это короткое, профессиональное и запоминающееся имя, которое поможет вам улучшить рейтинг в поисковых системах благодаря ключевым словам непосредственно в URL. Ключевые слова porn, adult, sex и xxx ищут более 300 миллионов раз в месяц. Несомненно, что люди, ищущие в Интернете материалы для взрослых, с большей вероятностью нажмут на ссылку, в доменном имени которой есть .ADULT, а как мы знаем, каждый клик в результатах органического поиска означает экономию долларов на платном маркетинге – и это большая победа!

Будущее Интернета – это новые и точные доменные имена, которые дают клиентам представление о вашем бренде еще до того, как они посетят ваш сайт. Домены .ADULT – это естественный выбор для порносайтов и онлайн-услуг. Утвердитесь в качестве лидера отрасли, улучшите свой онлайн-маркетинг и выделите свой бренд среди конкурентов с помощью домена .ADULT – единственного домена на рынке, имеющего собственную предупреждающую надпись.

Домен adult поддерживает символы латинского алфавита

Стоимость регистрации и продления домена adult составляет 126.00 $ за 1 год и домен можно зарегистрировать на срок не более 5 года.

Минимальное количество символов в домене 3, а максимальное 63.

loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

Характеристики домена adult

Наименование доменной зоныadult
Страна доменаМеждународный домен
Время регистрацииМгновенно
Максимальный период регистрации5 лет
Минимальная длина домена3 символа
Максимальная длина домена63 символа
WHOIS-серверwhois.nic.adult
Правила доменной зоныhttp://nic.adult/
Поддержка IDN
Защита/скрытие данных
ОграниченияНет ограничений
Цена восстановления $
Стоимость переноса домена126.00 $
adult

Гарантия лучшей цены:
нашли дешевле – сообщите нам и получите скидку.

Цены на доменное имя adult

1 год2 года3 года
126.00 $252.00 $378.00 $

Посмотреть другие домены

Зарегистрировать домен в зоне adult

loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

Как выбрать и зарегистрировать домен adult

Уникальность

Чаще всего в качестве доменного имени берут название компании и тут важна уникальность. Вам повезло если вы одновременно подбираете и названия компании и домена. В таком случае сразу проверяйте в поиске те варианты, которые вам приходят в голову. Важно проверить есть ли уже компании с похожим или аналогичным названием. Потому что, если с подобным названием уже есть большая компания, которая давно работает – вам очень сложно будет обогнать её в поисковой выдаче. Так же вас могут банально путать с конкурентом и вы будете терять часть трафика.

Простота

Доменное имя в зоне adult должно быть легко запомнить и написать. Например представьте если вы диктуете по телефону slozhnoe-nazwanie .adult. В таком домене есть сразу несколько сложностей: это дефис, это транслитерация буквы ж, которую можно записать как zh, zsh, zch и так далее. Поэтому лучше будет если в домене не будет дефисов, цифр и сложно-произносимых частей .

Длина домена

Несмотря на то, что в доменной зоне adult есть возможность использовать 63 символа в названии домена – мы не рекомендуем этого делать. Как правило, чем короче домен, тем лучше и проще его запомнить. Но и слишком короткий домен тоже может трудным запоминании, например, если вы будете использовать аббревиатуру или сокращение названия, в большинстве случаев мы не рекомендуем этого делать .

Дополнительные домены

Если вы зарегистрировали домен только в зоне adult – то проверьте такое же имя в смежных доменах. Например, для компании, которая работает в Киеве, кроме регистрации домена kiev.ua можно дополнительно зарегистрировать также домены com.ua и org.ua. Иначе вы можете оказаться в ситуации, когда вы решите расширить ваш бизнес – а конкуренты займут ваше название в других доменных зонах. Лучше их опередить .

Процедура регистрации домена adult

Весь процесс регистрации домена adult сводится к следующим простым шагам :

  1. Придумайте имя домена и проверьте свободен ли этот домен в зоне adult. Если домен свободен, переходите к регистрации .
  2. Заполните контакт регистранта для домена adult. Регистрант – это человек или организация, который является владельцем домена
  3. Укажите неймсерверы , на которые направить домен adult. Можно узнать у вашего хостера, если вы размещаете сайт у нас или пока не определились, где размещать сайта – указывайте наши неймсерверы: ns1.tuthost.com, ns2.tuthost.com, ns3.tuthost.com, ns4.tuthost.com (по одному в строке) .
  4. Оплатить домен можно любым из более 10 доступных способов оплаты. После оплаты домен adult автоматически будет зарегистрирован.  Если вы уже разместили ваш сайт на хостинге, то он будет доступен сразу после обновления ДНС у вашего интернет-провайдера (обычно около часа) .