Физическое лицо-предприниматель “Семенюк Денис Павлович”, что является плательщиком единого налога согласно Налоговому кодексу Украины, в дальнейшем именуемое “Поставщик”, в лице директора Семенюка Дениса Павловича, действующего на основании свидетельства о государственной регистрации, с одной стороны и, именуемое в дальнейшем “Покупатель”, с другой стороны, далее вместе именуемые – Стороны, а каждое отдельно – Сторона, подписали настоящий Договор.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Термины и определения, использованные в Договоре
а) Пользователь – лицо, которое принимает условия данного договора и использует услуги Исполнителя
б) Программный продукт, Программа, Лицензия, ПО – программа ЭВМ, которая предоставляется Пользователю в пользование на оплаченный период.
в) Разработчик – владелец исключительного права на программы ЭВМ, дающий право на временное пользование своими программными продуктами.
Описание данных программ, в том числе информация о поддерживаемых операционных системах, приведено на Интернет-сайтах разработчиков, указанных выше, или уточнить у техподдержки.
г) Система лицензирования – комплекс программ на стороне Разработчика, позволяющий контролировать право пользования Пользователем ПО на основе ключей, либо по привязке к IP адресу сервера, где установлено ПО
д) Сайт Исполнителя – http://tuthost.ua
е) Биллинг панель, тикет система – системы взаимодействия Пользователя с Исполнителем, расположенные по адресу – https://my.tuthost.ua

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Исполнитель обязуется предоставить услуги по активации программного обеспечения (далее – услуги) путем регистрации конечного пользователя на _____ объектов, а Пользователь обязуется принять и оплатить их. Предоставляемые услуги включают:

  • предоставление уникальных логина и пароля, позволяющих Пользователю размещать заказы на программное обеспечение и услуги поддержки через сайт Исполнителя;
  • прием оплаты от Пользователя и заказ соответствующего программного продукта у Разработчика, а также помощь и консультации в настройке ПО, если это оговорено тарифным планом;
  • передачи в Систему лицензирования Разработчика действий Пользователя по управлению Услугой – удаление Услуги, изменение служебной информации (согласно правил Разработчика), необходимой для идентификации Пользователя системой лицензирования Разработчика;
  • техподдержки, с помощью тикет-системы, электронной почты и телефонной службы технической поддержки. Консультации могут включать в себя помощь в установке, обновлении Программы, а также решение других вопросов, оговоренных тарифным планом. При невозможности решить вопрос Исполнитель имеет право передать запрос Разработчику. Для решения запросов, где необходим доступ на сервер для диагностики и решения проблемы, Пользователь обязан предоставить SSH доступ на сервер (ip, root и admin (если таковой предусмотрен на сервере) пароли, порт). В противном случае, Исполнитель не гарантирует решение проблемы

2.2. В состав Услуг не входит настройка или диагностика оборудования Пользователя, используемого для доступа к сервисам Исполнителя, а также обучение навыкам работы в сети Интернет.

3. ОГРАНИЧЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

3.1. Пользователю запрещается реализовывать предоставленное ему право на доведение Программного продукта до всеобщего сведения любым способом, при котором третьим лицам предоставляется фактическая возможность воспроизведения Программного продукта полностью или частично.

3.2. Пользователю запрещается модифицировать Программный продукт, то есть вносить в него любые изменения, за исключением :
а) изменения настроек Программного продукта или иных подобных изменений, осуществляемых путем использования описанных в документации (Сопроводительных материалах) возможностей пользовательского интерфейса Программного продукта;
б) адаптации, то есть изменений, независимо от способа их осуществления, которые производятся исключительно в целях функционирования Программного продукта на конкретных технических средствах пользователя или под управлением конкретных программ Пользователя;
в) установка обновлений Программного продукта, выпущенных компанией-разработчиком;
г) доработка программного продукта с помощью описанной и разрешенной системы плагинов

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость Услуг определяется согласно прайс-листу, опубликованному на веб-сайте Исполнителя.

4.2. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке пересматривать и изменять стоимость Услуг. О введении новых цен Исполнитель оповещает Пользователя, опубликовав сообщение об этом на веб-сайте Исполнителя или путем отправки сообщения на email Пользователя. Датой вступления в силу нового Тарифного плана является дата его опубликования на официальном веб- сайте Исполнителя.

4.3. Услуги предоставляются на условиях предоплаты.

4.4. Оплата Услуг осуществляется в форме предоплаты как за наличный, так и за безналичный расчет. Наличная оплата может быть произведена Пользователем в любом отделении банков Украины, либо через терминалы экспресс-оплаты согласно инструкции оплаты через терминалы. При оплате через банк Пользователь обязан указать в платежном документе номер выставленного счета в биллинговой системе Исполнителя. Исполнитель имеет право не оказывать услуги в случае, если в платежном документе Пользователем не указан индивидуальный номер счета до момента приведения платежного документа в соответствие.

4.5. Пользователь самостоятельно несет ответственность за правильность и своевременность осуществленных им платежей. В случае изменения банковских реквизитов Исполнителя, с момента опубликования новых реквизитов на официальном веб-сайте Исполнителя, пользователь самостоятельно несет ответственность за платежи, сделанные по устаревшим реквизитам.

4.6. Факт оплаты Услуги считается подтвержденным, а лицевой счет Пользователя открытым – после поступления сведений из банка о зачислении денежных средств на счет Исполнителя.

4.7. Срок использования Лицензии равен выбранному Пользователем при заказе лицензии сроку использования Программного продукта. По истечении данного срока пользователь не имеет права пользоваться программным продуктом,
предоставление услуг может быть приостановлено.

4.8. Услуги могут передаваться третьим лицам, в том числе переводиться на обслуживание другим компаниям при условии полной оплаты предоставленных услуг или товаров.

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

5.1. Исполнитель выставляет Пользователю счет-фактуру согласно действующего прайса, который опубликован на официальном веб-сайте Исполнителя.
5.2. Предоставление Исполнителем и получение Пользователем услуг удостоверяется подписанным Сторонами Актом сдачи-приемки оказанных услуг, подтвержденным сертификатами на программное обеспечение (далее – ПО). Акт сдачи-приемки оказанных услуг подписывается на дату передачи Исполнителем Пользователю сертификатов на ПО в 3-х (трех) оригинальных экземплярах.
5.3. Услуги должны быть предоставлены Исполнителем в течение 3 рабочих дней с даты оплаты авансового платежа согласно п.4.4. этого Договора.

6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Исполнитель не гарантирует абсолютную бесперебойность или безошибочность Услуг и не дает гарантию того, что предлагаемое программное обеспечение или любые другие материалы не содержат системных ошибок. исполнитель принимает все разумные усилия и меры с целью недопущения этого и предупреждения пользователей о возможных ошибках.

6.2. Исполнитель не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Пользователю в результате использования или невозможности пользования Услугами или причиненные в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, дефектов, задержек в работе или передачи данных, или изменения функций и других причин.

6.3. Виконавець не несе відповідальності за якість каналів зв’язку загального користування, за допомогою яких здійснюється доступ до Послуг Виконавця.

6.4. Пользователь принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием сети Интернет с помощью Услуг, в том числе ответственность за оценку точности, полноты и полезности любых мыслей, идей, другой информации, а также качества и свойств товаров и услуг, которые распространяются в Интернет и предоставляются Пользователю с помощью Услуг.

6.5. Пользователь полностью ответственен за сохранность своего пароля и за убытки, которые могут возникнуть из-за несанкционированного его использования. По факту кражи логина и пароля по вине третьих лиц клиент вправе направить в адрес Исполнителя заявление о смене логина и пароля, с обязательным приложением к заявлению соответствующего финансового документа, подтверждающего оплату Услуг, а также копии документа, удостоверяющего личность (для Пользователя – физического лица) или свидетельства о регистрации (для Пользователя – юридического лица).

6.6. Исполнитель имеет право отказать Пользователю в предоставлении Услуг без объяснения причин с обязательным возвратом предоплаты

6.7. Исполнитель выполняет запросы о технической поддержке Пользователя, направленные только с контактного e-mail Пользователя, либо с аккаунта на веб- сайте Исполнителя. Контактным e – mail считается адрес, указанный при регистрации на веб-сайте Исполнителя. Пользователь может менять контактный e-mail в регистрационной базе при входе в биллинг панель.

6.8. Исполнитель не гарантирует изменение лицензионной информации в системе лицензирования Разработчика в автоматическом режиме.

6.9. В случае удаления пользователем услуги через биллинг-систему Исполнителя, срок действия лицензии не возмещается.

6.10. В случае нарушения срока оплаты за предоставленные услуги, Покупатель уплачивает пеню в размере учетной ставки Национального банка Украины, от суммы недофинансирования за каждый день задержки.

7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ

7.1. Претензии Пользователя по предоставлению Услуг принимаются Исполнителем к рассмотрению только в письменном виде и в срок не позднее 3-х рабочих дней с даты возникновения спорной ситуации. срок рассмотрения претензий Пользователя составляет не более 14 (четырнадцати) рабочих дней.

7.2. Рассмотрение претензий к Исполнителю, связанных с предоставлением Услуг, осуществляется при предъявлении Пользователем соответствующих финансовых документов, подтверждающих оплату Услуг.

7.3. Для решения технических вопросов при определении вины Пользователя в результате его неправомерных действий при пользовании сетью Интернет, Исполнитель имеет право самостоятельно привлекать третьи стороны для определения проблемы

7.4. При рассмотрении споров, как доказательства, стороны вправе предоставлять распечатанные электронные письма (e-mail), с сохраненной служебной технической информацией в них (заголовках). В случае, если служебная техническая информация (заголовки) отсутствует, такое письмо не является доказательством. Оригинальность заголовков электронного письма может подтвердить Интернет-Сервис -Провайдер, с помощью которого было отправлено соответствующее электронное письмо, или независимые эксперты.

7.5. В случае невозможности решить спор путем переговоров, стороны вправе обратиться в суд Украины для разрешения спора.

8. МОМЕНТ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ДОГОВОРА. СРОК ДЕЙСТВИЯ. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ

8.1. Пользователь имеет право в любое время в одностороннем порядке отказаться от Услуг Исполнителя.

8.2. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке отказать в обслуживании Пользователю без разъяснения причин с учетом п.6.3.

8.3. В случае досрочного прекращения предоставления Услуг в соответствии с договором Пользователю осуществляется возврат денежных средств за неиспользованные услуги техподдержки, а также средства с баланса биллинга. Возврат осуществляется при предъявлении Пользователем финансовых документов, подтверждающих оплату. При возврате средств Исполнитель имеет право вычесть стоимость товаров и услуг, полученных Пользователем в подарок согласно действующим тарифам.

8.4. Договор вступает в силу с момента внесения платы за Услуги в порядке, установленном настоящим договором.

8.5. По всем вопросам, не урегулированным в данном тексте договора, Стороны руководствуются действующим законодательством Украины.