+380 (44) 391 0955
Call me
support@tuthost.ua
24/7 email support
Live chat (10:00-19:00)
Chat

Domain registration voyage

Why choose .VOYAGE?

All aboard! Travel can be physical, psychological or even spiritual, and the .voyage top-level domain provides that same flexibility. This domain can be almost anywhere. How would you like newexperiences.voyage, armchairexploration.voyage or yourfavoriteplace.voyage?

Is the .VOYAGE domain extension right for me?

The .voyage extension is great for travel agents and writers, as well as travelers of all types. Your own .voyage domain is waiting for you. Book your ticket today, and we’ll include these valuable free extras: Dynamic DNS support, privacy protection, URL and email redirects, and the TutHost Quality Guarantee.

The domain voyage supports Latin characters

Registration and renewal of voyage domain costs 56.00 $ for 1 year and the domain can be registered for not more than 5 year.

The minimum number of characters in the domain is 3, and the maximum is 63.

load

Domain Characteristics voyage

Name of domain zonevoyage
Domain countryМеждународный домен
Registration timeМгновенно
Maximum registration period5 years
Minimum domain length3 symbol
Maximum domain length63 symbol
WHOIS serverwhois.nic.voyage
Domain zone ruleshttp://www.donuts.domains/
IDN support
Data protection/hiding
LimitationsNo restrictions
The price of restoration $
Domain transfer costs56.00 $

Best Price Guarantee:
found cheaper – let us know and get a discount.

Domain name prices voyage

1 year2 years3 years
56.00 $112.00 $168.00 $

See more domains

Register a domain in the zone voyage

loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

How to choose and register a domain voyage

Uniqueness

Most often as a domain name take the name of the company and here it is important uniqueness. You’re in luck if you pick up both the name of the company and the domain at the same time. In that case, immediately check the options that come to your mind. It is important to check whether there are already companies with a similar or similar name. Because if there is already a large company with a similar name, which has a long time – you will be very difficult to overtake it in search results. Also, you can be confused with a competitor and you will lose some traffic.

Simplicity

A domain name in the voyage zone should be easy to remember and write. For example, imagine if you dictate over the phone slozhnoe-nazwanie .voyage. There are several complications in such a domain: it is a hyphen, it is a transliteration of the letter g, which can be written as zh, zsh, zch and so on. Therefore, it would be better if the domain will not have hyphens, numbers and difficult to pronounce parts.

Domain length

Despite the fact that in the domain zone voyage there is an opportunity to use 63 symbols in the domain name – we do not recommend it. As a rule, the shorter the domain, the better and easier it is to remember. But too short a domain can also be difficult to remember, for example, if you use an acronym or abbreviation of the name, in most cases we do not recommend this .

Additional domains

If you have registered a domain only in the voyage zone – then check the same name in related domains. For example, for a company that operates in Kiev, in addition to registering domain kiev.ua, you can also register domains com.ua and org.ua. Otherwise, you may find yourself in a situation where you decide to expand your business – and competitors take your name in other domain zones. It’s better to get ahead of them.

Domain registration procedure voyage

The whole process of registering a voyage domain boils down to the following simple steps :

  1. Think of a domain name and check if it is free in the zone voyage. If the domain is free, go ahead and register .
  2. Fill in the registrant contact for the domain voyage. The registrant is the person or organization that owns the domain
  3. Specify the nameservers to which the domain voyage is directed. You can ask your hoster, if you place the site with us or have not yet decided where to place the site – specify our nemservers: ns1.tuthost.com, ns2.tuthost.com, ns3.tuthost.com, ns4.tuthost.com (one in line) .
  4. You can pay for the domain by any of more than 10 available payment methods. After payment, the domain voyage will automatically be registered. If you have already hosted your site, it will be available as soon as the DNS is updated by your ISP (usually about an hour).

+380 (44) 391 0955
Перезвоните мне
support@tuthost.ua
24/7 поддержка по email
Онлайн чат (10:00-19:00)
Спросить

Регистрация домена voyage

Почему стоит выбрать домен .VOYAGE?

Все на борт! Путешествие может быть физическим, психологическим или даже духовным, и домен верхнего уровня .voyage обеспечивает такую же гибкость. Этот домен может быть практически везде. Как вам понравится newexperiences.voyage, armchairexploration.voyage или yourfavoriteplace.voyage?

Подходит ли мне доменное расширение .VOYAGE?

Расширение .voyage отлично подходит как для туристических агентов и писателей, так и для путешественников любого типа. Ваш собственный домен .voyage ждет вас. Закажите свой билет сегодня, и мы включим в него эти ценные бесплатные дополнительные услуги: Поддержка динамического DNS, защита конфиденциальности, переадресация URL и электронной почты, а также гарантия качества TutHost.

Домен voyage поддерживает символы латинского алфавита

Стоимость регистрации и продления домена voyage составляет 56.00 $ за 1 год и домен можно зарегистрировать на срок не более 5 года.

Минимальное количество символов в домене 3, а максимальное 63.

loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

Характеристики домена voyage

Наименование доменной зоныvoyage
Страна доменаМеждународный домен
Время регистрацииМгновенно
Максимальный период регистрации5 лет
Минимальная длина домена3 символа
Максимальная длина домена63 символа
WHOIS-серверwhois.nic.voyage
Правила доменной зоныhttp://www.donuts.domains/
Поддержка IDN
Защита/скрытие данных
ОграниченияНет ограничений
Цена восстановления $
Стоимость переноса домена56.00 $
voyage

Гарантия лучшей цены:
нашли дешевле – сообщите нам и получите скидку.

Цены на доменное имя voyage

1 год2 года3 года
56.00 $112.00 $168.00 $

Посмотреть другие домены

Зарегистрировать домен в зоне voyage

loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

Как выбрать и зарегистрировать домен voyage

Уникальность

Чаще всего в качестве доменного имени берут название компании и тут важна уникальность. Вам повезло если вы одновременно подбираете и названия компании и домена. В таком случае сразу проверяйте в поиске те варианты, которые вам приходят в голову. Важно проверить есть ли уже компании с похожим или аналогичным названием. Потому что, если с подобным названием уже есть большая компания, которая давно работает – вам очень сложно будет обогнать её в поисковой выдаче. Так же вас могут банально путать с конкурентом и вы будете терять часть трафика.

Простота

Доменное имя в зоне voyage должно быть легко запомнить и написать. Например представьте если вы диктуете по телефону slozhnoe-nazwanie .voyage. В таком домене есть сразу несколько сложностей: это дефис, это транслитерация буквы ж, которую можно записать как zh, zsh, zch и так далее. Поэтому лучше будет если в домене не будет дефисов, цифр и сложно-произносимых частей .

Длина домена

Несмотря на то, что в доменной зоне voyage есть возможность использовать 63 символа в названии домена – мы не рекомендуем этого делать. Как правило, чем короче домен, тем лучше и проще его запомнить. Но и слишком короткий домен тоже может трудным запоминании, например, если вы будете использовать аббревиатуру или сокращение названия, в большинстве случаев мы не рекомендуем этого делать .

Дополнительные домены

Если вы зарегистрировали домен только в зоне voyage – то проверьте такое же имя в смежных доменах. Например, для компании, которая работает в Киеве, кроме регистрации домена kiev.ua можно дополнительно зарегистрировать также домены com.ua и org.ua. Иначе вы можете оказаться в ситуации, когда вы решите расширить ваш бизнес – а конкуренты займут ваше название в других доменных зонах. Лучше их опередить .

Процедура регистрации домена voyage

Весь процесс регистрации домена voyage сводится к следующим простым шагам :

  1. Придумайте имя домена и проверьте свободен ли этот домен в зоне voyage. Если домен свободен, переходите к регистрации .
  2. Заполните контакт регистранта для домена voyage. Регистрант – это человек или организация, который является владельцем домена
  3. Укажите неймсерверы , на которые направить домен voyage. Можно узнать у вашего хостера, если вы размещаете сайт у нас или пока не определились, где размещать сайта – указывайте наши неймсерверы: ns1.tuthost.com, ns2.tuthost.com, ns3.tuthost.com, ns4.tuthost.com (по одному в строке) .
  4. Оплатить домен можно любым из более 10 доступных способов оплаты. После оплаты домен voyage автоматически будет зарегистрирован.  Если вы уже разместили ваш сайт на хостинге, то он будет доступен сразу после обновления ДНС у вашего интернет-провайдера (обычно около часа) .