+380 (44) 391 0955
Call me
support@tuthost.ua
24/7 email support
Live chat (10:00-19:00)
Chat

Domain registration report

Why choose .REPORT?

Reports convey information to an audience that relies on it. All commercial enterprises and non-profit organizations need reports in one form or another.

Is the .REPORT domain extension right for me?

Businesses can choose .report as the place to publish industry/market reports and increase transparency. Nonprofit organizations will find .report to be a great solution for gathering information for public awareness reports. This top-level domain is also ideal for consumer report sites as well as reviewers and bloggers.

The domain report supports Latin characters

Registration and renewal of report domain costs 13.50 $ for 1 year and the domain can be registered for not more than 5 year.

The minimum number of characters in the domain is 3, and the maximum is 63.

load

Domain Characteristics report

Name of domain zonereport
Domain countryМеждународный домен
Registration timeМгновенно
Maximum registration period5 years
Minimum domain length3 symbol
Maximum domain length63 symbol
WHOIS serverwhois.nic.report
Domain zone ruleshttp://www.donuts.domains/
IDN support
Data protection/hiding
LimitationsNo restrictions
The price of restoration $
Domain transfer costs13.50 $

Best Price Guarantee:
found cheaper – let us know and get a discount.

Domain name prices report

1 year2 years3 years
13.50 $26.00 $39.00 $

See more domains

Register a domain in the zone report

loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

How to choose and register a domain report

Uniqueness

Most often as a domain name take the name of the company and here it is important uniqueness. You’re in luck if you pick up both the name of the company and the domain at the same time. In that case, immediately check the options that come to your mind. It is important to check whether there are already companies with a similar or similar name. Because if there is already a large company with a similar name, which has a long time – you will be very difficult to overtake it in search results. Also, you can be confused with a competitor and you will lose some traffic.

Simplicity

A domain name in the report zone should be easy to remember and write. For example, imagine if you dictate over the phone slozhnoe-nazwanie .report. There are several complications in such a domain: it is a hyphen, it is a transliteration of the letter g, which can be written as zh, zsh, zch and so on. Therefore, it would be better if the domain will not have hyphens, numbers and difficult to pronounce parts.

Domain length

Despite the fact that in the domain zone report there is an opportunity to use 63 symbols in the domain name – we do not recommend it. As a rule, the shorter the domain, the better and easier it is to remember. But too short a domain can also be difficult to remember, for example, if you use an acronym or abbreviation of the name, in most cases we do not recommend this .

Additional domains

If you have registered a domain only in the report zone – then check the same name in related domains. For example, for a company that operates in Kiev, in addition to registering domain kiev.ua, you can also register domains com.ua and org.ua. Otherwise, you may find yourself in a situation where you decide to expand your business – and competitors take your name in other domain zones. It’s better to get ahead of them.

Domain registration procedure report

The whole process of registering a report domain boils down to the following simple steps :

  1. Think of a domain name and check if it is free in the zone report. If the domain is free, go ahead and register .
  2. Fill in the registrant contact for the domain report. The registrant is the person or organization that owns the domain
  3. Specify the nameservers to which the domain report is directed. You can ask your hoster, if you place the site with us or have not yet decided where to place the site – specify our nemservers: ns1.tuthost.com, ns2.tuthost.com, ns3.tuthost.com, ns4.tuthost.com (one in line) .
  4. You can pay for the domain by any of more than 10 available payment methods. After payment, the domain report will automatically be registered. If you have already hosted your site, it will be available as soon as the DNS is updated by your ISP (usually about an hour).

+380 (44) 391 0955
Перезвоните мне
support@tuthost.ua
24/7 поддержка по email
Онлайн чат (10:00-19:00)
Спросить

Регистрация домена report

Почему стоит выбрать домен .REPORT?

Отчеты передают информацию аудитории, которая на нее полагается. Все коммерческие предприятия и некоммерческие организации нуждаются в отчетах в той или иной форме.

Подходит ли мне доменное расширение .REPORT?

Предприятия могут выбрать домен .report в качестве места для публикации отраслевых/рыночных отчетов и повышения прозрачности. Некоммерческие организации найдут домен .report отличным решением для сбора информации для отчетов по информированию общественности. Этот домен верхнего уровня также идеально подходит для сайтов потребительских отчетов, а также для рецензентов и блоггеров.

Домен report поддерживает символы латинского алфавита

Стоимость регистрации и продления домена report составляет 13.50 $ за 1 год и домен можно зарегистрировать на срок не более 5 года.

Минимальное количество символов в домене 3, а максимальное 63.

loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

Характеристики домена report

Наименование доменной зоныreport
Страна доменаМеждународный домен
Время регистрацииМгновенно
Максимальный период регистрации5 лет
Минимальная длина домена3 символа
Максимальная длина домена63 символа
WHOIS-серверwhois.nic.report
Правила доменной зоныhttp://www.donuts.domains/
Поддержка IDN
Защита/скрытие данных
ОграниченияНет ограничений
Цена восстановления $
Стоимость переноса домена13.50 $
report

Гарантия лучшей цены:
нашли дешевле – сообщите нам и получите скидку.

Цены на доменное имя report

1 год2 года3 года
13.50 $26.00 $39.00 $

Посмотреть другие домены

Зарегистрировать домен в зоне report

loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

Как выбрать и зарегистрировать домен report

Уникальность

Чаще всего в качестве доменного имени берут название компании и тут важна уникальность. Вам повезло если вы одновременно подбираете и названия компании и домена. В таком случае сразу проверяйте в поиске те варианты, которые вам приходят в голову. Важно проверить есть ли уже компании с похожим или аналогичным названием. Потому что, если с подобным названием уже есть большая компания, которая давно работает – вам очень сложно будет обогнать её в поисковой выдаче. Так же вас могут банально путать с конкурентом и вы будете терять часть трафика.

Простота

Доменное имя в зоне report должно быть легко запомнить и написать. Например представьте если вы диктуете по телефону slozhnoe-nazwanie .report. В таком домене есть сразу несколько сложностей: это дефис, это транслитерация буквы ж, которую можно записать как zh, zsh, zch и так далее. Поэтому лучше будет если в домене не будет дефисов, цифр и сложно-произносимых частей .

Длина домена

Несмотря на то, что в доменной зоне report есть возможность использовать 63 символа в названии домена – мы не рекомендуем этого делать. Как правило, чем короче домен, тем лучше и проще его запомнить. Но и слишком короткий домен тоже может трудным запоминании, например, если вы будете использовать аббревиатуру или сокращение названия, в большинстве случаев мы не рекомендуем этого делать .

Дополнительные домены

Если вы зарегистрировали домен только в зоне report – то проверьте такое же имя в смежных доменах. Например, для компании, которая работает в Киеве, кроме регистрации домена kiev.ua можно дополнительно зарегистрировать также домены com.ua и org.ua. Иначе вы можете оказаться в ситуации, когда вы решите расширить ваш бизнес – а конкуренты займут ваше название в других доменных зонах. Лучше их опередить .

Процедура регистрации домена report

Весь процесс регистрации домена report сводится к следующим простым шагам :

  1. Придумайте имя домена и проверьте свободен ли этот домен в зоне report. Если домен свободен, переходите к регистрации .
  2. Заполните контакт регистранта для домена report. Регистрант – это человек или организация, который является владельцем домена
  3. Укажите неймсерверы , на которые направить домен report. Можно узнать у вашего хостера, если вы размещаете сайт у нас или пока не определились, где размещать сайта – указывайте наши неймсерверы: ns1.tuthost.com, ns2.tuthost.com, ns3.tuthost.com, ns4.tuthost.com (по одному в строке) .
  4. Оплатить домен можно любым из более 10 доступных способов оплаты. После оплаты домен report автоматически будет зарегистрирован.  Если вы уже разместили ваш сайт на хостинге, то он будет доступен сразу после обновления ДНС у вашего интернет-провайдера (обычно около часа) .