Domain registration cafe

Why choose .CAFE?

Cafes are unlike any other restaurant or business. They are the center of modern social interaction and the ideal place to enjoy a warm drink in good company or simply to retreat to your thoughts. Marketing a successful café satisfies people’s desire to have a unique place to come together, creating a network of loyal customers and partner organizations.

Is the .CAFE domain extension right for me?

With the .cafe domain extension, coffee shops get a marketable top-level domain that focuses on cafe culture and helps businesses expand through referrals and word of mouth. Combining the .cafe namespace with a website, social media presence, online reviews and even tours can help attract new customers, retain loyal ones and promote special events.

The domain cafe supports Latin characters

Registration and renewal of cafe domain costs 20.00 $ for 1 year and the domain can be registered for not more than 5 year.

The minimum number of characters in the domain is 3, and the maximum is 63.

.cafe
loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

Domain Characteristics cafe

Наименование доменной зоныcafe
Страна доменаInternational domain
Время регистрацииInstantly
Максимальный период регистрации5 лет
Минимальная длина домена3 символа
Максимальная длина домена63 символа
WHOIS-серверwhois.nic.cafe
Правила доменной зоныhttp://www.donuts.domains/
Поддержка IDN
Защита/скрытие данных
ОграниченияНет ограничений
Цена восстановления $
Стоимость переноса домена20.00 $

Best Price Guarantee:
found cheaper – let us know and get a discount.

Domain name prices cafe

1 год2 года3 года
20.00 $40.00 $60.00 $

See more domains

Register a domain in the zone cafe

.cafe
loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

How to choose and register a domain cafe

diamond Uniqueness

Most often as a domain name take the name of the company and here it is important uniqueness. You’re in luck if you pick up both the name of the company and the domain at the same time. In that case, immediately check the options that come to your mind. It is important to check whether there are already companies with a similar or similar name. Because if there is already a large company with a similar name, which has a long time – you will be very difficult to overtake it in search results. Also, you can be confused with a competitor and you will lose some traffic.

document Domain length

Despite the fact that in the domain zone cafe there is an opportunity to use 63 symbols in the domain name – we do not recommend it. As a rule, the shorter the domain, the better and easier it is to remember. But too short a domain can also be difficult to remember, for example, if you use an acronym or abbreviation of the name, in most cases we do not recommend this .

global Simplicity

A domain name in the cafe zone should be easy to remember and write. For example, imagine if you dictate over the phone slozhnoe-nazwanie .cafe. There are several complications in such a domain: it is a hyphen, it is a transliteration of the letter g, which can be written as zh, zsh, zch and so on. Therefore, it would be better if the domain will not have hyphens, numbers and difficult to pronounce parts.

infrastructure Additional domains

If you have registered a domain only in the cafe zone – then check the same name in related domains. For example, for a company that operates in Kiev, in addition to registering domain kiev.ua, you can also register domains com.ua and org.ua. Otherwise, you may find yourself in a situation where you decide to expand your business – and competitors take your name in other domain zones. It’s better to get ahead of them.

Domain registration procedure cafe

The whole process of registering a cafe domain boils down to the following simple steps :

  1. Think of a domain name and check if it is free in the zone cafe. If the domain is free, go ahead and register .
  2. Fill in the registrant contact for the domain cafe. The registrant is the person or organization that owns the domain
  3. Specify the nameservers to which the domain cafe is directed. You can ask your hoster, if you place the site with us or have not yet decided where to place the site – specify our nemservers: ns1.tuthost.com, ns2.tuthost.com, ns3.tuthost.com, ns4.tuthost.com (one in line) .
  4. You can pay for the domain by any of more than 10 available payment methods. After payment, the domain cafe will automatically be registered. If you have already hosted your site, it will be available as soon as the DNS is updated by your ISP (usually about an hour).

+380 (44) 391 0955
Перезвоните мне
support@tuthost.ua
24/7 поддержка по email
Онлайн чат (10:00-19:00)
Спросить

Регистрация домена cafe

Почему стоит выбрать домен .CAFE?

Кафе не похожи ни на один другой ресторан или предприятие. Они являются центром современного общественного общения и идеальным местом, где можно насладиться теплым напитком в хорошей компании или просто уединиться в своих мыслях. Маркетинг успешного кафе позволяет удовлетворить желание людей иметь уникальное место, где можно собраться вместе, создавая сеть лояльных клиентов и партнерских организаций.

Подходит ли мне доменное расширение .CAFE?

Благодаря доменному расширению .cafe кофейни получают востребованный на рынке домен верхнего уровня, который ориентирован на культуру кафе и помогает бизнесу расширяться за счет рефералов и “сарафанного радио”. Сочетание пространства имен .cafe с веб-сайтом, присутствием в социальных сетях, отзывами в Интернете и даже экскурсиями может помочь привлечь новых клиентов, удержать постоянных и продвигать специальные мероприятия.

Домен cafe поддерживает символы латинского алфавита

Стоимость регистрации и продления домена cafe составляет 20.00 $ за 1 год и домен можно зарегистрировать на срок не более 5 года.

Минимальное количество символов в домене 3, а максимальное 63.

loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

Характеристики домена cafe

Наименование доменной зоныcafe
Страна доменаМеждународный домен
Время регистрацииМгновенно
Максимальный период регистрации5 лет
Минимальная длина домена3 символа
Максимальная длина домена63 символа
WHOIS-серверwhois.nic.cafe
Правила доменной зоныhttp://www.donuts.domains/
Поддержка IDN
Защита/скрытие данных
ОграниченияНет ограничений
Цена восстановления $
Стоимость переноса домена20.00 $
cafe

Гарантия лучшей цены:
нашли дешевле – сообщите нам и получите скидку.

Цены на доменное имя cafe

1 год2 года3 года
20.00 $40.00 $60.00 $

Посмотреть другие домены

Зарегистрировать домен в зоне cafe

loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

Как выбрать и зарегистрировать домен cafe

Уникальность

Чаще всего в качестве доменного имени берут название компании и тут важна уникальность. Вам повезло если вы одновременно подбираете и названия компании и домена. В таком случае сразу проверяйте в поиске те варианты, которые вам приходят в голову. Важно проверить есть ли уже компании с похожим или аналогичным названием. Потому что, если с подобным названием уже есть большая компания, которая давно работает – вам очень сложно будет обогнать её в поисковой выдаче. Так же вас могут банально путать с конкурентом и вы будете терять часть трафика.

Простота

Доменное имя в зоне cafe должно быть легко запомнить и написать. Например представьте если вы диктуете по телефону slozhnoe-nazwanie .cafe. В таком домене есть сразу несколько сложностей: это дефис, это транслитерация буквы ж, которую можно записать как zh, zsh, zch и так далее. Поэтому лучше будет если в домене не будет дефисов, цифр и сложно-произносимых частей .

Длина домена

Несмотря на то, что в доменной зоне cafe есть возможность использовать 63 символа в названии домена – мы не рекомендуем этого делать. Как правило, чем короче домен, тем лучше и проще его запомнить. Но и слишком короткий домен тоже может трудным запоминании, например, если вы будете использовать аббревиатуру или сокращение названия, в большинстве случаев мы не рекомендуем этого делать .

Дополнительные домены

Если вы зарегистрировали домен только в зоне cafe – то проверьте такое же имя в смежных доменах. Например, для компании, которая работает в Киеве, кроме регистрации домена kiev.ua можно дополнительно зарегистрировать также домены com.ua и org.ua. Иначе вы можете оказаться в ситуации, когда вы решите расширить ваш бизнес – а конкуренты займут ваше название в других доменных зонах. Лучше их опередить .

Процедура регистрации домена cafe

Весь процесс регистрации домена cafe сводится к следующим простым шагам :

  1. Придумайте имя домена и проверьте свободен ли этот домен в зоне cafe. Если домен свободен, переходите к регистрации .
  2. Заполните контакт регистранта для домена cafe. Регистрант – это человек или организация, который является владельцем домена
  3. Укажите неймсерверы , на которые направить домен cafe. Можно узнать у вашего хостера, если вы размещаете сайт у нас или пока не определились, где размещать сайта – указывайте наши неймсерверы: ns1.tuthost.com, ns2.tuthost.com, ns3.tuthost.com, ns4.tuthost.com (по одному в строке) .
  4. Оплатить домен можно любым из более 10 доступных способов оплаты. После оплаты домен cafe автоматически будет зарегистрирован.  Если вы уже разместили ваш сайт на хостинге, то он будет доступен сразу после обновления ДНС у вашего интернет-провайдера (обычно около часа) .