Domain registration auto

What is .auto?

At a glance, .AUTO tells Internet users who you are and what you do. The term auto is known worldwide and is the most universally recognized word for automobiles and motor vehicles on many continents and languages. .AUTO is enthusiastically used by manufacturers, mechanics, dealers and enthusiasts. .AUTO creates awareness, instantly identifying your brand with the auto industry. .AUTO domains grab attention, adding serious momentum to your personal and professional brand.

A .AUTO domain name is a short, professional and memorable name that will help you increase your search engine rankings through keywords directly in the URL. Undoubtedly, car owners and customers looking for information, products or services to help them get back on the road are more likely to click on a link that has the keyword .AUTO in its domain name, and as we know, every click in organic search results means dollars saved on paid marketing – and that’s a big win!

The future of the Internet is new and precise domain names that let customers know your brand before they even visit your site. Establish yourself as an industry leader, improve your online marketing and set your brand apart from the competition with .AUTO, the namespace that delivers the freedom to travel, the wonder of advanced technology and the ease of management!

The domain auto supports Latin characters

Registration and renewal of auto domain costs 3238.50 $ for 1 year and the domain can be registered for not more than 5 year.

The minimum number of characters in the domain is 3, and the maximum is 63.

.auto
loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

Domain Characteristics auto

Наименование доменной зоныauto
Страна доменаInternational domain
Время регистрацииInstantly
Максимальный период регистрации5 лет
Минимальная длина домена3 символа
Максимальная длина домена63 символа
WHOIS-серверwhois.nic.auto
Правила доменной зоныhttps://www.nic.auto/
Поддержка IDN
Защита/скрытие данных
ОграниченияНет ограничений
Цена восстановления $
Стоимость переноса домена3238.50 $

Best Price Guarantee:
found cheaper – let us know and get a discount.

Domain name prices auto

1 год2 года3 года
3238.50 $6476.00 $9714.00 $

See more domains

Register a domain in the zone auto

.auto
loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

How to choose and register a domain auto

diamond Uniqueness

Most often as a domain name take the name of the company and here it is important uniqueness. You’re in luck if you pick up both the name of the company and the domain at the same time. In that case, immediately check the options that come to your mind. It is important to check whether there are already companies with a similar or similar name. Because if there is already a large company with a similar name, which has a long time – you will be very difficult to overtake it in search results. Also, you can be confused with a competitor and you will lose some traffic.

document Domain length

Despite the fact that in the domain zone auto there is an opportunity to use 63 symbols in the domain name – we do not recommend it. As a rule, the shorter the domain, the better and easier it is to remember. But too short a domain can also be difficult to remember, for example, if you use an acronym or abbreviation of the name, in most cases we do not recommend this .

global Simplicity

A domain name in the auto zone should be easy to remember and write. For example, imagine if you dictate over the phone slozhnoe-nazwanie .auto. There are several complications in such a domain: it is a hyphen, it is a transliteration of the letter g, which can be written as zh, zsh, zch and so on. Therefore, it would be better if the domain will not have hyphens, numbers and difficult to pronounce parts.

infrastructure Additional domains

If you have registered a domain only in the auto zone – then check the same name in related domains. For example, for a company that operates in Kiev, in addition to registering domain kiev.ua, you can also register domains com.ua and org.ua. Otherwise, you may find yourself in a situation where you decide to expand your business – and competitors take your name in other domain zones. It’s better to get ahead of them.

Domain registration procedure auto

The whole process of registering a auto domain boils down to the following simple steps :

  1. Think of a domain name and check if it is free in the zone auto. If the domain is free, go ahead and register .
  2. Fill in the registrant contact for the domain auto. The registrant is the person or organization that owns the domain
  3. Specify the nameservers to which the domain auto is directed. You can ask your hoster, if you place the site with us or have not yet decided where to place the site – specify our nemservers: ns1.tuthost.com, ns2.tuthost.com, ns3.tuthost.com, ns4.tuthost.com (one in line) .
  4. You can pay for the domain by any of more than 10 available payment methods. After payment, the domain auto will automatically be registered. If you have already hosted your site, it will be available as soon as the DNS is updated by your ISP (usually about an hour).

Регистрация домена auto

Что такое домен .auto?

С первого взгляда домен .AUTO говорит пользователям Интернета о том, кто вы и чем занимаетесь. Термин auto известен во всем мире и является наиболее общепризнанным словом, обозначающим автомобили и автотранспортные средства на многих континентах и языках. Домен .AUTO с энтузиазмом используется производителями, механиками, дилерами и энтузиастами. Домены .AUTO привлекают внимание, мгновенно ассоциируя ваш бренд с автомобильной промышленностью. Домены .AUTO привлекают внимание, добавляя серьезный импульс вашему личному и профессиональному бренду.

Доменное имя .AUTO – это короткое, профессиональное и запоминающееся имя, которое поможет вам повысить рейтинг в поисковых системах благодаря ключевым словам непосредственно в URL. Несомненно, владельцы автомобилей и покупатели, ищущие информацию, продукты или услуги, которые помогут им вернуться на дорогу, с большей вероятностью нажмут на ссылку, в доменном имени которой есть ключевое слово .AUTO, а как мы знаем, каждый клик в результатах органического поиска означает экономию долларов на платном маркетинге – и это большая победа!

Будущее Интернета – это новые и точные доменные имена, которые дают клиентам представление о вашем бренде еще до того, как они посетят ваш сайт. Утвердитесь в качестве лидера отрасли, улучшите свой онлайн-маркетинг и выделите свой бренд среди конкурентов с помощью домена .AUTO – пространства имен, которое передает свободу передвижения, чудо передовой техники и простоту управления!

Домен auto поддерживает символы латинского алфавита

Стоимость регистрации и продления домена auto составляет 3238.50 $ за 1 год и домен можно зарегистрировать на срок не более 5 года.

Минимальное количество символов в домене 3, а максимальное 63.

.auto
loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

Характеристики домена auto

Наименование доменной зоны
auto
Страна домена
Международный домен
Время регистрации
Мгновенно
Максимальный период регистрации
5 лет
Минимальная длина домена
3 символа
Максимальная длина домена
63 символа
WHOIS-сервер
whois.nic.auto
Правила доменной зоны
Поддержка IDN
Защита/скрытие данных
Ограничения
Нет ограничений
Цена восстановления
$
Стоимость переноса домена
3238.50 $
auto

Гарантия лучшей цены:
нашли дешевле – сообщите нам и получите скидку.

Цены на доменное имя auto

1 год
2 года
3 года
3238.50 $
6476.00 $
9714.00 $

Посмотреть другие домены

Зарегистрировать домен в зоне auto

.auto
loading
Пожалуйста введите домен
Please verify that you are not a robot.

Как выбрать и зарегистрировать домен auto

diamond Уникальность

Чаще всего в качестве доменного имени берут название компании и тут важна уникальность. Вам повезло если вы одновременно подбираете и названия компании и домена. В таком случае сразу проверяйте в поиске те варианты, которые вам приходят в голову. Важно проверить есть ли уже компании с похожим или аналогичным названием. Потому что, если с подобным названием уже есть большая компания, которая давно работает – вам очень сложно будет обогнать её в поисковой выдаче. Так же вас могут банально путать с конкурентом и вы будете терять часть трафика.

document Длина домена

Несмотря на то, что в доменной зоне auto есть возможность использовать 63 символа в названии домена – мы не рекомендуем этого делать. Как правило, чем короче домен, тем лучше и проще его запомнить. Но и слишком короткий домен тоже может трудным запоминании, например, если вы будете использовать аббревиатуру или сокращение названия, в большинстве случаев мы не рекомендуем этого делать .

global Простота

Доменное имя в зоне auto должно быть легко запомнить и написать. Например представьте если вы диктуете по телефону slozhnoe-nazwanie .auto. В таком домене есть сразу несколько сложностей: это дефис, это транслитерация буквы ж, которую можно записать как zh, zsh, zch и так далее. Поэтому лучше будет если в домене не будет дефисов, цифр и сложно-произносимых частей .

infrastructure Дополнительные домены

Если вы зарегистрировали домен только в зоне auto – то проверьте такое же имя в смежных доменах. Например, для компании, которая работает в Киеве, кроме регистрации домена kiev.ua можно дополнительно зарегистрировать также домены com.ua и org.ua. Иначе вы можете оказаться в ситуации, когда вы решите расширить ваш бизнес – а конкуренты займут ваше название в других доменных зонах. Лучше их опередить .

Процедура регистрации домена auto

Весь процесс регистрации домена auto сводится к следующим простым шагам :

  1. Придумайте имя домена и проверьте свободен ли этот домен в зоне auto. Если домен свободен, переходите к регистрации .
  2. Заполните контакт регистранта для домена auto. Регистрант – это человек или организация, который является владельцем домена
  3. Укажите неймсерверы , на которые направить домен auto. Можно узнать у вашего хостера, если вы размещаете сайт у нас или пока не определились, где размещать сайта – указывайте наши неймсерверы: ns1.tuthost.com, ns2.tuthost.com, ns3.tuthost.com, ns4.tuthost.com (по одному в строке) .
  4. Оплатить домен можно любым из более 10 доступных способов оплаты. После оплаты домен auto автоматически будет зарегистрирован.  Если вы уже разместили ваш сайт на хостинге, то он будет доступен сразу после обновления ДНС у вашего интернет-провайдера (обычно около часа) .